Водный транспорт

Комментарии к судну Тайфун 1

Отобразить все комментарии

Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.07.2019 21:37 MSK
Фото: 24
Ходить-то можно, на некоторых условиях. Не все готовы заниматься этим, вот и идут в обход.
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 22.07.2019 19:26 MSK
Фото: 677
Попрыгунчик!
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 01.11.2012 14:11 MSK
Нет фотографий
На взлёт!
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 31.10.2012 23:07 MSK
Фото: 7155 · Редактор БД
Великолепное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.10.2012 22:46 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да не сказать, что большая разница по расстоянию. В деньгах - да, наверное ощутимо.
Плюс привычная нам и до сих пор шокирующая иностранцев отечественная экзотика...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.10.2012 22:39 MSK
Фото: 3555 · Редактор БД
Под фотографией автора написано: "The tug Taifuns 1 left the port of Liepaja in Latvia, on Tuesday, September 18th, bound for Galati in Rumania, for a journey of 4 800 nautical miles (9 000 km)."

Если я прально понял, это минус того что через Россию нельзя иностранцам ходить... Такой крюк делать...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 07.09.2012 12:15 MSK
Фото: 659
Да, на этом снимке видно очень плохо, прошу прощения. Высылаю кусок фото, где хорошо читаются все номера: http://s60.radikal.ru/i168/1209/12/384109608cee.jpg
Флаг действительно Румынский, порт приписки неизвестен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Аристарх · 07.09.2012 11:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Seven_balls, 07.09.2012):
> На данном фото виден IMO 8845171

На оригинале, наверное, четко читается. А, на этом снимке, только, хорошо видно, что он под румынским флагом.

Цитата (Mr.Den, 06.09.2012):
> По ссылке же написано, что судно с таким IMO построено на Петрозаводе

Там много чего написано. К примеру, пароход с IMO 5010282 построен в Гданьске, смотрим у них:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1554940
Или, построенная на "Океане" "Яна"
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=904570
Поэтому, лишний раз все перепроверить - не лишнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 07.09.2012 00:16 MSK
Фото: 659
На данном фото виден IMO 8845171. На шипспоттинге откровенно слажали, привязав этот IMO к левому буксиру из Гамбурга
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 06.09.2012 23:58 MSK
Нет фотографий
По ссылке же написано, что судно с таким IMO построено на Петрозаводе, и этот номер никак не может принадлежать пепелацу на фото по ссылке.
0
+0 / –0
Ссылка
Аристарх · 06.09.2012 23:53 MSK
Фото: 1
Разберитесь сначала кому из них в действительности принадлежит данный IMO
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=849978
–1
+0 / –1
Ссылка
parohod · 06.09.2012 12:15 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Seven_balls, 06.09.2012):
> equasis говорит, что буксир Taifuns живой и в работе. Taifuns I в базах нигде нету.

может просто еще не успел в базах прописаться - бесплатные импортные базы выдают инфу с некоторой задержкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.09.2012 10:42 MSK
Фото: 659
equasis говорит, что буксир Taifuns живой и в работе. Taifuns I в базах нигде нету.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 06.09.2012 05:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
на борту название Taifuns I. И явно не порезан, плюс позывной сменился
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.09.2012 00:19 MSK
Фото: 659
Тот ли это Taifuns или не тот? В базе значится что уже в 1992 году его порезали.
+1
+1 / –0