Водный транспорт

Комментарии к судну Москва-46

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Элеганс 65 · 04.10.2024 16:46 MSK
Фото: 40
Красавцы.
0
+0 / –0
Ссылка
Элеганс 65 · 28.11.2023 11:03 MSK
Фото: 40
Ура ура 46-й
0
+0 / –0
Ссылка
Р-51 · 28.11.2023 01:58 MSK
Нет фотографий
46-ой уже и окна на пластик заменили? :-(((
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Владимирович · Москва · 19.11.2023 14:52 MSK
Фото: 57
Внутри эти "плав-обрубки" очень комфортные. Стеклянная крыша, большие окна. По интерьерам они больше подходят для эксплуатации в формате "теплоход-ресторан", как большие редиссоны, но возможности организации хоть какого-то питания там пока нет. Вендинговый автомат не помешал бы. Кто знает, если проект признают нерентабельным, может быть их как-нибудь переоборудуют под короткие прогулки с бокалом игристого.
Единственный минус, что нельзя выйти на носовую площадку во время движения судна.

PS Некоторые пассажиры приходят на эти теплоходы с контейнерами с едой и обедают там :)

Вот мои впечатления о прогулке.
https://dzen.ru/a/ZU4bOvcTDhXF-WOP?share_to=link
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.11.2023 11:43 MSK
Фото: 2967
А сейчас ...В Москве, на Москве реке и на Жуже. )))
После красивых Москвушек эти плав-обрубки на реке да и в центре Москвы вызывают диссонанс.
+4
+4 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 18.11.2023 09:28 MSK
Фото: 2293
В Москве на Москве реке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Элеганс 65 · 17.11.2023 22:31 MSK
Фото: 40
Самые лучшие Теплоходы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Самара · 30.09.2023 23:10 MSK
Фото: 2
Цитата (иvanych, 28.09.2023):
> 3д6 это половинка от в2 с т-34??

Оно:
https://dzen.ru/a/ZAoyhJcDb3YQRSRK
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 28.09.2023 19:51 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну вообще в РФ и в мире выпускают не Тринклеры, а Дизеля.
Кто чего там довел до ума не важно совсем, на каком топливе тоже.

На дизельный двигатель (Дизель) был получен Патент, и первые в мире лицензии на производство дизелей от Дизеля получили известные сегодня компании Krupp (MaK), MAN, Sulzer, позднее и российская (имперская) компания, не помню РД, Коломна ??

Кто что дальше дорабатывал сути не меняет - это лишь доработки. То что Дизель был изначально удачным подтверждается тем, что лицензии на его производство у Рудольфа сразу купили перечисленные известные компании.
+1
+2 / –1
Ссылка
alex8fox · 28.09.2023 19:31 MSK
Фото: 3
Да Густав Тринклер на Путиловском заводе для улучшения работы двигателя на тяжелом топливе спроектировал и опробовал форкамеру на бескомпрессорном нефтяном топливе. У Дизеля же он работал на растительном масле и керосине.Так что Дизель это просто принцип работы.
0
+1 / –1
Ссылка
Шип Шипперс · 28.09.2023 18:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 28.09.2023):
> Двигатель Дизеля оказался не очень работоспособным на практике. Там много доработок было, чтобы сделать его таким, как мы его привыкли видеть сейчас. Там и наши постарались (Коломенский завод и "Русский Дизель" Нобелей). И в Германии. И в США. Так что конкретной национальности у этого изобретения нет, я считаю.

Густав Тринклер - учёный, доведший дизель до ума.
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.09.2023 17:10 MSK
Фото: 24
Цитата (иvanych, 28.09.2023):
> это половинка от в2

Он самый. Только дефорсированный и со вторым контуром охлаждения.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 28.09.2023 16:19 MSK
Фото: 11
Цитата (RAM1024, 28.09.2023):
> Цитата (Karen, 28.09.2023):
> > свои двигатели уже не выпускаем?
>
> Судовые - нет.
>
> А вообще, компактненько получилось.Меньше, чем 3Д6, особенно редукторы. Ещё и шинным муфтам нашлось место, на "Москве" с 3Д6 вроде валопровод был жёсткий.

3д6 это половинка от в2 с т-34??
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.09.2023 15:58 MSK
Фото: 24
Цитата (3 X, 28.09.2023):
> К их великому сожалению Дизель - немецкое изобретение, и даже название, где его ни строй, все равно получается немец

Двигатель Дизеля оказался не очень работоспособным на практике. Там много доработок было, чтобы сделать его таким, как мы его привыкли видеть сейчас. Там и наши постарались (Коломенский завод и "Русский Дизель" Нобелей). И в Германии. И в США. Так что конкретной национальности у этого изобретения нет, я считаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 28.09.2023 14:30 MSK
Фото: 496
Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> через переходную плиту 840

Поставляли тоже клиенту 840 через переходную плиту на древний кран КАТО...
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 28.09.2023 14:22 MSK
Фото: 3
Цитата (Евгений Устинов, 28.09.2023):
> Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> > своих то дизелей в Тутаеве кроме ЯМЗ 236,238,240 и 840 уже и нет
>
> а их там никогда и не было кроме 840, они были в Ярославле... А ТМЗ принадлежит сейчас КамАЗу, где выпускают линейку двигателей ТМЗ и Вейчай...

840 собирал Тутаевский завод.В начале 2000 было время работал слесарем по ремонту ДВС и к нам попал чудо конь трех осный кировец 1995 года выпуска так вот на нем меняли движок ЯМЗ 840 и все запчасти по ДВС были из Тутаева.Как и на ряд 238 движков.И позже уже работая в МРТС на Коматцу не раз тоже ставили через переходную плиту 840 двигатель,новый с завода и тоже Тутаев.И шестерки V-образные с раздельными головами по цилиндрам тоже Тутаев.
+1
+1 / –0
Ссылка
alex8fox · 28.09.2023 14:14 MSK
Фото: 3
В Германии Р.Дизель а в России Тринклер на Путиловском заводе.Это как Попов и Маркони.За Отто прошу прощения, там цикл работы с искрообразованием.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 28.09.2023 12:29 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> Двигатель Отто
Может быть, но мы говорим о двигателе Дизеля
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 28.09.2023 12:15 MSK
Фото: 496
Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> своих то дизелей в Тутаеве кроме ЯМЗ 236,238,240 и 840 уже и нет

а их там никогда и не было кроме 840, они были в Ярославле... А ТМЗ принадлежит сейчас КамАЗу, где выпускают линейку двигателей ТМЗ и Вейчай...
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 28.09.2023 12:08 MSK
Фото: 3
Двигатель Отто это уже не немец это уже наследие мировое...Так же как и турбины,и прочая прочая.Ведь ни кто же не вспоминает Якоби.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»