Водный транспорт

Комментарии к судну Метеор-231

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
82Артем · 26.09.2023 04:03 MSK
Фото: 190
Где то здесь брашпиль наш изготавливали...
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 25.09.2023 16:38 MSK
Фото: 445
По-моему 12 часов, в рейс выходили очень рано. Эти рейсы первыми прекращались в навигацию с уменьшением светлого времени
+1
+1 / –0
Ссылка
jimm031 · Березники · 25.09.2023 15:36 MSK
Фото: 2
Цитата (Ant-poc, 25.09.2023):
> Пермь-Уфа

Спасибо. А сколько времени в пути занимали эти рейсы?
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 25.09.2023 09:52 MSK
Фото: 445
Рейсы были и Пермь-Чистополь и Пермь-Уфа. Остановок было меньше, что бы за световой день добежать.
+3
+3 / –0
Ссылка
jimm031 · Березники · 25.09.2023 08:20 MSK
Фото: 2
Такой вопрос знатокам и не только. А действительно был рейс на Метеорах Пермь-Чистополь? Навеяно новостями о возможно запуске рейса Казань-Пермь на Метеоре-2020.
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 18.04.2018 10:48 MSK
Фото: 2265
Ракету-228 восстанавливать начали https://pp.userapi.com/c847216/v84721641...8Rnj_g.jpg Оставшиеся Москвички Ракета-191 и Ракета-185 будут ходить?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 29.03.2015 12:22 MSK
Фото: 926
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Малый штурвал - гидравлическое управление. Рули перекладываются быстро и резко, особенно резкость заметна на крыле. Требуется отклонение штурвала всего на малые доли углов...
Большой штурвал - "ручное" управление. Что-то типа тросовой передачи на моторной лодке. При перекладке рулей на небольшой угол, требуется долго и нудно крутить штурвал. Идеальное управление на крыле. При небольших изменениях курса перекладка руля почти не ощущается...
По автомобильному - малый штурвал - короткая рулевая рейка, большой штурвал - очень-очень длинная... )))
+2
+2 / –0
Ссылка
teffan · 27.03.2015 15:36 MSK
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.

Узнал сегодня,по положению командным составом на СПК может стать человек имеющий диплом капитана-механика 1 или 2 ой группы судов и отработавший на на данной должности не менее 6 месяцев,пройти дипломирование на судоводителя СПК,месяц стажировки и в перед,парить над водной гладью,по моему не чего сверхестественного,все в полне достижимо.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 26.03.2015 22:42 MSK
Фото: 36
Цитата (Ёжик, 26.03.2015):
> Малый штурвал основное управление а большой аварийное

Спасибо, хоть что то о скоростных судах смог узнать. Если бы не фото кабины метеора, то интереса бы не возникло.
0
+0 / –0
Ссылка
Ёжик · 26.03.2015 20:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.

Моторист-рулевой при наличии образования и желания становиться капитаном-механиком :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ёжик · 26.03.2015 20:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
> Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Малый штурвал основное управление а большой аварийное
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.03.2015 17:55 MSK
Фото: 36
Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 25.03.2015 15:45 MSK
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
> Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Оснащаются,зависит от района плавания http://fleetphoto.ru/photo/98977/ http://fleetphoto.ru/photo/110455/ думаю что сложно,поэтому тут ключевое слово ОПЫТ,ночью,в туман и при волнении привышающем ограничения по регистру движение на "НА КРЫЛЕ" запрещено,только в водоизмещающем положении.Что касается колес штурвала,утверждать не могу,но мне кажется большим управляют на маневрах,а малым НА КРЫЛЕ,для плавности перекладки рулей.(это мое предположение,могу ошибаться)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.03.2015 12:52 MSK
Фото: 36
teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?
+1
+1 / –0
Ссылка
teffan · 24.03.2015 22:30 MSK
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 24.03.2015):
> Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???

https://youtu.be/uLd5Fo4P_Uc
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 24.03.2015 22:09 MSK
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 24.03.2015):
> Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???

Управляет один человек,наблюдение за обстановкой такое же как и на водоизмещающем судне (раньше на СПК на командные должности ставили исключительно опытных судоводителей отработавших не один год в комсоставе,сейчас не знаю как с этим обстоят дела) лоцманов нет,максимум Вахтенный моторист-рулевой,курс прокладывает исключительно судоводитель.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 24.03.2015 21:51 MSK
Фото: 36
Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 04.12.2011 07:53 MSK
Фото: 894
Правильно и только так: ЗаозЕрская РЭБ флота, так как рядом микрорайон ЗаозЕрье.
+1
+1 / –0
Ссылка
MakcuM · Пермь · 03.12.2011 21:29 MSK
Фото: 185
Цитата (Real Stealth, 03.12.2011):
> А можно у аборигенов уточнить

Можно:) Заозерская РЭБ находится в микрорайоне Заозерье Орджоникидзевского района города Перми. Если интересно, небольшая статейка:
http://enc.permkultura.ru/showObject.do?object=1804126970
0
+0 / –0
««12»»