Водный транспорт

Комментарии к судну Ласточка-2

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Сергуша · 07.08.2022 19:45 MSK
Фото: 207
В 1982 году был на теплоходе Александр Шемагин в круизе Москва - Астрахань - Москва
0
+2 / –2
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 20.12.2021 19:59 MSK
Фото: 58
МС2: Пречистенская наб.

Вид на Большой Каменный мост. Первоначально (с 1692 г.) мост, построенный в створе ул. Ленивки, назывался Всехсвятским. Со временем за мостом утвердилось современное название. Современный Большой Каменный мост построен в 1938 году чуть ниже старого.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 27.01.2021 08:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Бимс 2013, 26.01.2021):
> Кто знает где рулевая рубка у этого теплохода

Вместо носового бара на верхней.


Цитата (Бимс 2013, 26.01.2021):
> неужели по камерам?

На корме — может быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Бимс 2013 · 26.01.2021 22:41 MSK
Фото: 7
Кто знает где рулевая рубка у этого теплохода, откуда им управляют неужели по камерам?
0
+2 / –2
Ссылка
TravelM · Москва · 07.12.2020 19:59 MSK
Фото: 55
Там несколько лет подряд проходил какой-то фестиваль "цирков с конями". Теплоход стоял под гостиницу, его в первый год даже нештатным буем огородили.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 07.12.2020 11:54 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно, почему Шемагин стоит в Коломенском? Была какая то местная линия, как у прогулочных теплоходов?
Или это вынужденная остановка ?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.06.2020 21:07 MSK
Фото: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 18.06.2020):
> Свежих не нашел, только 2017 года..

А, значит кто-то из местных мне фотки наводнения показывал. Стоит, стоит. Не поменялся. :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 18.06.2020 18:43 MSK
Фото: 347
Свежих не нашел, только 2017 года.. Хотя о чем я? Время быстро летит. Я всё еще думал он в Хлебниково, а оно вон как повернулось! Жаль пароход - умрет даже не в своем теле! (красиво сказал!)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 16.06.2020 19:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 16.06.2020):
> И что с буксиром "Быстрый"? Тоже хотелось бы понять...

В Ярославле стоит, ржавеет. Похоже, «бабло кончилось, а перспектив — никаких». (©) Тут даже фоточки его свежие выкладывали.
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 16.06.2020 08:01 MSK
Фото: 347
И что с буксиром "Быстрый"? Тоже хотелось бы понять... Кто в курсе?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.06.2020 20:10 MSK
Фото: 14
Да я понимаю что это теплоход с винтами... Жаль о Станюковиче - возможно нужно скопить деньги среди энтузиастов и спонсоров? Есть вообще некоторые старые пароходы по Волге ?!?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 15.06.2020 20:04 MSK
Фото: 3
У этого колесо бутафорское. А «Станюкович» стоит — деньги кончились... :-(
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.06.2020 15:31 MSK
Фото: 14
Спасибо за красивое фото!
Теперь мы только ждём на колёсный пароход "К. М. Станюкович" - это вообще известно об этом пароходе будет готовым, или мы "ждём на Годо"? (Игра Samuel Becket - "En attendant Godot" / "Waiting for Godot")...
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 13.05.2020 10:25 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Прибыл в затон Щурово.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andre A · 17.10.2019 22:43 MSK
Нет фотографий
На тот момент(1991 год) базировался в Касимове, а не в Хлебниково
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 11.05.2018 20:12 MSK
Фото: 8
Шемагины - известные речники на Волге, выходцы из Василёвой Слободы, ныне Чкаловска. Отец Александра Илларионовича Шемагина, Илларион Александрович Шемагин был начальником механического цеха Чкаловского затона. Александр Илларионович освоил много профессий, дослужился до должности начальника Московского речного пароходства. Жизненный путь Александра Илларионовича был очень непродолжительным (1909-1965). С 1965 года теплоход носит его имя.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.01.2016 21:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Максим Назаркин, 13.01.2016):
> в Копанове работала другой дебаркадер...
Это даже не "тоже вариант", а единственный вариант! Я вчера не особо вникал, но визуально от проекта 833 здесь и близко ничего нет.
Однако, на этом вся простота и заканчивается: в навигацию 1989 года в Касимове было закреплено 3 дебаркадера длиной 35 метров: ДЖ-30, ДЖ-43 и ДЖ-56 (без указания места работы) - все три проекта 879, типичного представителя которого мы и видим на фотографии. Я полагаю, что это не ДЖ-30, хотя с его идентификацией в виде дебаркадера пристани Починки тоже есть некоторые сомнения. Так что круг сужается до двух позиций - ДЖ-43 и ДЖ-56, на этом мои конкретные предположения заканчиваются, рапределить по пристаням могли как угодно, это только документы порта могут рассказать.
===
Upd: Если в дате фотографии полная уверенность, то круг поиска достоверно сужается до двух ранее озвученных вариантов: ДЖ-43 или ДЖ-56, с 1990 года ДЖ-30 не эксплуатировался.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 13.01.2016 20:45 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
На счет даты узнал у автора фотографии. Он утверждает что дата верная. Назвал так же день и месяц... Тогда мы может предположить что после продажи ДЖ-22, в Копанове работала другой дебаркадер...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.01.2016 01:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дата фотографии на один-два год раньше указанной 1991 г.
Данные по передаче ДЖ-22 из официальных документов пароходства.
Но фотография полезна для возвращения к обсуждению и идентификации Елатомского дебаркадера... На досуге подумаю...
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 13.01.2016 00:40 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Какая то не стыковка в датах. Навряд ли дебаркадер работал в Копанове после продажи из пароходства.
0
+0 / –0
««123»»