Водный транспорт

Комментарии к судну Зюйд

Отобразить все комментарии

Ссылка
genris · 18.12.2021 21:21 MSK
Фото: 880
Пристроить бы в раритет много "новеньких".
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 17.12.2021 16:52 MSK
Фото: 766
Каждый раз, когда разводят Ингульский и Варваровский мосты, появляется чувство тревоги, что обратно их могут и не свести...
Именно этот мост уже забрал человеческие жизни, когда началась самопроизвольная разводка... В другой раз его наоборот не смогли развести потому-что дорожники закатали ортотропную плиту асфальтом...
За кадром многокилометровые автомобильные пробки и коллапс движения на несколько часов.
Здание красного кирпича слева на заднем плане это Николаевские СИЗО и тюрьма 1908г постройки. Раритет )))
+2
+4 / –2
Ссылка
routemaster · 04.12.2020 17:40 MSK
Фото: 35
Были в цехе - 4-е стапельные позиции, начиная с "0" (нулевой) для траулеров проекта 1288, за воротами цеха 4-я стапельная позиция - для монтажа надстройки и грузовых мачт и стрел. Поточно-позиционное производство строило от 9 до 10 судов в год. Проект 394 до 24 судов в год. Но это уже история(
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 03.12.2020 19:44 MSK
Фото: 766
Да,это спусковой док ЧСЗ. Траулера строились на поточно-позиционной линии. Готовый БМРТ выкатывался из цеха и спускался на воду с помощью этого дока. Единовременно на линии строилось 4 судна со скоростью 2 и более судна в месяц.
0
+0 / –0
Ссылка
routemaster · 03.12.2020 18:19 MSK
Фото: 35
ПД-76 получил своё название по году глубокой модернизации. Корни дока уходят в 1913 год когда на заводе Общества Николаевских заводов и верфей (ОНЗиВ, впоследствии «Наваль») в Николаеве планировалась постройка линкора "Императрица Екатерина Великая". Изначально док был клёпанный и из пяти понтонов. В годы Великой Отечественной войны использовался немцами, и при одном из докований экипаж провёл диверсию, в результате которой док лёг на дно. После войны подняты три понтона, и док использовался для постройки траулеров проекта 394, под программу проекта 1288 была произведена замена понтона и значительная замена металлоконструкций, док практически стал сварным. Был изготовлен новый понтон, а один старый утилизирован. Такая краткая история.
+1
+1 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 03.04.2019 20:37 MSK
Фото: 50
Цитата (parohod, 03.04.2019):
> это другой ПД-76
> пр.10090 был на севере (в прошлом году списан)

По ходу Вы правы
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 03.04.2019 06:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (provocator, 01.04.2019):
> Проект 10090

это другой ПД-76
пр.10090 был на севере (в прошлом году списан)
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 01.04.2019 21:49 MSK
Фото: 682
Вы уверены, что Ваша запись соответствует ДОКу на фото?
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 01.04.2019 21:24 MSK
Фото: 50
ПД-76
Проект 10090
№807
1982 год постройки
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.05.2017 08:18 MSK
Фото: 1648
Интересно, как"RowangarTH" превратилось в "РовангарД"?
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 05.05.2017 08:14 MSK
Фото: 1648
Красный - Captain Michalis, IMO 7530028

http://shipspotting.com/gallery/search.p...viewtype=1
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.05.2017 21:19 MSK
Фото: 1705
Вижу слева направо: Украинец, Докер, Ровангард, Зюйд.
Пугачев следующий, красный? Но название на рубке не угадывается.
Ольшанского вообще не вижу.
0
+1 / –1