Водный транспорт

Комментарии к судну КПЛ-533

Отобразить все комментарии

Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.09.2023 09:08 MSK
Фото: 6623
«РТ-337» похоже ожил (фотография этого же утром) — https://fastpic.org/view/122/2023/0928/_...pg.html
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.09.2021 16:06 MSK
Фото: 6623
Цитата (mb1225, 08.09.2021):
> про что?

Про груз на палубе.

Направление движения такого груза как бетонные изделия в районе Новосибирска только вниз. Движение с оным грузом вверх крайне странно. Поэтому будучи не в курсе происхождения груза приходится гадать откуда он и куда.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 08.09.2021 19:11 MSK
Фото: 45
Цитата (krechetoy.igor, 08.09.2021):
> откуда плиты? с утопленницы

Вы про что?
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 08.09.2021 18:38 MSK
Фото: 89
откуда плиты? с утопленницы
+2
+2 / –0
Ссылка
RastlHLG · Осетрово · 01.06.2017 14:56 MSK
Фото: 19
Цитата (Игорь Шевченко, 01.06.2017):
> Чем было обосновано в таком виде передвижение баржи?

Поздное согласование проводки по севморпути а также риск затереть судно во льдах. Изначально планировали перегнать судно по севморпути, по второй ссылке даже видны подкрепления набора для этого мероприятия. Но вариант проводки оказался дороже, рискованнее и судно можно было бы начать эксплуатировать только в конце этой навигации.
В основном обшивка баржи вся родная.
До этого перегнали баржу 3296 (оттуда же), вот у нее почти все днище заменили. Её успели перегнать по севморпути в 2016 году и сейчас она прекрасно ходит по р. Лена.
А мероприятие, конечно, значительное. Перевозили секции в течении 2 месяцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.06.2017 05:34 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RastlHLG, 31.05.2017):
> На тралах. 25 рейсов.
> Это было примерно вот так
эпическое мероприятие. Чем было обосновано в таком виде передвижение баржи? Обшивка вся старая осталась?
0
+0 / –0
Ссылка
RastlHLG · Осетрово · 31.05.2017 14:04 MSK
Фото: 19
Цитата (Игорь Шевченко, 31.05.2017):
> на тралах или по ж/д?

На тралах. 25 рейсов.
Это было примерно вот так:
http://s019.radikal.ru/i642/1705/71/1addf2779917.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1705/57/78fe0a8901d8.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1705/fb/4d47926b6395.jpg

Сегодня судно спустили на воду.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.05.2017 04:44 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RastlHLG, 30.05.2017):
> перевезено
на тралах или по ж/д?
0
+0 / –0
Ссылка
RastlHLG · Осетрово · 30.05.2017 15:07 MSK
Фото: 19
Зимой 2016 г. судно 2837 было разрезано на секции на Самсусьском ССРЗ и перевезено в г. Усть-Кут для сборки на слипе Осетровской РЭБ.
На текущий момент судно собрано и в начале июня ожидается спуск на воду с последующим прохождением испытаний.

Для админа: баржа в собственности ОАО "Осетровский речной порт", порт приписки Осетрово.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 02.12.2016 20:07 MSK
Фото: 6623
Бортовой номер баржи «КП-500-4» - О-2-04805 http://gifok.net/image/8GPa
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 22.12.2015 11:39 MSK
Нет фотографий
Чингис совсем новый и без дела стоял столько времени.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.09.2014 14:08 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
такими темпами "Чингис" в Чингис не придёт и в следующем году
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 02.01.2011 12:26 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ясно, по Регистру он числится как УГПК-533. Ну да ладно, сейчас добавлю.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 02.01.2011 10:42 MSK
Фото: 1767
КПЛ-533
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 02.01.2011 09:04 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виктор, приглядитесь, возможно на оригинале будет видно название крана, думаю что это УГПК-533.
0
+0 / –0