Водный транспорт

Комментарии к судну Альбатрос

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
451F · Омск · 26.05.2024 22:38 MSK
Фото: 737
Да, вот у меня он тоже есть на фото, и тоже непонятно, кто это
https://fleetphoto.ru/photo/456529/
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 25.05.2024 18:38 MSK
Фото: 45
Цитата (Игорь Шевченко, 25.05.2024):
> 911В

Причем, "подросший" на одну палубу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.05.2024 16:16 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
911В неизвестно кто?
+3
+3 / –0
Ссылка
ov 108 · 23.07.2023 11:07 MSK
Нет фотографий
Дельту переименовали в Тайфун.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Бурелом · Новосибирск · 13.07.2023 03:25 MSK
Фото: 684
С ним пока неясно.
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 30.06.2023 23:05 MSK
Фото: 416
Альбатрос туда же?
0
+0 / –0
Ссылка
Бурелом · Новосибирск · 27.05.2023 13:55 MSK
Фото: 684
Всё. Пропили "Виталия Седых" омичам...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.04.2021 11:12 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.07.2020 07:06 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Отправился в свой первый рейс после модернизации вниз по Оби.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.06.2020 10:24 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Быстро тогда 90 млн. закончились)))
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 16.06.2020 08:06 MSK
Фото: 416
Так, денег нет наверное, на модернизацию...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.03.2020 09:53 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
затянулась модернизация что-то, вроде и в эту навигацию не пойдёт
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 16.09.2019 18:46 MSK
Фото: 89
ходили тогда крестным ходом с иконами
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 16.09.2019 18:35 MSK
Фото: 89
класно!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 24.03.2019 22:13 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 23.03.2019):
> в части отсылки к годам, когда это появилось

Дизайн в судостроении — вещь, меняющаяся и распространяющаяся ну очень медленно, так что однозначно привязать какой-то элемент к какой-то дате очень сложно. Те же наклонные стекла, думаю, можно поискать на первых моторых катерах рубежа веков, раз уж на то пошло. Ну и пиллерсы в таком «рубленом» варианте — это никак не сороковые-пятидесятые, их тогда именно гнули в разные стороны и переходы в фальшборты делали с закруглениями.

Про вкусы, согласен, можно спорить долго и безрезультатно, но факт остается фактом: на корпус судна родом из пятидесятых поставили надстройку родом из семидесятых, разбавив кусочками из нулевых. Получился гибрид ОМика и «Москвушки» с примесью гламурных яхт российских олигархов. По отдельности составные части смотрятся, вместе — нет.

Из той же серии: «евроремонты» в сталинских домах. Ставим пластиковые окна, выносим родной паркет и заменяем его на ламинат, в туалете кладем керамогранит на пол и кафельную плитку с позолотой на стены, вешаем люстру из «Икеи», лепнину на потолке закрываем натяжным потолком, лучше — многоуровневым, балкон обязательно стеклим и обшиваем сайдингом, а рядом вешаем наружный блок кондиционера. Все. Теперь квартиру можно продавать, увеличив цену на несколько миллионов — ведь мы же сделали евроремонт!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 23.03.2019 12:50 MSK
Фото: 659
Александр, спасибо за развернутые ответы (за что стоят мои плюсы =)).
Позиция понятна, но я с Вами не соглашусь не в части дизайна(здесь спорить бесмыссленно, так как "на вкус и цвет.."), а в части отсылки к годам, когда это появилось. Поизучайте литературу по дизайну яхт - их очень много особенно на английском.

Цитата (Александр Сальников, 22.03.2019):
> наклон, как у яхт из девяностых
Наклон у рубок особенно на моторных яхтах появился еще до войны. По крайней мере в журнале Motor Boating за 1939 год уже в полный рост идет реклама таких судов.
У "яхт девяностых" как Вы выразились, он как раз в противоположную сторону, но тема (контруклон) пошла не в девяностые, а в семидесятые.
Наклонные пилерсы, отнюдь изобретение не семидесятых-восьмидесятых, а сороковых-пятидесятых годов, тогда они были более плавные. А без радиусов они пошли в шестидесятые.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 22.03.2019 20:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 22.03.2019):
> А какая переделка ОМика айс? Есть примеры?

Никакая. Потому что всегда пытаются сделать очередной сарай. Конкретно по этому: надстройка на ГП имеет полукруглую «морду», а «морда» рубки — наклон, как у яхт из девяностых. Сочетание несочетаемого. Плюсом пиллерсы из семидесятых – восьмидесятых, стоящие на корпусе с дизайном из пятидесятых... Если и делать ОМик, то нужно «допиливать» его изнутри — либо каюты с душами и гальюнами, либо сидячие места с телевизорами, в рубку — локаторы-эхолоты-джи-пи-эсы, но при этом соблюдать стиль — дерево, медяшка, выключатели из эбонита и т. д.


Цитата (Seven_balls, 22.03.2019):
> А фото именно этого Альбатроса до модернизации как Вам?

Был просто сарай, стал — старай с понтами.
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 22.03.2019 12:05 MSK
Фото: 659
Цитата (Александр Сальников, 21.03.2019):
> Дизайн — не айс...

А какая переделка ОМика айс? Есть примеры?
А фото именно этого Альбатроса до модернизации как Вам? http://fleetphoto.ru/photo/140695/?vid=1557
Эта знатная рубка-будка, пластиковые окна, лучше было или лучше стало?
0
+1 / –1
Ссылка
saniok_33 · 22.03.2019 12:04 MSK
Фото: 416
Надстройку переделали, валовую, новые ГД, вспомогачи, новая система очистки СВ, новая внутренняя отделка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 22.03.2019 11:46 MSK
Фото: 655
Цитата (saniok_33, 22.03.2019):
> кошмарное количество.

Только снаружи,или что еще внутри делали?
0
+0 / –0
««123»»