FleetPhoto

Comments to the vessel 2848

Design Р-56

Show all comments

Диспетчер1 · Новосибирск · 19.06.2017 17:11 MSK
No photos
Этот капитан легенда западной Сибири.Капитаном стал в 24 года, ОТ-2125 получил в 31 год. Несмотря на возраст молодым капитанам до него далеко.
+3

ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 04.06.2017 21:33 MSK
No photos
Интересно с какого года рождения капитан(возраст)- ?.Если в 1980 г. он уже был кепом, то во сколько лет им стал-?
Получается что уже под 70 лет примерно-?
0

A-801 · Новосибирск · 24.06.2016 11:13 MSK
Photos: 5330
Заходит в новый участок судового хода у левого берега (до этого судовой ход проходил у противоположного правого берега у острова Медвежий) проделанный земснарядом «Аган» 1 - http://fleetphoto.ru/photo/141824/ 2 - http://fleetphoto.ru/photo/165450/
0

A-801 · Новосибирск · 27.05.2016 10:36 MSK
Photos: 5330
Цитата (82Артем, 27.05.2016):
> Пошёл вниз?

Совершенно верно, вниз. До него замечен приплывший в Нск 7 мая для перевозки щебёнки вниз РТ-646. Почти две декады щебень вниз никто не толкал.
0

82Артем · 27.05.2016 00:52 MSK
Photos: 190
Пошёл вниз?
0

Кормчий · 02.05.2015 06:16 MSK
Photos: 2753
Да барж 6 шт.
+1

82Артем · 01.05.2015 22:28 MSK
Photos: 190
Барж 6 шт.?
0

krechetoy.igor · Барнаул · 01.05.2015 20:22 MSK
Photos: 88
Здорово!
0

viking · 15.02.2014 17:47 MSK
No photos
Это скорее всего некий ручник.Баржу ставят против течения носом и он сам раскрывается и упирается в грунт.Получается что не нужен якорь.
0

pantus · 14.02.2014 20:53 MSK
No photos
Это свая на подводных крыльях. При движении баржи вперед она сама поднимается.
0

genris · 07.02.2013 00:28 MSK
Photos: 648
в оирп на баржах без носового якорного устройства как эксперимент монтировали громоздкую конструкцию с штырем заколом .это кронштейн от закола.на баржах 1000т были и заводские с постройки а вот на трешке р56 первый раз вижу.жуткое дело ручной лебедкой ворочать столько железа из грунта
+1

Игорь Игоревич · Бийск · 07.11.2011 19:35 MSK
Photos: 400 · Corrector
А не сцепное ли это устройство? Помню один год из Бийска возили на Север железобетон: караван из 3-5 барж, 2-3 буксира. Так вот баржи там имели шарнирные сцепки висящие внизу. А между баржами были переходные мостики перброшены. И изгибался этот караван как змейка на поворотах. Непонятно только зачем так делали.
+1

Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.11.2011 16:37 MSK
Photos: 1253 · Database Editor
Цитата (Александр Конов, 07.11.2011):
> фото целиком
ждёт загрузки
0

Александр Конов · Дубна · 07.11.2011 16:35 MSK
Photos: 5987 · Administrator / Technical Department / Interface Translation
А где фото целиком? :)
0

Skur · 07.11.2011 16:19 MSK
Photos: 215
Может типа сцепного устройства что-нибудь?
+1