Водный транспорт

Комментарии к судну Леонид Луговой

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 15.02.2018 22:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 15.02.2018):
> рудовозы вытаскивали с отстоя и запускали в работу.видимо это было выгодно

Я ж написал, нельзя продавать и резать было "майно". А свои работы не могли найти. Вот и стояли по разным жопам, в отстое. Списывать разрешали, когда уже тонуть начинало. Безусловно можно восстановить и хлам, но тут уж надо решать или купить относительно новый и надолго или подшаманить "это" на пяток лет в продажном регистре.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.02.2018 18:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 15.02.2018):
> в ростовскую *река-море* опять же..это спецы по покупке ушатанных судов, подшаманиванию и выпиныванию в рейс )

Не знаю, какие владельцы в Ростове. Но судя по тому, какое количество бывших отечественных судов работает в Ростове под банановыми флагами и при этом визуально оставляют желать лучшего, не удивительно :) У нас в Астрахани таких товарищей в последние годы скупили частники-иранцы. Кому то повезло больше. Юту, Весту, Дагестан и прочих таких же не стали мучить и попилили. Не сразу правда, но тем не менее пришли к этому.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 15.02.2018 17:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ars, 15.02.2018):
> Тому же владельцу что и Етим Емина эксплуатирует надо отдать. Он доэксплуатирует, соки выжмет

в ростовскую *река-море* опять же..это спецы по покупке ушатанных судов, подшаманиванию и выпиныванию в рейс )
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.02.2018 12:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Bull, 15.02.2018):
> Вы считаете, что после 10 лет отстоя и в 30 летнем возрасте они кому-то нужны?

Да все всё прекрасно понимают. Просто, как и в случае со спортом, многие/некоторые верят/надеются (нужное подчеркнуть) на то что где-то кто-то найдёт и купит/отремонтирует этот хлам, а не утилизирует. Каким бы он качественным не был при этом.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 15.02.2018 12:05 MSK
Нет фотографий
извините при чем наш амператор. посмотрите еще раз кому принадлежит это судно и где оно стоит. (или вы украинского имеете в виду).что касается остального-те же рудовозы вытаскивали с отстоя и запускали в работу.видимо это было выгодно. я работал на суде из Корнойбурга. ему было 20 лет тогда. так сменщик мне не верил.настолько качественно было сделано оборудование. думаю это судно получше будет чем болты 70-х годов которые шастают по морям и тонут с завидной регулярностью. наши корыта *модернизированные* чтобы груз возили больше чем с постройки, вы помнится хвалили.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.02.2018 11:30 MSK
Фото: 1648
Вы считаете, что после 10 лет отстоя и в 30 летнем возрасте они кому-то нужны? Была бы возможность их бы давно порезали. Просто с некоторых пор флот резать было нельзя, не знаю работает ли это идиотский закон до сих пор или нет. Поэтому и стоял весь этот дунайский хлам в отстое. Продавался флот только в исключительных случаях по "императорскому" разрешению, принося огромные убытки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.02.2018 11:16 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Тому же владельцу что и Етим Емина эксплуатирует надо отдать. Он доэксплуатирует, соки выжмет и назревать для утилизации в завод поставит, авось кто на металл купит. А может там же в заводе и порежут...
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 15.02.2018 09:22 MSK
Нет фотографий
не эксплуатируют давно..продали бы тем кто будет эксплуатировать..
0
+0 / –0