Водный транспорт

Комментарии к судну ЛС-8865

Отобразить все комментарии

Ссылка
eugen · 07.03.2015 11:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Coper, 05.03.2015):
> А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?

На мой взгляд, это двигатель Болиндера.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 07.03.2015 11:08 MSK
Фото: 78
http://fleetphoto.ru/photo/75624/
Чудо инженерной мысли которое устанавливалось на Финских лихтерах с 1956 года.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 07.03.2015 11:02 MSK
Фото: 78
Цитата (vint-1, 05.03.2015):
> Цитата (Coper, 05.03.2015):
> > А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?
>
> Подъём якоря не электрическим мотором, а двигателем внутреннего сгорания.

Надо быть внимательней я указал что до 1956г. подъем осуществлялся ДВС после 1956г .электродвигателем.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 06.03.2015 14:46 MSK
Фото: 22
Цитата (vint-1, 05.03.2015):
> Подъём якоря не электрическим мотором, а двигателем внутреннего сгорания.

Тут наблюдается прогресс.В молодости работая рулевым-мотористом очень не любил когда дают баржу стоящую на якоре,там почти на всех был привод Радченко,если не ошибаюсь.Это такой большой барабан на который наматывался трос и брашпилем теплохода поднимался якорь.Вот через всю баржу трос тянули,по гравию, по песку ,по ЖБИ.Конечно иногда швартовались с носа,поднимали якорь и потом ловили баржу за корму.Иногда попадались электрические,запитывали от теплохода и всё.Но в начале 80-х это было редкостью.
+2
+2 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 05.03.2015 20:15 MSK
Фото: 188
Цитата (Coper, 05.03.2015):
> А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?

Подъём якоря не электрическим мотором, а двигателем внутреннего сгорания.
+2
+3 / –1
Ссылка
Coper · Архангельск · 05.03.2015 19:02 MSK
Фото: 573
А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 05.03.2015 11:26 MSK
Фото: 78
В кормовом помещении есть дизель-генераторная установка только для освещения.С 1956 года на Финских лихтерах в кормовом помещении прописались два дизеля и мощный генератор , так что этого бардака на носу не стало ,а появился электродвигатель.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 04.03.2015 23:02 MSK
Фото: 1014
А на них ДГ разве нет штатного?.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 04.03.2015 22:55 MSK
Фото: 78
Да тут все родное , мне все это еще 40 лет назад казалось диким , хотя всегда работало безотказно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 04.03.2015 21:47 MSK
Фото: 1014
Вот это керагаз))) С постройки так?.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 11.05.2014 21:21 MSK
Фото: 1891
Нашёл в БД: слева- №8653, а справа- ЛС-8865
+1
+1 / –0
Ссылка
LIXTER · 11.05.2014 20:49 MSK
Фото: 78
Финские лихтера ,проект фин-1000.
+1
+1 / –0