Водный транспорт

Комментарии к судну Владимир Голузенко

Отобразить все комментарии

Ссылка
c.f. · Минск · 14.10.2016 16:53 MSK
Фото: 3
Цитата (Талдомчанин, 04.09.2013):
> Отдаленно напоминает судьбу новороссийского "Маркхота", который тоже по дешевке выкупили, восстановили и забрали работать в Туапсе. Отдыхающие его там любят! Жаль, фото пока нет!

Есть такое фото:
http://fleetphoto.ru/photo/83605/?vid=38552
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 14.10.2016 16:34 MSK
Фото: 145
От производителя агрегатов
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 14.10.2016 10:29 MSK
Фото: 847
Цитата (AlekLat, 14.10.2016):
> В мае 2016 года взамен главных двигателей 8ЧНСП18/22 - 2 ед., установлены дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА35К3м -2 ед., производства ОАО "ВДМ" на базе двигателей 6ЧН17/20 (2*450 л.с.)

Откуда информация?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 14.10.2016 10:19 MSK
Фото: 145
В мае 2016 года взамен главных двигателей 8ЧНСП18/22 - 2 ед., установлены дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА35К3м -2 ед., производства ОАО "ВДМ" на базе двигателей 6ЧН17/20 (2*450 л.с.)
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 04.09.2013 17:56 MSK
Фото: 16
Цитата (РоманПластун, 30.08.2013):
> http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2004/11/29/repair/

Отдаленно напоминает судьбу новороссийского "Маркхота", который тоже по дешевке выкупили, восстановили и забрали работать в Туапсе. Отдыхающие его там любят! Жаль, фото пока нет!
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 30.08.2013 05:18 MSK
Фото: 847
Цитата (IgorGl, 30.08.2013):
>еще долго ходить будет.

Да конечно будет, к тому же он в 2003-2004 годах прошел капремонт, фактически восстановлен с нуля http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2004/11/29/repair/
+1
+1 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 30.08.2013 04:12 MSK
Фото: 887
Если задействован и нужен, то еще долго ходить будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 29.08.2013 17:32 MSK
Фото: 847
Цитата (IgorGl, 29.08.2013):
> Роман, а кого и куда он возит?

Он возит работников на вахту, к лесозаготовительным участкам, расположенным на севере Приморья. Уходит до бухты Адими (Золотая) с очередной партией рабочих, а оттуда забирает отработавшую вахту и везет в порт Пластун. На фото он как раз возвращается "с севера".
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 29.08.2013 16:37 MSK
Фото: 887
Роман, а кого и куда он возит?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.12.2011 10:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 28.12.2011):
> их перегоняли своим ходом или в виде груза?
Маловероятно, что их вообще перегоняли с Азова.
Северный завод, где они, по моему предположению и были построены, географически расположен примерно 600 километрах севернее.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.12.2011 10:39 MSK
Фото: 36
Цитата (Real Stealth, 27.12.2011):
> пригнали на другой конец мира буксир с Азовской судоверфи?

Интересно, их перегоняли своим ходом или в виде груза? И по какому пути? Есть информация?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.12.2011 22:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
угу, "не стреляйте в пианиста, он играет не видя нот".
А что, есть другое объяснение, что вот только ради окошек взяли и пригнали на другой конец мира буксир с Азовской судоверфи?
Разные серии одного завода - это более логично.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 27.12.2011 21:46 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Окна в рубках разные в МБшках.
0
+0 / –0