Водный транспорт

Комментарии к судну Николай Грибанов

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 23.04.2023 18:02 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
В 1975 году произошел перелом корпуса из-за неправильной дифферентовки судна для осмотра винто-рулевой группы. Дело ЦАНО 2893. Приказ №286 от 15.7.1975 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий жгутов · 15.01.2022 22:12 MSK
Нет фотографий
Да все верно, он был в молитовском затоне.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 15.01.2022 20:01 MSK
Фото: 33
Цитата (Дмитрий жгутов, 26.06.2021):
> После шепешки БАЛАКОВО отец одну навигацию работал сменным капитаном на Грибанове, как раз с Камериным. Очень тёплые воспоминания


Цитата (Дмитрий жгутов, 26.06.2021):
> Это был по-моему 1990 год.

То есть мне ничего не пригрезилось, и катамаран "Николай Грибанов" в это время действительно был приписан к Молитовскому затону (РЭБ им. 25 Октября)?!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий жгутов · 26.06.2021 14:51 MSK
Нет фотографий
Это был помоему 1990год.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий жгутов · 26.06.2021 14:50 MSK
Нет фотографий
После шепешки БАЛАКОВО отец одну навигацию работал сменным капитаном на Грибанове, как раз с Комереным. Очень тёплые воспоминания
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 10.05.2017 10:21 MSK
Фото: 33
"Николай Грибанов" с 1993 г. находился на холодном отстое в РЭБ им. 25 Октября (Молитовский затон, Нижегородский отстойно-ремонтный пункт), затем непосредственно в Борской БТОФ, а оттуда уже попал в Череповец.
Не могу сказать, числился ли он официально в РЭБ им. 25 Октября, но доводилось общаться с человеком, который успел поработать на нем штурманом приблизительно в 1991-92 годах и именно в РЭБ им. 25 Октября.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.05.2017 23:38 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Итак, выяснилось следующее: Николай Грибанов успел поработать как в КСРЗ, так и в БСРЗ. Точная дата передачи на обслуживание в Балаковский СРЗ неизвестна, но достоверно известно, что в период с 1987 по 1990 год судно числилось в Балаковском СРЗ. Так что все по-своему оказались правы. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 25.01.2017 19:46 MSK
Нет фотографий
А ВОЛЖСКИЕ когда поступали? 11 проект начали выводить в конце 80-х, а резали (и то не всех) в начале 90-х. Как-же тогда понимать:

Цитата (Кам, 24.01.2017):
> Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 25.01.2017 14:28 MSK
Нет фотографий
Это Вы неугомонный.Когда к в БСРЗ стали поступать Волжские ,у ВАС на заводе начали выводить из эксплуатации БВ.И что получается?
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 25.01.2017 13:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кам, 24.01.2017):
> Прибавьте к ним 7-8 Волго-донов и 1 Озерник. В КСРЗ тоже были толкачи 10 проекта, 18 штук.СТ-600 штук 7-8.Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.Так на каждом заводе наберется не одна сотня судов.

Какой-же Вы неугомонный! Считайте:
"В 70-80 годах в состав флота входили следующие сухогрузы: 40 единиц проекта №11 «Большая Волга»; 8 единиц проекта 507А «Волго-Дон»; 8 единиц проекта 507Б «Волго-Дон»." - ну и добавьте к ним 7 единиц проекта 05074, сколько получилось? Ни про Озёрники и проч. я даже не заикался. Кстати и не писал про всю жизнь завода.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 24.01.2017 12:58 MSK
Нет фотографий
Когда я работал было 3 линии.Москва-Астрахань,Москва-Ростов и Волгоград-Ленинград ,но там стояли СТК, ,,Бахтемир,, ,,Зеленга,, и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 24.01.2017 12:46 MSK
Нет фотографий
Что касается судов проекта 11 .В КСРЗ при мне , не одно судно ,не было утилизировано.Массовая утилизация началась в начале 90х.Старье все очень быстро порезали,ШП продали частникам, а катамараны перевели в Волжский .На холодный отстой.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.01.2017 11:54 MSK
Нет фотографий
Да,я так и написал из истории РЭБ им. 25 Октября -9 судов пр."Р"-19. Интересный факт вспомнил, как у катамарана "Профессор Алферьев" несколько раз менялось название ( "КТ-1018","Константин Кабанов"). КТ-1019 ходил на линии Набережные Челны -Ленинград (перевозка "Камазов" в мор.порт).
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 24.01.2017 11:37 MSK
Нет фотографий
Михаил Л. Если я не ошибаюсь ,суда проекта Р-19 были приписаны - 4 в КСРЗ, 5 в Куйбышеве и 9 в 25е октября.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.01.2017 11:23 MSK
Нет фотографий
http://bssrz.ru/index.php?vm=18 .К концу 80-х годов было много списано судов 11 проекта приписанных к Балаковскому СРЗ и приписной флот состоял из 8 судов типа "Волго-Дон" пр.507"А" 17-24, из 8 судов пр.507"Б", из 7 судов типа"Волжский" пр.05074 (4,7,8,11,19,22,23), из двух судов типа "Озерный" пр. Ч-1100 и пр.Н-3180. Из истории РЭБ им.25 Октября г.Горький -количиство судов на 1987г. до перевода части флота в Борскую РЭБ. 1 пр.1105 ,2 пр,16, 5 пр.Н-3290,1 пр.428.1, 2 пр.428.2, 1 пр.Н-3180,1 пр.Ч-1100,2 пр.749,3 пр.758"А",9 пр."Р"-19, 6 пр.19620,3 пр.191,13 пр.576,"ГТ-704","ГТ-714","Волгарь Доброволец"(музейный).Еще можно добавить флот переведенный из РЭБ им. Жданова , и около 60 единиц несамоходного флота.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 24.01.2017 07:44 MSK
Нет фотографий
Прибавьте к ним 7-8 Волго-донов и 1 Озерник. В КСРЗ тоже были толкачи 10 проекта, 18 штук.СТ-600 штук 7-8.Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.Так на каждом заводе наберется не одна сотня судов.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 24.01.2017 00:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 24.01.2017):
> На новом сайте звучит именно так "в 1975 году завод был переведён на новую площадку"
К великому сожалению историю у нас обычно пишут люди далёкие от самой истории. В районе затона были построены монтажный, агрегатный и корпусный (с плазом) цеха и управление завода. Всё остальное осталось на старом месте, как и не изменился почтовый адрес завода.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 24.01.2017 00:18 MSK
Нет фотографий
С краткой историей можно ознакомиться здесь http://www.vggr.ru/factories/balakovski/history/
Пи.Си. Кто-то говорил, что у нас не могло быть 60 единиц - читайте, я ошибся малость, 11-го проекта только было 40 единиц.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2017 00:14 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ХЭНДС, 24.01.2017):
> И суда посредь навигации не передавались.
Так и я о том же.
Датировки документов я уже упомянул. Совмин издал постановление 3 июля 1975 года, ВОРП отреагировал 15 июля. Очевидно, что переименование было проведено без смены места хозяйственно-технического обслуживания. Осталось узнать, когда Грибанов передали из КСРЗ в БСРЗ. Если вообще передали - память вещь причудливая :)

> но большая часть скорее всего в БСРЗ.
География намекает, но катастрофически не хватает данных за 70-е года.

> БСРЗ или затон? Завод не переводился а расширялся новыми цехами, а затон (Канинский, если не ошибаюсь) затоплен водохранилищем.
Я жалею, что в своё время не сохранял копии сайтов предприятий, новый дизайн, как правило, уничтожает старый, исторически подробный контент. На новом сайте звучит именно так "в 1975 году завод был переведён на новую площадку" - вот и думай, что это означает. Можете проверить сами: www.bsrz.ru
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 24.01.2017 00:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> для перевода во время навигации с одного завода на другой причиной может послужить смена названия судна.
Вряд ли. И суда посредь навигации не передавались.
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> В 1967 году было принято решение о закрытии Алексеевской РЭБ (Алексеевский затон)
Я не такой древний, но большая часть скорее всего в БСРЗ.
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> Про БСРЗ написано, что переведён на новую площадку
БСРЗ или затон? Завод не переводился а расширялся новыми цехами, а затон (Канинский, если не ошибаюсь) затоплен водохранилищем.
0
+0 / –0
««123»»