Водный транспорт

Комментарии к судну 860

Отобразить все комментарии

Ссылка
Val · Кардифф · 13.01.2013 22:20 MSK
Фото: 385
Левая колонна хитро прищурилась и подняла лапы.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 08.11.2011 08:27 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 07.11.2011):
> Интересно, как они строили корабли без воды?

Элементарно, делали отдельные части в цехах, потом доставляли их сухопутным транспортом до какого-нибудь судостроительного завода, а там уже собирали воедино.

Яркий пример баржа НТ-3 http://fleetphoto.ru/vessel/347/ части сделали в Аральске, а собрали уже на Каширском СЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.11.2011 23:41 MSK
Фото: 7154 · Редактор БД
Цитата (Sathan, 07.11.2011):
> Цитата (kifir239, 06.11.2011):
>
> > А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?
>
> В 1978 г береговая граница Аральского моря удалилась, и завод был реконструирован в Вагоноремонтное предприятие.

А когда им было изготовлено последнее плавсредство? В статье сказано, что в 1978 году ушло море, но баржи делали и в 1989, и даже в 1997 (если верить http://fleetphoto.ru/vessel/11795/). Интересно, как они строили корабли без воды?

P.S. Оказывается искать нужно было не судоремонтный, а вагоноремонтный завод :) Не слишком очевидно :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 07.11.2011 22:43 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 06.11.2011):
> А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?

«Аральский Вагоноремонтный завод» создан в 1906 году как судоремонтные мастерские, в 1928 г был реорганизован в Аральский Судоремонтный завод. В 1978 г береговая граница Аральского моря удалилась, и завод был реконструирован в Вагоноремонтное предприятие. В 1996 году предприятие получило статус Вагоноремонтного завода. Предприятие до 2002 года находилось на балансе РГП «Казахстан Темир Жолы», занималось ремонтом грузовых и специализированных вагонов без ремонта колесной части. В 2002 году предприятие было передано на баланс областного Акимата, с мая 2007 года собственником завода является Финансово-промышленная группа «Atameken Holding». В феврале 2009 года на базе «Аральского вагоноремонтного завода» создан вагоностроительный завод «Аралвагон».
http://www.atameken.kz/structure/aralvagon.php
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.11.2011 11:55 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
и всё же я никак не пойму насчет проектов 813хх. написано, что он одновинтовой, однако имеет 2 ГД и две выхлопных трубы (возможно один ГД и один ДГ). да и по струе видно, что два винта. я сам лично был на СТГБ-301, проект 81351, на нём два ГД и два валопровода идут. объясните!?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 06.11.2011 23:23 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Когда море окончательно ушло. По моим данным, уже в 1990-х годах там ремонтировали вагоны.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.11.2011 22:21 MSK
Фото: 7154 · Редактор БД
Вау-вау!!! Оказывается баржа с непримечательным названием "860" была изготовлена в городе Аральск аж в конце 1989 года! А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?
0
+0 / –0