Водный транспорт

Комментарии к судну БР-1

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Яр-100 · 05.09.2016 00:26 MSK
Фото: 1819
Краска на бортах парома пооблупилась и выцвела.... В связи с этим на носовом фальшборте четко проступила цифра "389" - очевидно из баржи под этим номером паром в 1962 году и переделывался в Барнаульской РЭБ флота....
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 22.06.2014 20:21 MSK
Фото: 1819
Я что-то не помню сколько лет уже этому паромному тандему... Но на моей памяти сначала был "катамаранчик - площадка на двух деревянных корпусах... Остов его буксировщика в виде днища до сих пор валяется полузамытый песком чуть выше причала паромной переправы... Потом паром осовременили, заменив корпуса на металлические пантоны..., таскал его БМК-120... Буквально "в пределах видимости" от этой паромной переправы, чуть ниже работал второй паром (там были рядом и совхоз, и колхоз)...
+1
+1 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 22.06.2014 17:41 MSK
Фото: 89
там другой паром раньше был
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 01.11.2013 21:42 MSK
Фото: 36
Цитата (Real Stealth, 01.11.2013):
> поскольку БД неуклонно прирастает сведениями, то и даже самую беспризорную лодку рано или поздно удастся опознать...

Очень сомнительно. Особенно, если эта лодка укрыта брезентом и увозится в неизвестном направлении на автоприцепе, без единного намека на название, бортномер и номер проекта!
Кстати, говоря о судах с глубинок, я говорил искренно, без иронии!

> Не стоит переживать, что какие-то фотографии не были опубликованы
Я не переживаю. Ведь это всего лишь первые фотографии судов на сайте. Просто зря потратил время, представляя все необходимые данные для создания карточки на них. Оказывается, фотографии лодок, укрытых брезентом, без названия, бортномера, номера проекта и, соответственно, личной карточки имеют куда большее значение. Извините, я наверное не правильно понимал правила.

> но по собственному опыту могу сказать, что некоторые фотографии имеют шанс на публикуемость и по временному критерию
Хорошо! Тогда, что бы опубликовали это фото http://www.shippingexplorer.net/vesselph...oid=137612 мне нужно подождать, когда это судно состарится и умрет. А пока этот единственный ракурс не представляет ценности. Что ж, будем знать!

Цитата (Real Stealth, 01.11.2013):
> Ваша фотография КС Валерий Рылов заставила потратить полдня, чтобы создать относительно полную картину по данному проекту.

Спасибо за проделанную работу!
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.11.2013 21:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 01.11.2013):
> Каспийскими судами тут мало кого заинтересуешь
Эдуард, вы ошибаетесь. Как автор, бывающий в местах, куда нога простого смертного ступает раз в десятилетие, вы должны отдавать себе отчёт, что каждый кадр может являться раритетным.
Тут можно пожелать терпения и настойчивости в убеждении других и, прежде всего себя самого, что это кому-то нужно. А это и правда так и многим нужно. Не стоит переживать, что какие-то фотографии не были опубликованы, мне как представителю администрации, некорректно давать советы практического характера, но по собственному опыту могу сказать, что некоторые фотографии имеют шанс на публикуемость и по временному критерию, а поскольку БД неуклонно прирастает сведениями, то и даже самую беспризорную лодку рано или поздно удастся опознать...
P.S. Ваша фотография КС Валерий Рылов заставила потратить полдня, чтобы создать относительно полную картину по данному проекту. Но разве это не стимул гордиться своей работой, которая вдохновляет других? :)
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 01.11.2013 20:58 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Даже пользователь Karen, в своё время отличившийся как непримиримый борец с "будками", недавно сподобился опубликовать интереснейшие надстройки разделанных в Туркмении судов

Если честно, я и не думал их публиковать здесь. Эти фотографии предназначались для другого сайта. Но меня попросили их загрузить, чему я был немало удивлен. Каспийскими судами тут мало кого заинтересуешь, а хламом уж темболее. Но похоже, что я ошибался, думая так.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Поучитесь толерантонсти хотя бы у него.

А тут уж извините! Я частично разделяю мнение Ars. БД обычно используют в поисках плавсредства, набирая в поле название судна или ИМО. А обсуждаемые "суда", как правило, не имеют ни названия, ни порта приписки, ничего кроме бортового номера(если есть). Вот и получается, что внести их в БД может и можно, а найти очень сложно. Нужно перелапатить сотни фотографий неопознанных судов пока не найдешь нужную. Да и искать такие суда никому и в голову не придет.
Исключение могут составить (как в данном случае) суда из глубинок востока: Обь, Иртыш, Амур... Флота там осталось немного, поэтому любая лодка может представлять интерес у жителей... например, с берегов Каспия.
+2
+3 / –1
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 01.11.2013 20:38 MSK
Фото: 89
да были раньше у бакенщиков такие катера со стационарным мотором,когда появились т\х их по отдавали в колхозы где по осени создавали рыболовецкие бригады и тралили рыбу
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.11.2013 11:57 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Вы уж извините, но несерьёзна непогрешимая убеждённость отдельных пользователей в том, что их личный субъективный интерес должен являться единственным и непререкаемым критерием отбора фотографий на сайт.

Я не выступал против фото, даже "+" поставил - это в моем понимании означает что фото мне лично нравиться!

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Вы не единственный пользователь этого сайта, и даже не его владелец.

С первым согласен, а вот насчет второго подумаю. Может и приобрету права на этот ресурс когда-нибудь.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Поэтому вы обязаны уважать интересы других пользователей этого сайта, в том числе и тех, кому интересны подобные маломерки (экземпляр, кстати, действительно прелюбопытный).

Я уважаю мнение других пользователей, а здесь лишь подумал о том что по совету Яр-100 кто то из редколлегии, возможно Вы сами, возьмете и привяжете этот "объект" не зная при этом ни владельца, ни типа судна к примеру. А в качестве оффтопа серия из снимков таких маломерок была бы к месту на этом сайте. Вот и все.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Если не интересно - не смотрите. Можете даже заминусовать.

Ага, потом вопросов необерешься почему минус и все такое. Но это не мой случай, к счастью.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Но вам придётся смириться с наличием на сайте и таких судов.

Смирение во мне присутствует в достаточной степени. В противном случае Вы рисковали бы увидеть кучу минусов под каждой такой фотографией с примерно таким же содержанием. А те суда которые числятся под ведомом ГИМС (за исключением переделанных Ярославцев и иже с ними) так же бы отхватили порцию минусов с моей стороны. Но этого не происходит к счастью.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> либо создать самому свой личный сайт, где будете сами публиковать только то, что лично вы сочтёте достойным публикации.

Ага, и зачем мне это? Вполне хватает и этого ресурса, да и не такой я спец в создании сайтов. Это наверное на СТТС так делают когда пользовательские фотографии там блокируют, или же пользователь не согласен с чем то. Тогда его оттуда вежливо "попросят". А там глядишь, может и новый сайт с подобной тематикой появится.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> P.S. Даже пользователь Karen, в своё время отличившийся как непримиримый борец с "будками", недавно сподобился опубликовать интереснейшие надстройки разделанных в Туркмении судов, за что ему ОГРОМНОЕ человеческое спасибо.

Я уважаю Эдуарда и ту работу, которую он проделывает, освещая Каспийский флот. Но я, отнюдь, не "борец с будками". Я лишь желал бы чтобы эти маломерки были на своем месте - эдакий младший брат, если хотите.

P.S. Не люблю слово "толерантность". В современных реалиях оно чаще всего употребляется в отношении разных меньшинств с подачи каких то партийцев или в отношении расизма на футбольных полях. Чего стоит недавнее его проявление на матче ЦСКА-Манчестер Сити. И то не факт что оно было...
0
+1 / –1
Ссылка
Яр-100 · 01.11.2013 06:59 MSK
Фото: 1819
Вот уж никак не хотел полемики, тем более в таком русле..., извините!... Да Бог с ним с БД... А мотолодка это действительно бывшая путейская..., - в селе Вяткино проживал старшина поста Локотков, от него и осталась... Изготовлена в РММ Барнаульского техучастка году так примерно в 1969... Двигатель под "собачьей будков" воздушного охлаждения "УД-2"... Позднее на них ставили двигатели с редукторами, по-моему "СМ-557", но они не прижились по причинам хлипкости конструкции... Вот почему их мотолодками называли до сих пор не соображу - по здешним меркам, если есть будка - значит катер...
А фото я поместил "под впечатлением" просмотра фотографий с сайта - вот типа таких, с позволения сказать, "курятников" (взят первый попавшийся, и еще не самый страшный) http://fleetphoto.ru/photo/76800/
А тут приезжаешь и благоговейно замираешь в восторге - вроде бы и "глубинка", откуда, казалось бы, взяться тут речным традициям... Ан, нет - даже с берега видно флотский порядок в содержании судна, какие-то элементы где-то увиденного ранее дизайна присутствуют в исполнении переделанной рубки... Одни леера чего стоят... Опять же - покраска... Одним словом - Молодцы!
Ну а насчет куласов..., - если такими темпами наше и последующие поколения из созданного Общества потребителей будут заниматься обновлением флота, то только такие "обыкновенные железные лодки" совсем скоро по берегам и останутся... А там и до Тайланда "дотянемся" - у них там дети в школу добираются в пластмассовых тазиках для стирки белья... Извините, что так длинно получилось...
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.11.2013 00:22 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Ars, 31.10.2013):
> По мне так обычная лодка, только железная. С таких рыбаки обычно удят.

Однако же, как справедливо заметил Яр-100, вполне удовлетворяет критериям для записи в базу, хотите вы того или нет.

Цитата (Ars, 31.10.2013):
> Ну давайте теперь и куласы вносить в БД, а потом будем публиковать спасательные круги.

На сайте уже имеются фотографии спасательных кругов, можете хоть лопнуть от праведного возмущения по этому поводу, коли имеете на то желание.

Цитата (Ars, 31.10.2013):
> P.S. Все это как то не серьезно, уж извините.

Вы уж извините, но несерьёзна непогрешимая убеждённость отдельных пользователей в том, что их личный субъективный интерес должен являться единственным и непререкаемым критерием отбора фотографий на сайт. Вы не единственный пользователь этого сайта, и даже не его владелец. Поэтому вы обязаны уважать интересы других пользователей этого сайта, в том числе и тех, кому интересны подобные маломерки (экземпляр, кстати, действительно прелюбопытный). Если не интересно - не смотрите. Можете даже заминусовать. Но вам либо придётся смириться с наличием на сайте и таких судов, либо создать самому свой личный сайт, где будете сами публиковать только то, что лично вы сочтёте достойным публикации

P.S. Даже пользователь Karen, в своё время отличившийся как непримиримый борец с "будками", недавно сподобился опубликовать интереснейшие надстройки разделанных в Туркмении судов, за что ему ОГРОМНОЕ человеческое спасибо. Поучитесь толерантонсти хотя бы у него.
0
+2 / –2
Ссылка
Ars · Астрахань · 31.10.2013 22:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 31.10.2013):
> А вот интересно, слева бывшее путейское плавсредство как классифицировать...,

Путейское!? По мне так обычная лодка, только железная. С таких рыбаки обычно удят.

Цитата (Яр-100, 31.10.2013):
> и движок стационарный

Похоже больше на собачью будку, чем на движок.

Цитата (Яр-100, 31.10.2013):
> Так и просится ее в БД внести...

Ну давайте теперь и куласы вносить в БД, а потом будем публиковать спасательные круги. Они тоже ведь на плаву держат и даже предназначение свое имеют.

P.S. Все это как то не серьезно, уж извините.
+1
+2 / –1
Ссылка
Яр-100 · 31.10.2013 21:56 MSK
Фото: 1819
А вот интересно, слева бывшее путейское плавсредство как классифицировать..., - и движок стационарный, и по длине она намного больше чем "Казанка-М", длина которой около 5 метров... Так и просится ее в БД внести... Самими-то бакенщиками она именовалась как моторная лодка...
0
+1 / –1
Ссылка
Яр-100 · 31.10.2013 21:44 MSK
Фото: 1819
Ну, по крайней мере, в ту сторону...
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 31.10.2013 20:53 MSK
Фото: 89
в клепиково пошли
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 20.08.2012 07:09 MSK
Фото: 1819
В 1978 году капитаном на нем был Фахриев Александр Николаевич.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 20.08.2012 07:02 MSK
Фото: 1819
Перед навигацией 2011 года кроме рубки заменили и обшивку днища.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 19.06.2012 20:24 MSK
Фото: 1819
Так ведь - цветмет..., - не уследили...
0
+0 / –0
Ссылка
Шелков · Барнаул · 19.06.2012 20:00 MSK
Фото: 10
Рынду потеряли!
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 08.04.2012 21:09 MSK
Фото: 1819
Места, вроде бы, им и так хватало... Из-за высоких габаритов лесовозов (на другом берегу - Леспромхоз)возникла необходимость приподнять рубку... Приподняли рубку - появилась возможность по новому организовать вход в рубку и одновременно в носовой кубрик... Хотя конкретно на данном судне на ночь остается на судне только вахтенный, а команда из местных ночует по домам... Перепланировку кубрика я как-то не сообразил посмотреть, да и не приглашали особо... Хорошо хоть фотографировать не мешали...
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 08.04.2012 20:38 MSK
Фото: 1146
А почему вход в рубку переделали? Опять же для увеличения рабочего места судоводителя?
0
+0 / –0
««12»»