Водный транспорт

Комментарии к судну Shatrova

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kinburn · Одесса · 30.12.2019 20:25 MSK
Фото: 699
Перед уходом на слом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 28.11.2013 10:45 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 28.11.2013):
> Выброс на берег http://www.youtube.com/watch?feature=pla...UvA2DiFMDU

Я бы это видео смело внес в карточку судна. Скажем так, в поле "Текущее состояние: переименовано, разобрано в Алиаге (Турция)". Причем "разобрано в Алиаге (Турция)" сделал бы в качестве гиперссылки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.11.2013 04:20 MSK
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 24.09.2013 20:33 MSK
Фото: 1648
Цитата (AS, 24.09.2013):

> А кто сейчас строит лучшие морские грузовые суда?

Трудно дифференцировать по национальности, скорее по заводам. Последние 2 контракта работал на TESS 58 филиппинской постройки. Неубиваемый пароход.
http://fotki.yandex.ru/users/bull-1973/view/582260?page=1
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 24.09.2013 17:24 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Цитата (РоманПластун, 24.09.2013):
> Я так понимаю,это испанский проект? Или только построен в Испании?

Проект скорее всего наш, да и половина оборудования тоже...
0
+0 / –0
Ссылка
philippe64 · 24.09.2013 15:05 MSK
Фото: 109
The vessel is actually anchored in Aliaga (Turkey). She has been sold to be scrapped! So sad!
Судно на якоре в самом деле Алиага (Турция). Она была продана на слом! Так грустно!
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 24.09.2013 14:29 MSK
Фото: 847
Я так понимаю,это испанский проект? Или только построен в Испании?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.09.2013 12:46 MSK
Фото: 406
Цитата (Bull, 23.09.2013):
> Касательно испанской постройки, то да, пароходы обычно тяжелые в эксплуатации.

А кто сейчас строит лучшие морские грузовые суда?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.09.2013 20:52 MSK
Фото: 1648
Бегающие постарше - это все-таки исключение и от бедности. Это ненормальное явление. Хлам должен идти в утиль или в музей. Целесообразность эксплуатации определяется наличием работы, т.е прибыли. Тогда можно и старье на ходу поддерживать в нормальном состоянии. Гораздо более новые суда в возрасте от 10 лет шли на слом в кризисы.
Касательно испанской постройки, то да, пароходы обычно тяжелые в эксплуатации.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 23.09.2013 11:04 MSK
Фото: 847
Цитата (РоманПластун, 23.09.2013):
> Тем более испанской постройки.

Плохо строили что ли? Почему именно испанской?
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 23.09.2013 11:02 MSK
Фото: 847
Да есть и постарше гораздо,а еще бегают вовсю!
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.09.2013 11:01 MSK
Фото: 1648
90 года новое? Не смешите. Обычный возраст для слома. Тем более испанской постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 23.09.2013 10:57 MSK
Фото: 847
Цитата (Виталий В, 22.09.2013):
> угу

Да они что там все с ума сошли? Судно же новое еще... Печально.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 22.09.2013 15:11 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
угу
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 22.09.2013 12:59 MSK
Фото: 847
Цитата (Виталий В, 22.09.2013):
> Стоит на рейде Алиаги...

На утилизацию что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 22.09.2013 10:49 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
В топку его!
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 22.09.2013 09:58 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Стоит на рейде Алиаги...
0
+0 / –0