Водный транспорт

Комментарии к судну Обский-717

Отобразить все комментарии

Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 30.01.2014 13:28 MSK
Фото: 89
опечатка
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.12.2012 17:17 MSK
Фото: 1819
Ну, во-первых, - на повороте..., а, во-вторых, его обычно буксируют в две нитки..., чтобы покороче был...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 02.12.2012 16:35 MSK
Фото: 435 · Корректор
Там что-то есть, но думаю, что рефулер был бы длинее. Да и ограждений нет. Разве что только снято на повороте.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.12.2012 16:11 MSK
Фото: 1819
Ну, почему, его даже видно слева за кормой...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 02.12.2012 15:04 MSK
Фото: 435 · Корректор
Такое ощущение, что рефулер буксируется отдельно
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.08.2012 05:14 MSK
Фото: 1819
"Обский-717" последнюю навигацию отработал в 1990 году. Последним командиром на нем был Калиганов Геннадий, до него Аваев Геннадий...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.07.2012 15:14 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
когда примерно 717 утилизировали?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.06.2012 12:16 MSK
Фото: 1819
У "Обский-617" производительность стала 650 кубометров в час.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.06.2012 12:03 MSK
Фото: 1819
"Обский-717" вероятно с 1970 года, т.к. уже в 1969 году земснаряд готовился менять ГД на более мощный...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.06.2012 11:55 MSK
Фото: 1819
Год постройки - 1953. До 1963 года - "Обский-17", производительностью 550 кубометров в час. С 1963 - "Обский-617"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 07.05.2012 06:57 MSK
Фото: 1819
Не удается пока конкретизировать дату... я бы предложил формулировку - "примерно до 1966 года"... Буду уточнять, когда на нем меняли ГД...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.05.2012 10:43 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
до какого года так назывался?
0
+0 / –0