Водный транспорт

Комментарии к судну Волгарь-6

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.01.2023 11:21 MSK
Фото: 24
Цитата (mb1225, 10.01.2023):
> Что за "главный мотор"?

А что не так в слове "мотор"?
Вообще, он не китайское, а как бы даже французское.
Работал на судне французской постройки, прикольно было все эти таблички читать, типа "Moteur Babord"
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 10.01.2023 14:39 MSK
Фото: 5464
Цитата (mb1225, 10.01.2023):
> Что за "главный мотор"? Или с китайскими механизмами и "китайская" терминология приходит?

https://i.ucrazy.ru/files/pics/2023.01/2...526.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 10.01.2023 12:22 MSK
Фото: 655
Цитата (mb1225, 10.01.2023):
> с китайскими механизмами и "китайская" терминология

https://vk.com/typicalriverman?z=video-1...be85163
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 10.01.2023 11:55 MSK
Фото: 45
Что за "главный мотор"? Или с китайскими механизмами и "китайская" терминология приходит?
+1
+2 / –1
Ссылка
volgarik · 26.12.2022 09:57 MSK
Фото: 36
Много флота.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 26.12.2022 06:57 MSK
Фото: 1773
Кто ещё тут зимует?
0
+0 / –0
Ссылка
teplohod · Бирск · 26.08.2021 08:53 MSK
Фото: 6
Прожектора около рубки.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 16.03.2021 17:43 MSK
Фото: 45
И еще на судне избыток желтой краски...
+1
+1 / –0
Ссылка
Танюша · 31.12.2018 14:54 MSK
Нет фотографий
Десятое отличие не могу найти. Подскажите.
0
+0 / –0
Ссылка
volgarik · 22.03.2015 11:00 MSK
Фото: 36
Под бортом ПК-219
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volgarik · 02.10.2014 13:44 MSK
Фото: 36
Баржа 3211: регистровый № 125976,
место постройки г.Чайковский
владелец ООО ПОНМ"Набережные Челны"

Баржа 3225: владелец ООО ПОНМ"Набережные Челны"
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 15.03.2014 14:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (volgarik, 13.11.2013):
> Если руки есть,нет проблем.

Это точно!!!
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 14.11.2013 09:08 MSK
Фото: 145
Да это верно!
0
+0 / –0
Ссылка
volgarik · 13.11.2013 09:40 MSK
Фото: 36
Цитата (AlekLat, 12.11.2013):
> Многое зависит от команды судна капитана, механиков. Видели и наши отечественные дизеля после десятков лет эксплуатации: выглядят как игрушки. А есть новые уже загажены. А то что подтекает у китайцев это болезнь.

Если руки есть,нет проблем.
+1
+1 / –0
Ссылка
volgarik · 13.11.2013 09:39 MSK
Фото: 36
Цитата (82Артем, 13.11.2013):
> стал восемьсот сильный?

Да, третья группа.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 13.11.2013 01:02 MSK
Фото: 190
был шестьсот сильный толкач, стал восемьсот сильный?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 12.11.2013 22:05 MSK
Фото: 145
Многое зависит от команды судна капитана, механиков. Видели и наши отечественные дизеля после десятков лет эксплуатации: выглядят как игрушки. А есть новые уже загажены. А то что подтекает у китайцев это болезнь.
0
+0 / –0
Ссылка
volgarik · 12.11.2013 14:23 MSK
Фото: 36
408 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 12.11.2013 12:35 MSK
Фото: 190
сколько л.с.?
0
+0 / –0
Ссылка
volgarik · 12.11.2013 08:18 MSK
Фото: 36
Ну вот Вам китайский мотор без баночек. http://fleetphoto.ru/photo/78663/
Отработал четыре навигации,около 11тыс.часов.
+1
+1 / –0
««12»»