Водный транспорт

Комментарии к судну Метеор-231

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары · 25.07.2024 13:47 MSK
Фото: 448
Журналист- жертва ЕГЭ, однозначно. Ну а по сути- ждём "Метеоров" над камскими волнами.
0
+0 / –0
Ссылка
jimm031 · Березники · 16.07.2024 11:20 MSK
Фото: 2
ИМХО, раз к судам применяется слово "построить", журналист решил, что и "возвести" тоже можно)
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 16.07.2024 09:52 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (mb1225, 15.07.2024):
> Это сильно!!!

Глагол "возвести" в подобных случаях может быть применен НЕ к любому впечатляющему или величественному рукотворному объекту, как показалось безграмотному журналисту, а только к недвижимому:

- На реке Волга возвели гидроэлектростанцию;
- У набережной Невы возвели высокий собор;
- В деревне Васюки возвели эллинг для дирижабля.
+5
+5 / –0
Ссылка
mb1225 · 15.07.2024 22:11 MSK
Фото: 45
Цитата (jimm031, 15.07.2024):
> были возведены

Это сильно!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
jimm031 · Березники · 15.07.2024 13:06 MSK
Фото: 2
В июне стало известно, что совет директоров ПАО «СК “Камское речное пароходство”» (КРП) согласовал сделку по передаче в собственность ООО «Теплоход “Владимир Маяковский”» судов «Метеор-220» и «Метеор-231». Они были возведены Зеленодольским судостроительным заводом им. А. М. Горького в 1987 и 1988 годах соответственно. Суда прекратили эксплуатацию в 1990-х и на сегодняшний момент находятся на ответственном хранении в Заозерской РЭБ. Предполагается, что затем эта компания передаст их в безвозмездное пользование краевым властям для восстановления и дальнейшей эксплуатации. Министр сегодня уточнил, что суда будут переданы в собственность Пермского края.
https://www.kommersant.ru/doc/6818808
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 26.09.2023 04:03 MSK
Фото: 190
Где то здесь брашпиль наш изготавливали...
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 25.09.2023 16:38 MSK
Фото: 445
По-моему 12 часов, в рейс выходили очень рано. Эти рейсы первыми прекращались в навигацию с уменьшением светлого времени
+1
+1 / –0
Ссылка
jimm031 · Березники · 25.09.2023 15:36 MSK
Фото: 2
Цитата (Ant-poc, 25.09.2023):
> Пермь-Уфа

Спасибо. А сколько времени в пути занимали эти рейсы?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 25.09.2023 09:52 MSK
Фото: 445
Рейсы были и Пермь-Чистополь и Пермь-Уфа. Остановок было меньше, что бы за световой день добежать.
+3
+3 / –0
Ссылка
jimm031 · Березники · 25.09.2023 08:20 MSK
Фото: 2
Такой вопрос знатокам и не только. А действительно был рейс на Метеорах Пермь-Чистополь? Навеяно новостями о возможно запуске рейса Казань-Пермь на Метеоре-2020.
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 18.04.2018 10:48 MSK
Фото: 2293
Ракету-228 восстанавливать начали https://pp.userapi.com/c847216/v84721641...8Rnj_g.jpg Оставшиеся Москвички Ракета-191 и Ракета-185 будут ходить?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 29.03.2015 12:22 MSK
Фото: 966
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Малый штурвал - гидравлическое управление. Рули перекладываются быстро и резко, особенно резкость заметна на крыле. Требуется отклонение штурвала всего на малые доли углов...
Большой штурвал - "ручное" управление. Что-то типа тросовой передачи на моторной лодке. При перекладке рулей на небольшой угол, требуется долго и нудно крутить штурвал. Идеальное управление на крыле. При небольших изменениях курса перекладка руля почти не ощущается...
По автомобильному - малый штурвал - короткая рулевая рейка, большой штурвал - очень-очень длинная... )))
+2
+2 / –0
Ссылка
teffan · 27.03.2015 15:36 MSK
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.

Узнал сегодня,по положению командным составом на СПК может стать человек имеющий диплом капитана-механика 1 или 2 ой группы судов и отработавший на на данной должности не менее 6 месяцев,пройти дипломирование на судоводителя СПК,месяц стажировки и в перед,парить над водной гладью,по моему не чего сверхестественного,все в полне достижимо.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 26.03.2015 22:42 MSK
Фото: 36
Цитата (Ёжик, 26.03.2015):
> Малый штурвал основное управление а большой аварийное

Спасибо, хоть что то о скоростных судах смог узнать. Если бы не фото кабины метеора, то интереса бы не возникло.
0
+0 / –0
Ссылка
Ёжик · 26.03.2015 20:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.

Моторист-рулевой при наличии образования и желания становиться капитаном-механиком :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ёжик · 26.03.2015 20:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
> Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Малый штурвал основное управление а большой аварийное
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.03.2015 17:55 MSK
Фото: 36
Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 25.03.2015 15:45 MSK
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
> Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Оснащаются,зависит от района плавания http://fleetphoto.ru/photo/98977/ http://fleetphoto.ru/photo/110455/ думаю что сложно,поэтому тут ключевое слово ОПЫТ,ночью,в туман и при волнении привышающем ограничения по регистру движение на "НА КРЫЛЕ" запрещено,только в водоизмещающем положении.Что касается колес штурвала,утверждать не могу,но мне кажется большим управляют на маневрах,а малым НА КРЫЛЕ,для плавности перекладки рулей.(это мое предположение,могу ошибаться)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.03.2015 12:52 MSK
Фото: 36
teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
+1
+1 / –0
««12»»