FleetPhoto |
Comments to the vessel Кандалакша567, 567 ГТУ, тип Ленинский комсомол design
![]()
Link
Казимирчик И · 19.02.2017 00:00 MSK
Photos: 725 · Database Editor
+1
Равенство · 567, 567 ГТУ, тип Ленинский комсомол design, Odessa
Link
Владимир Ерошенко · 11.02.2017 10:25 MSK
Photos: 60
Идём на швартовку к причалу НПЗ «Нико Лопес», Гавана.
Виден трубопровод (с кормы по левому борту, далее со спуском на главную палубу), - запасной вариант погрузки-выгрузки нефтепродуктов с кормы танкеров типа "София". По корме, слева от тбх "Равенство", - «Berlin», ГДР. Справа, - опознать не могу. +2
Link
Владимир Ерошенко · 11.02.2017 09:42 MSK
Photos: 60
Цитата (Сергей Мурашов, 10.02.2017):
> Бланик - это именно чехословацкий топоним. Гора, а точнее, холм, давший своё имя популярнейшему чехословацкому планеру. Цитата (Bull, 10.02.2017): > А я положу схемку Берлина > https://yadi.sk/i/ubFBShr-3DoSFp Предложил на ваше обозрение и свой снимок m/v «BERLIN» - IMO: 5042376, привязав к Теме: FRIEDEN - IMO 5121380 http://fleetphoto.ru/vessel/37496/ Надеюсь, скоро появится. Хотелось бы предъявить и снимок m/v "BLANIK", не знаю только где. Оба находились рядом с тбх "Равенство", в акватории порта Гавана, в феврале 1971-го. - На рассмотрении находится и третий снимок тбх "Равенство", когда мы шли на швартовку к нефтепирсу. 0
Link
Сергей Мурашов ·
![]() Photos: 779
Цитата (Владимир Ерошенко, 09.02.2017):
> т/х "BLANIK" оказался Чехословацким сухогрузом m/s "Blaník" Бланик - это именно чехословацкий топоним. Гора, а точнее, холм, давший своё имя популярнейшему чехословацкому планеру. +1
Link
Владимир Ерошенко · 10.02.2017 14:52 MSK
Photos: 60
Цитата (Bull, 10.02.2017):
> В столкновении виновата ПЛ, какая компенсация? Она была в подводном положении. Понятно. Военное ведомство, спасая лодку, присмотрело себе достойный транспорт. Цитата: - По слухам стало известно, что во время всплытия штурман включил не ту шкалу на локаторе - в результате чего корабль, находившийся над лодкой, не был замечен. Командир дал команду на всплытие. Лодка при всплытии врезалась в свой же советский сухогруз... http://rigapodplav.narod.ru/Sel_Vl_T/list_24.html +1
Link
Владимир Ерошенко · 10.02.2017 13:11 MSK
Photos: 60
Цитата ("ВТ", 10.02.2017): Равенство.
> В 1985 году передан ВМФ СССР для переоборудования в большой морской сухогрузный транспорт. В счет компенсации за последствия аварии п/л К-53, при столкновении с тбх "Братство"? +1
Link
Владимир Ерошенко · 09.02.2017 20:57 MSK
Photos: 60
Цитата (Ведмедь, 09.02.2017):
> http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2052987 Спасибо! - Это он. Жаль не вижу раздела в "ВТ"для иностранцев, можно было бы поместить. А по m/v "BLANIK" (удачный кадр получился), Чехословацкого морского пароходства (чеш. Československá námořní plavba), вот узнал: - По состоянию на 1984 год Чехословакия располагала флотом из 14 судов: Кошице, Виткоице, Бланик, Ситно, Радогост, Кривань, Прага, Мир, Братислава, Тршинец, Орлик, Слапы, Липно и Острава. http://www.podebrady.ru/2016/03/20/namorni-plavba/ 0
Link
Ведмедь · 09.02.2017 19:28 MSK
No photos
Цитата (Владимир Ерошенко, 09.02.2017):
> "BERLIN" http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2052987 +3
Link
Владимир Ерошенко · 09.02.2017 15:39 MSK
Photos: 60
т/х "BLANIK" оказался Чехословацким сухогрузом m/s "Blaník"
http://forums.airbase.ru/2008/11/t63727_...sudov.html А с сухогрузом "BERLIN" разбираюсь, может это его так перестроили немцы!?.. "На техобслуживании«Berlin»(А1411) — корабль комплексного снабжения военно-морских сил Германии". (Гамбургский порт. Часть 2) https://waltergutjahr.wordpress.com/2013...urg-port2/ Так нет! Сейчас попытаюсь добавить 2-й кадр (из 3-х) тбх "Равенство", чуть с другого ракурса. +1
Link
Владимир Ерошенко · 09.02.2017 12:35 MSK
Photos: 60
Запомнилось с 1971-го название и момент съёмки, а ф/пленку отыскал лишь вчера.
Пробирались на швартовку к нефтепирсу порта Гавана среди сухогрузов, стоявших на рейде по форватеру. Справа по корме виден т/х "BERLIN" (есть его снимок с кормы, не могу прочесть порт приписки, может ГДРовский), но из всех Берлинов, здесь не нашел однотипных. - Не знаю куда привязать. Здесь же есть, крупным планом, два кадра иностранца, - т/х "BLANIK". +3
Link
Владимир Ерошенко · 08.02.2017 19:47 MSK
Photos: 60
Цитата (SergeyOdessa, 29.01.2012):
> Теперь все понятно. > "Металлург Курако" был первым судном этой серии, на котором четыре Л-образные мачты были заменены на две I-образные, а вместо стрел в качестве грузовых устройств были установлены краны. Ребята, сейчас я вам отыщу живой фотонегатив турбохода РАВЕНСТВО, ЧМП. 0
Link
Казимирчик И · 29.01.2012 21:14 MSK
Photos: 725 · Database Editor
"Румб" только дал сноску что в 1969 г. построено ещё одно судно этого типа с газотурбинной установкой, а вот "Черноморсудопроект" считают "Парижскую комунну" проектом 568 http://chsp.mksat.net/ref_list.php
0
Link
SergeyOdessa ·
![]() Photos: 284 · Database Editor
Теперь все понятно.
"Металлург Курако" был первым судном этой серии, на котором четыре Л-образные мачты были заменены на две I-образные, а вместо стрел в качестве грузовых устройств были установлены краны. Советский консерватизм не позволил не то что назвать это новой серией, а даже изменить номер проекта или добавить в него какую-нибудь литеру. А вот НИИ "Румб" все сразу решил и САМОВОЛЬНО создал новый тип судов и изменил обозначение проекта, добавив букву "К", т.е. краны. В этой серии есть еще один интересный момент. На последнем судне "Парижская коммуна" был изменен тип судна по ЭУ. В отличие от всех предыдущих судов-паротурбоходов "Парижская коммуна" была газотурбоходом. Это более существенное конструктивное изменение, чем замена грузовых устройств. Интересно, как в этом случае поступил НИИ "Румб"? Создал для нас новый тип судов или изменил обозначение проекта? 0
Link
SergeyOdessa ·
![]() Photos: 284 · Database Editor
Здесь не надо знать все.
Существуют официальные издания ММФ - Справочники и Каталоги по различным типам судов. Там все разделили до нас, еще в 60-70-х, на типы, серии, подсерии. Существуют, в конце концов, данные самого завода-строителя по этим судам. И тут в конце 70-х НИИ "Румб", опять же повторяю не имеющий никакого отношения к этим судам, решил поделить эту серию дальше. Вам это не кажется странным? 0
Link
Казимирчик И · 29.01.2012 12:14 MSK
Photos: 725 · Database Editor
Цитата (SergeyOdessa, 29.01.2012):
> но еще и писать отсебятину. Сергей, отдаю вам должное, ваши знания обширны, но вы уверены, что вы знаете всё? http://fleetphoto.ru/photo/3400/ Может вы излишне категоричны? Ни один НИИ, или что, или кто либо, не может иметь отношения ко ВСЕМ судам построенным "за период 1917-1980 гг." Тем более что помощь в работ авторам оказывали профессор ЛКИ, сотрудники "Гипрорыбфлота" и предприятий отросли - всего более 20 фамилий. Хотя, никаких других упоминаний проекта № 567к я больше нигде не нашёл. +2
Link
SergeyOdessa ·
![]() Photos: 284 · Database Editor
Ничего себе! Вот это новость. Новый тип судов!!!
Оказывается, этот ЦНИИ "Румб", который не имел никакого отношения к этим судам, позволял себе не только выкладывать непонятные рисунки, но еще и писать отсебятину. Это на кого расчитано? 0
Link
Казимирчик И · 29.01.2012 00:18 MSK
Photos: 725 · Database Editor
Из указанных под фотографией. Полная надпись - Судно типа "Металлург Курако", проект № 567к
+2
Link
SergeyOdessa ·
![]() Photos: 284 · Database Editor
Проект 567К - это из каких источников?
0
|
Main Page Vessels' Designs Water Paths Misc Help Forum Registration Login Rules Editors Team FAQ Mobile Version |
© WT Administration and image authors, 2010—2021
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |