Водный транспорт

Комментарии к судну Глосс

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RedJak · 14.03.2024 17:00 MSK
Фото: 726
Полтора года в ремонте и он опять в Ростове.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 11.02.2024 13:02 MSK
Фото: 320
MMSI номер 511100811
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 11.02.2024 13:01 MSK
Фото: 320
желтый у Circon можно снять
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 06.11.2023 23:58 MSK
Фото: 2164 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 06.11.2023):
> Там рядом чья рубка торчит, Волго-балт?
Удачно у него номер засветился
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 06.11.2023 19:58 MSK
Фото: 1703
Там рядом чья рубка торчит, Волго-балт?
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 12.07.2022 07:14 MSK
Фото: 30
Details changed, Name remains MERTON 1,
Flag. Cameroon.
Call Sign. TJM0013.
mmsi. 613550673.
Off River Danube.
marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 07.01.2022 22:41 MSK
Фото: 682
Водил на "прогулку" в загранку.
+2
+2 / –0
Ссылка
avm224 · 24.11.2020 19:50 MSK
Нет фотографий
Работал на 146- в 1990-1991-1992 и до самой продажи.Пароход очень интересный - ББК меньше чем за сутки проходил-хотя 36 часов вроде положено было.246 Волго-Балт пару раз - как стоячего делали,хоть наш и старше был намного.Команда уже другая была: Дед -Васильич,Старпом -Костя Галашов,Боцман -Хирург.Кэп(мастер)-Токменко Николай Константинович из Повенца .
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 30.12.2019 00:28 MSK
Фото: 682
Чего это? 2007год же. Коминтерна еще, они же относительно недавно название сменили.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 30.12.2019 00:26 MSK
Фото: 1705
МС3: Херсонский речной порт, судоремонтное предприятие
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 03.09.2019 22:36 MSK
Фото: 682
Цитата (Felix21, 03.09.2019):
> И тут геометку хотелось бы.

Поставил.
Область исправил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 03.09.2019 20:10 MSK
Фото: 36
По времени как раз подходит
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 03.09.2019 20:05 MSK
Фото: 1705
Цитата (Nick Sarcozi, 03.09.2019):
> это район Беленького

Тогда точно - Запорожская область.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 03.09.2019 19:46 MSK
Фото: 36
Как по мне, это район Беленького, вот по моему координаты места съемки 47.629884, 35.070099
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 03.09.2019 18:49 MSK
Фото: 1705
Просто на Каховское водохранилище выходит небольшой кусочек Днепропетровской области. И берег близко к судовому ходу, в этом случае только у Никополя и Высшетарасовки. В этом рейсе в 11:50 он вышел из Запорожского шлюза, а Никополь проходил в 18:30.
Судя по времени съемки, МС находится в Запорожской области
0
+0 / –0
Ссылка
stringer · Киев · 03.09.2019 18:23 MSK
Фото: 904
Цитата (Felix21, 03.09.2019):
> И тут геометку хотелось бы.
> Возле Никополя?

А кто уже вспомнит?)
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 03.09.2019 16:58 MSK
Фото: 1705
И тут геометку хотелось бы.
Возле Никополя?
0
+0 / –0
Ссылка
Colvados · Архангельск · 17.10.2016 00:13 MSK
Нет фотографий
В какие годы работал? Я в 1983, 1984,1986 ходил в рейсы в мае-июне, как племянник Кэпа. Кто там работал - помнит! Дедом ходил Николай Михайлович, в первом рейсе Чивом - Алексей Петрович (не уверен, сорри), боцманом - Андрей... Дядьку своего люблю, благодарен за эти рейсы до сих пор!
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 27.06.2014 16:37 MSK
Фото: 320
название у него теперь MARTAKLA
0
+0 / –0
Ссылка
avm2204 · Москва · 01.08.2013 15:42 MSK
Фото: 1
Цитата (Real Stealth, 23.11.2012):
> судно ушло из БОПа на Украину в 1992
Работал на нем почти 3 года -постоянным третьим механиком .Хороший был пароход ухоженный .Как раз и продажу его застал - осень 1992. Предпродажная подготовка была в Пиндушах - раздали на другие теплоходы 95% ЗИПа. Перегоняли на Украину - два капитана ...новый украинский и наш БОПовский - Токменко Николай Константинович.
+3
+3 / –0
««12»»