Водный транспорт

Комментарии к судну Санта-Мария

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Кам · 27.05.2019 12:23 MSK
Нет фотографий
В РРР ее нет. Она хоть стоит в Краснослободске или ?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2012 22:33 MSK
Фото: 1648
На ходу еще бывший ГЕОХИМИК

http://www.shipspotting.com/gallery/sear...mo=6862618
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2012 22:26 MSK
Фото: 1648
На ходу кроме САНТА МАРИИ и ИЛЬИЧЕВСКА есть еще ДУДИНКА, регистровый номер 208589, постройки 1962 года.пп.Дудинка.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2012 22:22 MSK
Фото: 1648
Правильно, речникам эти суда не сдавались. Попали на реки после. Есть у кого-то данные по АВТОГРАДу?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.05.2012 19:09 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
По профилю Справочника там учтены только перестроенные в грузопассажирские
теплоходы "Май", "Ильичевск" и "Старшина Приходченко".
Строительные номера, к сожалению, не указаны.

Ссылки на все страницы (кроме вчерашней), которые есть в Справочнике по этой серии:

http://i056.radikal.ru/1205/1d/864d46707e28.jpg
http://i080.radikal.ru/1205/37/268e80333b4b.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1205/ea/34744f79a8f4.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1205/16/2aab57556a98.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 05.05.2012 18:11 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
а зав.№ судов этого проекта в справочнике указаны?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.05.2012 02:24 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (parohod, 04.05.2012):
> Скорее всего серийное обозначение С- имели только суда, строящиеся для ММФ. СТ- традиционное обозначения для Речфлота, возможно именно это ведомство изначально и получило данное судно

Я думаю, что Ильичевский СРЗ - это не те мощности, на которые можно было
возложить строительство одновременно морских и речных сухогрузов.
Проект этого прибрежного сухогруза изначально был разработан для
морских портов Черноморско-Азовского бассейна. И только после окончания
морской карьеры в качестве сухогрузов, пассажиров, сборщиков и т.д. их
стали передавать на реки.
Военные - это другое дело. От их одновременной постройки по заказу
ВМФ никуда не денешься.

Цитата (parohod, 04.05.2012):
> про пр.2999 не в курсе. А в каком справочнике он фигурирует?

Этот проект указан в Дополнении 2 к Справочнику пассажиров-69:

http://s019.radikal.ru/i624/1205/8b/8a72072b0b76.jpg

Получается, что в пассажиры по проекту 2801 перестраивались сухогрузы
проектов 1526 и 2999, имеющие одинаковые ТТД.
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 04.05.2012 21:21 MSK
Фото: 406
Ага, я тоже про это думал. Значит гипотеза подтверждена.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.05.2012 21:18 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 04.05.2012):
> что суда отправляемые за пределы СССР имели пробел под свой номер.

Не пробел, а самый что ни на есть полноценный регистровый номер на стадии строительства и до момента передачи заказчику. Ведь строились суда под надзором и по правилам Речного Регистра - как же тогда за ними наблюдать? :) С метеорами полностью аналогичная картина, сквозная регистровая нумерация на экспортных единицах имеет пропуски.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 04.05.2012 21:10 MSK
Фото: 406
Вот что интересно. Занимаясь списком Р-51 обратил внимание, что суда отправляемые за пределы СССР имели пробел под свой номер. Примеры:

Москва-212 Саратов 224820
Роман-Кош Херсон
Москва-213 Кинешма (Санкт-Петербург) 224822

Москва-194 Великий Устюг 217858
Danubio Прага
Москва-196 (Пётр Завернин) Архангельск 217860
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.05.2012 20:34 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
203ххх в РСФСР вполне могли существовать.
Я даже думаю, что этот номер судно получило, когда в начале 80-х попало в Волгоград.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 04.05.2012 20:23 MSK
Фото: 406
Регистровый номер смущает. Вряд ли судно из РСФСР.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 04.05.2012 20:15 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
про пр.2999 не в курсе. А в каком справочнике он фигурирует?
Военные принципиально ничем не отличилась. В документах шли также как пр.1526
По поводу серии СТ. Скорее всего серийное обозначение С- имели только суда, строящиеся для ММФ. СТ- традиционное обозначения для Речфлота, возможно именно это ведомство изначально и получило данное судно
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 04.05.2012 16:01 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Но решать как-то надо.

Есть два важных вопроса:
1. Строительный номер головного судна "С-201", пр.1526 (буд. "Ильичевск", пр.2801).
2. Что такое проект 2999 ?
Судя по Справочнику, его ТТД практически идентичны проекту 1526.
Может это и есть военный вариант этих сухогрузов.
Либо упоминавшаяся выше серия "СТ-2хх".
Не в курсе?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 04.05.2012 07:03 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SergeyOdessa, 30.04.2012):
> В 1959 году было построено 4 судна данного проекта.
> "С-201" - "Ильичевск" и "С-202" – "Май" – "Первомайск" – "ПС-2" отпадают.
> Остаются "С-203" (первая приписка Новороссийск) и "С-204" (первая приписка Сухуми).

в 1959 было построенно минимум 7 судов этого проекта - Вы забыли про военные, так что задача методом исключения не решается
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 03.05.2012 20:21 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Дело в том, что и "С-2хх", и "СТ-2хх" похожи на заводские названия серий.
Может даже вторая серия стала продолжением первой.
Попробую еще пробить через строительный номер.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 03.05.2012 20:01 MSK
Фото: 406
Цитата (SergeyOdessa, 03.05.2012):
> "С-20х" в "СТ-227"

Может у кого-то из предыдущих владельцев была сквозная нумерация?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 03.05.2012 19:37 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Странно, по регистровому номеру действительно сходится.
Но какой тогда был смысл в переименовании из "С-20х" в "СТ-227"?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 03.05.2012 18:06 MSK
Нет фотографий
А это точно одно и то же судно?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 03.05.2012 15:51 MSK
Фото: 406
Сделано.
0
+0 / –0
««123»»