Водный транспорт

Комментарии к судну 835

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Максим Толстов · Бийск · 17.07.2017 17:31 MSK
Фото: 163
Транспортная линия уже смонтирована на этих понтонах и стоит у причалов БГПК, почти достроена и её наземная часть.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 24.05.2017 11:42 MSK
Фото: 142
Цитата (Игорь Игоревич, 23.05.2017):
> Что-то нынче флота совсем немного пока работает. 326, 364, 388, 452 ну и бийчане. Путейских РТ-шек пока что-то не видно.

387, 383 тоже были в Шульгинке.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 23.05.2017 08:48 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 23.05.2017):
> Путейских РТ-шек пока что-то не видно

Моторесурс берегут - все в затонах и ковшах отстаиваются... Видел пару раз "Прибой" с "Русло" "прогулялись" куда-то ненадолго...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 23.05.2017 07:49 MSK
Фото: 435 · Корректор
Что-то нынче флота совсем немного пока работает. 326, 364, 388, 452 ну и бийчане. Путейских РТ-шек пока что-то не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 23.05.2017 04:41 MSK
Фото: 1819
Ну тогда все понятно - разгружают баржи с такой смесью в тупике Барнаульского ковша для отсыпки и укрепления берега около строящихся домов... Похоже все-таки завалят таким образом тупиковую часть ковша - пока там до воды от домов буквально три десятка метров...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 23.05.2017 04:23 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 21.05.2017):
> Да уж - это явно не сортовой гравий... Но откуда-то оттуда, т.к. четверо суток где-то был...

Загружает их КПЛ-19-83 на перекате Верх-Чаячий. Похоже, что углубляют перекат
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.05.2017 14:31 MSK
Фото: 1819
Да уж - это явно не сортовой гравий... Но откуда-то оттуда, т.к. четверо суток где-то был... Сегодня появился здесь и "РТ-188" точно с таким же грузом и тоже четверо суток его в Барнауле не было...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 21.05.2017 10:35 MSK
Фото: 435 · Корректор
Явно не с Шульгинки идет. Похоже где-то краном его нагрузили
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 21.10.2016 15:51 MSK
Фото: 1819
А тут уже даже не понять, кто сейчас на местах на Алтае планирует - барнаульцы или наоборот бийчане!... Пока, во всяком случае, шли разговоры о том, что данные два судна нужны были для усиления "флотилии судов" обеспечивающих транспортировку вожделенной гравийно-песчаной смеси с Шульгинки водным путем....
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 21.10.2016 15:21 MSK
Фото: 142
Что в планах на кран и РТ у барнаульцев?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 16.06.2016 14:10 MSK
Фото: 142
Не знаю точно, днем в основном тишина, идут утром или вечером, я в основном позновато встаю(часов так в 9), и многое наверно пропускаю, а 14 утром встал, не успел Прибой пройти, как уже было видно РТ-454 идущий в 1,5 км от него.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.06.2016 07:27 MSK
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 16.06.2016):
> 3-4 баржи в день

Как-то не могу к их графику движения в районе Барнаула приспособиться, - такое ощущение, что они вверх по реке с пустыми баржами в ночь уходят, а в Барнаул с гружеными подгадывают к началу рабочего дня в порту....
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 16.06.2016 05:14 MSK
Фото: 142
Движение ошеломелое по реке,3-4 баржи в день в верховьях, может одно судно идти, а через полчаса уже второе.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 15.06.2016 11:06 MSK
Фото: 89
А рт 456 вниз шёл
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 15.06.2016 11:05 MSK
Фото: 89
Мы нынче уж два раза также шли
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 24.07.2015 18:29 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 24.07.2015):
> водным транспортом

Видать не от хорошей жизни... Слишком много нужно "связать" "разорванных ранее нитей", чтобы наладить транспортировку водным путем... Вот, к примеру, раньше Барнаульский техучасток (то бишь Барнаульский РВПиС - одна из таких ниточек), имея 13 земснарядов и то с большим трудом обеспечивал необходимые гарантийные глубины на этих плесах... А сейчас только один мало-мальски пригодный для работы земснаряд, способный работать только в условиях Оби... А взять наскоком своенравную Катунь без предварительной подготовки фарватера и необходимой техники не получается..., - суда пробуют туда сунуться и практически после каждого рейса на ремонт ДРК в ДОК... Я уж не пишу непосредственно о самой транспортировке - о ее "объемах" видно по нашим же фотографиям...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.07.2015 13:39 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
так выходит щебень будут всё-таки не водным транспортом возить с Шульгинки?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 23.07.2015 21:02 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 23.07.2015):
> Что-то по времени видать приперло..., - две крайние секции для наплавного моста на месте доваривать будут... И, вообще, зачем им там еще мостовой переход понадобился...

Вот сегодняшний маршрут самосвалов от Шульгинки до выеда на Барнаульский тракт. https://old.maps.yandex.ru/-/CVcW6WyI Это 78 километров! А вот что будет, когда Шульгинку и Амурский свяжет понтонный мост. https://old.maps.yandex.ru/-/CVcW68Kt Всего-то 30 километров! Склад будет в Амурском. От Шульгинки туда будет на технологических машинах возить. Хотя я слышал информацию о том, что там будет со временем ленточный конвейер.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 23.07.2015 16:03 MSK
Фото: 1819
Что-то по времени видать приперло..., - две крайние секции для наплавного моста на месте доваривать будут... И, вообще, зачем им там еще мостовой переход понадобился...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.07.2015 12:51 MSK
Фото: 7148 · Редактор БД
Очевидно, понтоны на барже
0
+0 / –0
««12»»