FleetPhoto

Comments to the vessel Капитан Курганников

Class РТ-600, design 1741

Show all comments

82Артем · 30.01.2018 06:57 MSK
Photos: 190
Видел картину, в низовьях, как идущий груженный вниз на буксире "Катангли" обгонял "Севастополь".
0

AlekLat · 09.01.2017 13:32 MSK
Photos: 145
Проверено временем http://fleetphoto.ru/photo/79525/?vid=14911. На флоте с 1999 года.
+1

Денис 696 · 14.05.2015 16:23 MSK
Photos: 32
у каждого свое мнение, мы тут живем через дорогу с Китаем и качество их производства видно как на ладони, будь что суда, будь автомобили, краны и тд, как правило здесь на китайских судах работающих близ Хейхе, сами китайцы ставят немецкие дизеля, а не дизеля своего производства, не подозрительно?
0

vint-1 · 14.05.2015 14:10 MSK
Photos: 139
Цитата (Денис 696, 14.05.2015):
> и что хорошего в китайцах?

А что плохого? Я работал на китайцах лицензионных установленных за место 48 модели (лицензия на сколько я знаю куплена у ивеко) там было 2 джойстика как на моторных яхтах, а на 705 руководство видимо на них сэкономило.
+1

Денис 696 · 14.05.2015 12:21 MSK
Photos: 32
да и восьмерки Дальдизелвеские показали себя хорошо, а вот что с китайскими через 5-6 лет будет, страшно подумать, на Благовещенском РТ- 705 первому установили такие в прошлом году, команда честно говоря не довольна ими после первой навигации, да и на маневрах не удобно, чем прежде, на Пульту Управления вместо двух теперь четыре рычага, и что хорошего в китайцах?
0

82Артем · 14.05.2015 03:54 MSK
Photos: 190
в 13-годе наблюдал их на вертушке ПГС, правда баржонки 600тн, но вроде чисто ходили...
0

Денис 696 · 14.05.2015 01:12 MSK
Photos: 32
да это от механика зависит, если ты про черный дым, а китайцы лучше? приезжай в Благовещенск посмотри как новые БТ -600 коптят
0

82Артем · 13.05.2015 23:38 MSK
Photos: 190
Сразу видно, что Курган ещё с "Дальдизелем" ездит)))
0

GM Mishel · Владивосток · 07.06.2014 09:49 MSK
Photos: 1683
Название дока-"Плавдок-37". Есть ещё бортовой номер 59-0184-730
0

Денис 696 · 15.11.2013 12:30 MSK
Photos: 32
"Сахалин","Катангли","Набиль","Поронайск","Пильтун","Рыбновск" бывшие морские несамоходные танкеры грузоподьёмностью 3700 тонн использовавшиеся для транспортировки Катанглинской нефти н материк, работали в парах с буксирами проекта № АТ-202 "Монолитный","Неприступный","Петрозаводск","Кишинёв","Севастополь",и буксиром проекта № 492 "Александровск".
0

roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 05.11.2013 10:51 MSK
Photos: 22
А это случаем не с Холмского судоремонтного завода?
0