Водный транспорт

Комментарии к судну Новая Ладога

Отобразить все комментарии

Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 07.12.2022 16:50 MSK
Фото: 343
порт приписки Санкт-Петербург
0
+0 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 23.12.2018 12:36 MSK
Фото: 2
Согласен судно хорошее,но только для реки. И с крышками трюмов беда. Работал на проекте 292,носовую крышку открывали брашпилем.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 23.12.2018 10:48 MSK
Фото: 5
волну 3 метра он не замечал. груженный металлом просто расшибал ее. гидравлика мачт-катушки давно сгорели на эл.клапанах. пассатижами давишь на шток и пошла родимая. без всяких яких. на 30-ти летнем. а вот цепи мне тоже очень не нравились. так и думаешь а ежели лопнет счас. еще шланги гидравлики. могли лопнуть. с гидронасосами проблем не было. больше внимания требовал подруль контролировать штурманов чтобы не спалили мотор. и вопли в цпу как только ошвартуемся чтобы немедленоо сейчас же запускали кондиционер ибо в рубке жарко им.можно подумать нам в машине прохладно. а еще мы ходили на тяжелом и котел это наше все. хлопотный пароход.но нормальный. хотя и нелюбимый механиками. их можно понять.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.12.2018 23:53 MSK
Фото: 966
Цитата (василий эл.мех., 22.12.2018):
> в море просто расшибает волну как утюг и идет дальше.

А еще на двух машинах в море 6 узлов, а на одной - 5,5 узлов. Очень некоторые капитаны и деды любили эти суда за это, пока сажать не стали. ))) Но при хорошей встречной волне скорость сразу падает до 2-3х узлов. И неимоверный слеминг в балласте. А подъем мачт на гидравлике даже на 20-ти летнем судне - это уже был квест и лишний геморрой механикам, как и гидравлические насосы цепных приводов крышек трюмов по миделю в сочетании с вытянутыми цепями и кривыми рельсами, особенно при большом дифференте. ))) Главное с ломиком вдоль цепей успевать бегать, да насос "ловить" во время открытия-закрытия, чтобы за борт не выпрыгнул. И Мак-Грегор ли это придумал? )))
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.12.2018 23:33 MSK
Фото: 5
жилые хорошие. удобное ЦПУ. трюмные закрытия мак-грегор. подьем мачт на гидравлике. дистанционное управление балластом из рубки. (правда когда электромагниты выходят из строя механикам приходится лазать в отсеки и крутить вручную) у нас потекла прокладка на баллере--так механики сказали что замена только в доке. в отличие от набивки. так и откачивали из румпельного. в море просто расшибает волну как утюг и идет дальше. нормальное судно. но не без недостатков.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.12.2018 22:01 MSK
Фото: 966
Цитата (goee, 26.01.2012):
> Отличные пароходы говорят кто на них работал.

Что в них отличного? То, что ломаются ровно по середине в районе коффердама? Каждый док, а то и чаще их подваривают, усиливают, но металл опять рвет. Эти суда для реки, а не для моря.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 22.12.2018 21:40 MSK
Фото: 36
Цитата (goee, 26.01.2012):
> Отличные пароходы говорят кто на них работал.

Да, тоже слышал.
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 26.01.2012 22:04 MSK
Фото: 399
Отличные пароходы говорят кто на них работал.
0
+0 / –0