FleetPhoto

Comments to the vessel Москва

Show all comments

Link
RAM1024 · Москва · 27.09.2018 14:39 MSK
Photos: 24
По году постройки - она совсем не 3, а где-то ряд 40-х или 50-х номеров должна разбавлять
0
+0 / –0
Link
Ilves · 27.09.2018 13:39 MSK
No photos
Это получается заводская нумерация была нарушена? Потому,что тут Москва-3 и в Петербурге сейчас Москва-3. Причём та,что у нас настоящая. Проект Р-51
0
+0 / –0
Link
vladik-76 · 19.06.2017 17:20 MSK
Photos: 12
Насколько помнят ветераны местного речного флота, то судов этого проекта в Молдавии было всего 3, Рыбницкая "МОСКВА" была последней из этой серии и самой новой.
0
+0 / –0
Link
палешук · 14.06.2017 19:28 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (vladik-76, 12.06.2017):
> год постройки позже уточню документально (на словах- 1981год).

Ждем. На сайте БД по Днестровскому речному пароходству до обидного скудна. Рад бы дополнить, нужна фактология. Кто знает, по Днестровскому флоту издавался диспетчерский справочник?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 12.06.2017 16:18 MSK
Photos: 879
Цитата (ddkozlov, 12.06.2017):
> Экстерьер явно не соответствует такому раннему номеру

Если в Днестровском Речном Пароходстве была "Москва-2" http://fleetphoto.ru/vessel/4630/, то вполне могла быть и "Москва-3". Просто Пароходство имело свою нумерацию, отличную от сквозной заводской.
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 12.06.2017 16:06 MSK
Photos: 186
Вячеслав, Вы правы, спасибо! У 9 москвушки тоже обнаружил подобное. Не подозревал, что так делали.
0
+0 / –0
Link
SlavaZ · 12.06.2017 15:27 MSK
Photos: 5797
"Марий Эл". Правда, пиллерсы на этом теплоходе появились позднее.
+1
+1 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 12.06.2017 14:21 MSK
Photos: 186
Экстерьер явно не соответствует такому раннему номеру (обратите внимание на остекление второй палубы за рулевой рубкой - прямоугольное, а не косое окно, а также наличие пиллерсов напротив машинного отделения на первом ярусе надстройки). Наблюдая за москвушками в Самаре еще с советского периода, обратил внимание, что пиллерсы появились где-то в начале четвертого десятка номеров (22 была без них, 37 - уже с ними). В Самаре 11 и 17 были изначально с прямоугольными окнами, 22, 37,38 и 39 - с косыми, а 95 - снова с прямоугольными. Знатоки могут меня поправить или уточнить. И если окно в более поздний период могло быть легко заменено, то появления пиллерсов у ранних москвушек никогда не замечал.
0
+0 / –0
Link
vladik-76 · 12.06.2017 10:49 MSK
Photos: 12
Это судно на самом деле- "МОСКВА-3", год постройки позже уточню документально (на словах- 1981год). Цифра "3" исчезла с борта судна в период 1999-2005г. У меня где-то есть фотография этого судна, когда оно был ещё Москва-3. С 2005 года на судне новый капитан, благодаря его усилиям судно находится в очень хорошем состоянии.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.01.2014 18:52 MSK
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
Самое главное - это всё же Ваши снимки редких судов;-)
+4
+4 / –0
Link
Игорь Луговой · Odessa · 08.01.2014 17:08 MSK
Photos: 54
Ну вот, теперь место съёмки указано точно! Рассмотрел панорамный снимок вместе с теплоходом и увидел на противоположном берегу в кадре памятник погибшим воинам. На гугле его хорошо видно вдалеке от места стоянки.
+3
+3 / –0
Link
Игорь Луговой · Odessa · 08.01.2014 16:43 MSK
Photos: 54
Игорь, возможно, я малость подзабыл место съёмки. Давно это было. Проезжали мимо на машине, захотелось сделать маленькую "техническую" остановку. Сошёл с дороги - гляжу, стоит кораблик. Я его щёлкнул, и дальше в путь:) Сейчас ещё раз посижу над картой, хотя не уверен, что вспомню точно. Уж извините за неточность:)
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.01.2014 16:21 MSK
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
Игорь, место съёмки скорее всего не там где маркер стоит. На противоположном берегу явно очистных сооружений нет)))
+1
+2 / –1