Водный транспорт

Комментарии к судну Павел Постышев

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Денис 696 · 11.03.2025 14:12 MSK
Фото: 32
Цитата (Александр Королюк, 11.03.2025):
> Нет, "узин" только. Однозначная идентификация по названию невозможна.

Александр, а "Степан Серыш" это полностью название?
0
+1 / –1
Ссылка
Денис 696 · 11.03.2025 13:55 MSK
Фото: 32
Цитата (Александр Королюк, 11.03.2025):
> Нет, "узин" только. Однозначная идентификация по названию невозможна

Да речь шла об РТ-221 и название читается полностью, а значит с Ваших слов идентефикация судна возможна, а Баргузин был привязан автором, но и его отвязали редакторы
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 11.03.2025 13:42 MSK
Фото: 32
Цитата (Игорь Савицкий, 11.03.2025):
> Стараюсь привязывать максимальное количество судов.

И это правильно, чем больше информативнее фото, тем лучше
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 11.03.2025 11:02 MSK
Фото: 1120
Цитата (Александр Королюк, 11.03.2025):
> В данном случае вопрос прежде всего к автору.

Стараюсь привязывать максимальное количество судов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 11.03.2025 10:46 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Есть ещё большая разница, находится ли судно целиком в рамках кадра (хоть и чем-то частично загорожено), либо находится большей частью за кадром. Во втором случае как раз привязка особого смысла не имеет. В первом — обычно привязываем, если судно более-менее видно, а не только кусок мачты.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 11.03.2025 09:47 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Денис 696, 11.03.2025):
> А здесь название не видно?

Нет, "узин" только. Однозначная идентификация по названию невозможна.

Цитата (Денис 696, 11.03.2025):
> ссылаясь на неопределённое понятие "процент видимости"

Вот именно, что неопределённое. Каждый привязывает и отвязывает сколько считает нужным.

Цитата (Денис 696, 11.03.2025):
> нет смысла привязывать

В данном случае вопрос прежде всего к автору.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 11.03.2025 02:38 MSK
Фото: 32
https://fleetphoto.ru/photo/495259/
А здесь название не видно? И изначально Баргузин был привязан, зачем убрали этот "Огрызок"? ссылаясь на неопределённое понятие "процент видимости"
По комментариям администратора сайта, нет смысла привязывать такого рода "огрызки"
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Королюк · 11.03.2025 01:40 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Денис 696, 10.03.2025):
> Модераторы проясните ситуацию по поводу привязки судов, какой процент видимости и читаемости названия судов у ОТА-813 и ОТА-822?

Эти суда первоначально были привязаны автором. У 813, к примеру, название видно, читаемо, кто же из других 822 - неизвестно. Но раз уж автор посчитал нужным их привязать, то пусть будут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 11.03.2025 01:21 MSK
Фото: 32
Александр Конов, а как же Ваш комментарий :
Здесь действительно слишком мало видно. Нужно соблюдать грань разумного. Такие "огрызки" привязывать нет никакого смысла.
–1
+1 / –2
Ссылка
Денис 696 · 10.03.2025 09:53 MSK
Фото: 32
Модераторы проясните ситуацию по поводу привязки судов, какой процент видимости и читаемости названия судов у ОТА-813 и ОТА-822?
Вроде только на днях обсуждали https://fleetphoto.ru/photo/495259/
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 25.11.2023 20:45 MSK
Фото: 11
бледная тень былого..
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 25.11.2023 16:30 MSK
Нет фотографий
Ещё Поток есть в наличии где-то.
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2023 14:19 MSK
Фото: 32
Оставшиеся из 27 единиц
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 02.08.2023 16:47 MSK
Фото: 1120
MMSI 273335250
Call Sign UBBK8
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 23.12.2020 09:04 MSK
Фото: 32
Цитата (Денис 696, 23.12.2020):
> п. 43 Правил Плавания по ВВП РФ

Точно, по ним же изменения были в 2018 году, раньше в п. 43 ППВВП РФ было прописано, спасибо что по правили
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 23.12.2020 08:11 MSK
Фото: 5615
Цитата (vint-1, 13.11.2020):
> На латинице разве можно названия на ввп наносить?

Согласно КВВТ РФ, если судно https://prnt.sc/w8956b
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 23.12.2020 07:45 MSK
Фото: 5615
Цитата (Денис 696, 14.11.2020):
> Цитата (vint-1, 13.11.2020):
> > На латинице разве можно названия на ввп наносить?
>
> Согласно Правил Плавания по ВВП РФ


Цитата (Денис 696, 23.12.2020):
> п. 43 Правил Плавания по ВВП РФ

Вы про что? https://prnt.sc/w88tyg
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 23.12.2020 03:35 MSK
Фото: 32
п. 43 Правил Плавания по ВВП РФ
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.11.2020 08:12 MSK
Фото: 32
Цитата (vint-1, 13.11.2020):
> На латинице разве можно названия на ввп наносить?

Согласно Правил Плавания по ВВП РФ
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 13.11.2020 22:55 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (vint-1, 13.11.2020):
> На латинице разве можно названия на ввп наносить?

Для китайцев видимо написали, которые по Амуру ходят
0
+0 / –0
««12»»