FleetPhoto

Comments to the vessel Николай Грибанов

Show all comments

««123»»
Link
Stanislav_Kruglov · 23.04.2023 18:02 MSK
Photos: 154 · Database Editor
В 1975 году произошел перелом корпуса из-за неправильной дифферентовки судна для осмотра винто-рулевой группы. Дело ЦАНО 2893. Приказ №286 от 15.7.1975 года.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий жгутов · 15.01.2022 22:12 MSK
No photos
Да все верно, он был в молитовском затоне.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 15.01.2022 20:01 MSK
Photos: 33
Цитата (Дмитрий жгутов, 26.06.2021):
> После шепешки БАЛАКОВО отец одну навигацию работал сменным капитаном на Грибанове, как раз с Камериным. Очень тёплые воспоминания


Цитата (Дмитрий жгутов, 26.06.2021):
> Это был по-моему 1990 год.

То есть мне ничего не пригрезилось, и катамаран "Николай Грибанов" в это время действительно был приписан к Молитовскому затону (РЭБ им. 25 Октября)?!
0
+0 / –0
Link
Дмитрий жгутов · 26.06.2021 14:51 MSK
No photos
Это был помоему 1990год.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий жгутов · 26.06.2021 14:50 MSK
No photos
После шепешки БАЛАКОВО отец одну навигацию работал сменным капитаном на Грибанове, как раз с Комереным. Очень тёплые воспоминания
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 10.05.2017 10:21 MSK
Photos: 33
"Николай Грибанов" с 1993 г. находился на холодном отстое в РЭБ им. 25 Октября (Молитовский затон, Нижегородский отстойно-ремонтный пункт), затем непосредственно в Борской БТОФ, а оттуда уже попал в Череповец.
Не могу сказать, числился ли он официально в РЭБ им. 25 Октября, но доводилось общаться с человеком, который успел поработать на нем штурманом приблизительно в 1991-92 годах и именно в РЭБ им. 25 Октября.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.05.2017 23:38 MSK
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Итак, выяснилось следующее: Николай Грибанов успел поработать как в КСРЗ, так и в БСРЗ. Точная дата передачи на обслуживание в Балаковский СРЗ неизвестна, но достоверно известно, что в период с 1987 по 1990 год судно числилось в Балаковском СРЗ. Так что все по-своему оказались правы. :)
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 25.01.2017 19:46 MSK
No photos
А ВОЛЖСКИЕ когда поступали? 11 проект начали выводить в конце 80-х, а резали (и то не всех) в начале 90-х. Как-же тогда понимать:

Цитата (Кам, 24.01.2017):
> Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.
0
+0 / –0
Link
Кам · 25.01.2017 14:28 MSK
No photos
Это Вы неугомонный.Когда к в БСРЗ стали поступать Волжские ,у ВАС на заводе начали выводить из эксплуатации БВ.И что получается?
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 25.01.2017 13:17 MSK
No photos
Цитата (Кам, 24.01.2017):
> Прибавьте к ним 7-8 Волго-донов и 1 Озерник. В КСРЗ тоже были толкачи 10 проекта, 18 штук.СТ-600 штук 7-8.Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.Так на каждом заводе наберется не одна сотня судов.

Какой-же Вы неугомонный! Считайте:
"В 70-80 годах в состав флота входили следующие сухогрузы: 40 единиц проекта №11 «Большая Волга»; 8 единиц проекта 507А «Волго-Дон»; 8 единиц проекта 507Б «Волго-Дон»." - ну и добавьте к ним 7 единиц проекта 05074, сколько получилось? Ни про Озёрники и проч. я даже не заикался. Кстати и не писал про всю жизнь завода.
0
+0 / –0
Link
Кам · 24.01.2017 12:58 MSK
No photos
Когда я работал было 3 линии.Москва-Астрахань,Москва-Ростов и Волгоград-Ленинград ,но там стояли СТК, ,,Бахтемир,, ,,Зеленга,, и т.д.
0
+0 / –0
Link
Кам · 24.01.2017 12:46 MSK
No photos
Что касается судов проекта 11 .В КСРЗ при мне , не одно судно ,не было утилизировано.Массовая утилизация началась в начале 90х.Старье все очень быстро порезали,ШП продали частникам, а катамараны перевели в Волжский .На холодный отстой.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 24.01.2017 11:54 MSK
No photos
Да,я так и написал из истории РЭБ им. 25 Октября -9 судов пр."Р"-19. Интересный факт вспомнил, как у катамарана "Профессор Алферьев" несколько раз менялось название ( "КТ-1018","Константин Кабанов"). КТ-1019 ходил на линии Набережные Челны -Ленинград (перевозка "Камазов" в мор.порт).
0
+0 / –0
Link
Кам · 24.01.2017 11:37 MSK
No photos
Михаил Л. Если я не ошибаюсь ,суда проекта Р-19 были приписаны - 4 в КСРЗ, 5 в Куйбышеве и 9 в 25е октября.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 24.01.2017 11:23 MSK
No photos
http://bssrz.ru/index.php?vm=18 .К концу 80-х годов было много списано судов 11 проекта приписанных к Балаковскому СРЗ и приписной флот состоял из 8 судов типа "Волго-Дон" пр.507"А" 17-24, из 8 судов пр.507"Б", из 7 судов типа"Волжский" пр.05074 (4,7,8,11,19,22,23), из двух судов типа "Озерный" пр. Ч-1100 и пр.Н-3180. Из истории РЭБ им.25 Октября г.Горький -количиство судов на 1987г. до перевода части флота в Борскую РЭБ. 1 пр.1105 ,2 пр,16, 5 пр.Н-3290,1 пр.428.1, 2 пр.428.2, 1 пр.Н-3180,1 пр.Ч-1100,2 пр.749,3 пр.758"А",9 пр."Р"-19, 6 пр.19620,3 пр.191,13 пр.576,"ГТ-704","ГТ-714","Волгарь Доброволец"(музейный).Еще можно добавить флот переведенный из РЭБ им. Жданова , и около 60 единиц несамоходного флота.
0
+0 / –0
Link
Кам · 24.01.2017 07:44 MSK
No photos
Прибавьте к ним 7-8 Волго-донов и 1 Озерник. В КСРЗ тоже были толкачи 10 проекта, 18 штук.СТ-600 штук 7-8.Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.Так на каждом заводе наберется не одна сотня судов.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 24.01.2017 00:29 MSK
No photos
Цитата (Real Stealth, 24.01.2017):
> На новом сайте звучит именно так "в 1975 году завод был переведён на новую площадку"
К великому сожалению историю у нас обычно пишут люди далёкие от самой истории. В районе затона были построены монтажный, агрегатный и корпусный (с плазом) цеха и управление завода. Всё остальное осталось на старом месте, как и не изменился почтовый адрес завода.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 24.01.2017 00:18 MSK
No photos
С краткой историей можно ознакомиться здесь http://www.vggr.ru/factories/balakovski/history/
Пи.Си. Кто-то говорил, что у нас не могло быть 60 единиц - читайте, я ошибся малость, 11-го проекта только было 40 единиц.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.01.2017 00:14 MSK
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ХЭНДС, 24.01.2017):
> И суда посредь навигации не передавались.
Так и я о том же.
Датировки документов я уже упомянул. Совмин издал постановление 3 июля 1975 года, ВОРП отреагировал 15 июля. Очевидно, что переименование было проведено без смены места хозяйственно-технического обслуживания. Осталось узнать, когда Грибанов передали из КСРЗ в БСРЗ. Если вообще передали - память вещь причудливая :)

> но большая часть скорее всего в БСРЗ.
География намекает, но катастрофически не хватает данных за 70-е года.

> БСРЗ или затон? Завод не переводился а расширялся новыми цехами, а затон (Канинский, если не ошибаюсь) затоплен водохранилищем.
Я жалею, что в своё время не сохранял копии сайтов предприятий, новый дизайн, как правило, уничтожает старый, исторически подробный контент. На новом сайте звучит именно так "в 1975 году завод был переведён на новую площадку" - вот и думай, что это означает. Можете проверить сами: www.bsrz.ru
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 24.01.2017 00:07 MSK
No photos
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> для перевода во время навигации с одного завода на другой причиной может послужить смена названия судна.
Вряд ли. И суда посредь навигации не передавались.
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> В 1967 году было принято решение о закрытии Алексеевской РЭБ (Алексеевский затон)
Я не такой древний, но большая часть скорее всего в БСРЗ.
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> Про БСРЗ написано, что переведён на новую площадку
БСРЗ или затон? Завод не переводился а расширялся новыми цехами, а затон (Канинский, если не ошибаюсь) затоплен водохранилищем.
0
+0 / –0
««123»»