Водный транспорт

Комментарии к судну Дебаркадер-148

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Евгений Яныгин · 23.09.2022 00:51 MSK
Фото: 157
Прочитал о проекте , понял
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 23.09.2022 00:48 MSK
Фото: 157
Зачем ему кран ?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 21.09.2022 18:07 MSK
Фото: 1192 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SlavaZ, 21.09.2022):
> Я конечно понимаю, модераторам видней, но это скорее БПУ-5 или ПМ-1011, чем БПУ-1.

Это точно не 1011.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.09.2022 17:56 MSK
Фото: 885
Цитата (SlavaZ, 21.09.2022):
> Я конечно понимаю, модераторам видней, но это скорее БПУ-5 или ПМ-1011, чем БПУ-1.

Согласен. Кран на БПУ-1 совсем другой.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 21.09.2022 17:24 MSK
Фото: 5815
Я конечно понимаю, модераторам видней, но это скорее БПУ-5 или ПМ-1011, чем БПУ-1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 05.08.2018 22:04 MSK
Фото: 871
Снова в строю, спустя 5 лет простоя)
+3
+3 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 05.08.2018 21:40 MSK
Фото: 1176
Редакторы БД, уберите, пожалуйста, жёлтый цвет с Волго Дона 199.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 25.08.2014 10:23 MSK
Фото: 1176
Цитата (Borodin_EV, 24.08.2014):
> От "Аполлона" слева скорее всего "Камелот", а в районе рейда Шлюзовой за баржой, думаю это "Нижегородец".


Если я не ошибаюсь, у "Камелота" отправление в 20.30, поэтому мало вероятно, что это он.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 24.08.2014 23:31 MSK
Фото: 1378
Цитата (Окский, 24.08.2014):
> Борский силикатный завод:)
И стекольный.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Бахвалов · Санкт-Петербург · 24.08.2014 23:00 MSK
Фото: 461
И канатная дорога)
+2
+2 / –0
Ссылка
Окский · Нижний Новгород · 24.08.2014 22:32 MSK
Фото: 1377 · Редактор БД
Сразу в глаза бросается Борский силикатный завод:)
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 24.08.2014 21:51 MSK
Фото: 1378
От "Аполлона" слева скорее всего "Камелот", а в районе рейда Шлюзовой за баржой, думаю это "Нижегородец".
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 24.08.2014 20:54 MSK
Фото: 1176
Какие?:) Если только БХ-27, но её не полностью видно. У судов на дальнем плане название не читается.
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 24.08.2014 19:23 MSK
Фото: 1378
Тут, кстати, еще есть опознаваемые пароходы. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 24.08.2014 19:22 MSK
Фото: 1378
Цитата (vadim121, 24.08.2014):
> во сколько была сделана фотография?
Дата и время съёмки: 23.08.2014 20:05
+2
+2 / –0
Ссылка
vadim121 · Москва · 24.08.2014 18:24 MSK
Фото: 2
Не подскажете, во сколько была сделана фотография?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.06.2012 09:48 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 01.06.2012):
> Вот почему они не закрыты какими-либо сплошными защитными устройствами
Сплошные защитные кожухи предусмотрены, просто на момент съёмки они были сняты.
http://uploads.ru/i/A/R/K/ARK9k.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.06.2012 09:35 MSK
Фото: 1819
Цитата (Engels, 09.04.2011):
> управляемостью. Точнее, полным отсутствием оной.

В данном случае управляемость должна быть идеальной, т.к. применены все-таки два раздельно приводных гребных колеса, а не одно центральное как на старинных судах американского типа... Вот почему они не закрыты какими-либо сплошными защитными устройствами, - судно-то пассажирское, мало ли чего...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 20.01.2012 17:19 MSK
Фото: 7164 · Редактор БД
Цитата (Engels, 09.04.2011):
> Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> > При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.
>
> КПД, возможно, и выше.

Ни фига: "Гребные колеса, приводимые в движение с помощью паровых машин, были преобладающими двигательными установками в военном флоте в девятнадцатом веке. К концу века, гребные колеса были вытеснены более эффективными винтовыми движителями (КПД колес составляет около 30 %, винта — около 70 %)." (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%8...1%81%D0%BE)

Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> Тому подтверждение - современные буксиры БТК, проекта 1721.

Отуда же: "гребные колеса обеспечивали бо́льшую тягу с места, что было удобно для буксиров, а также позволяло им иметь меньшую осадку" - вот единственные преимущества колеса перед винтом.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 03.10.2011 10:03 MSK
Фото: 4400
Цитата (Engels, 06.04.2011):
> Увы. В пятницу буду в тех краях, если еще не темно будет - посмотрю/сфтографирую.

Хм, сегодня, конечно, не пятница, но дебаркадер теперь опознать удалось: http://www.morinfocenter.ru/shipinf_river.asp?id=86386. :) На кругах надпись "ДР-148, ООО с/к Ока"
0
+0 / –0
««123»»