FleetPhoto

Comments to the vessel Светлана

Москвич (М, С, Т, ПТ) type, 544 design

Show all comments

««12»»
Владимир Д. · Volgograd · 27.03.2016 21:30 MSK
Photos: 1026
Интересно...!!!
+1
Dvizzzok · Stalingrad · 27.03.2016 21:25 MSK
Photos: 925 · Database Editor
В 1975 году М-74 работал на маршруте "Волгоград - Шлюз №2". Скорее всего маршрут работал и раньше, и на фото запечатлен М-74 в ходе пассажирского рейса до Шлюза №2, а не туристического, как мне казалось ранее.
0
IRISKA · Moscow · 14.02.2016 21:34 MSK
Photos: 2323
Продать тогда придется три квартиры. Первая пойдет на оплату самого теплохода, вторая - на восстановление первоначального вида эМочки. А третья - на всякие непредвиденные расходы. Документы, топливо, зимовка....
0
ARTём · Большая Волга · 14.02.2016 21:01 MSK
Photos: 1217
Продать квартиру, и вперёд... ;-D
+2
Dvizzzok · Stalingrad · 14.02.2016 20:49 MSK
Photos: 925 · Database Editor
Были бы у меня 6 миллионов, да еще столько же, я бы выкупил "Светлану", чтобы вернуть судну аутентичный облик. И превратилась бы "Светлана" в М-74 с каплевидной деревянной рулевой рубкой и окнами-гильотинами в салонах. С приваренной большой гайкой на баллере руля и потрепанным брезентовым тентом над кормовой ветровой палубой. Прежнюю красоту вернул бы до мелочей... Мечты, мечты...
+4
c.f. · Минск · 14.02.2016 19:49 MSK
Photos: 3
0
bargs · 31.03.2015 16:39 MSK
Photos: 37
Цитата (Любитель, 31.03.2015):
> Не понял, так какую из них привязать к "Бранвахта-130"?

Ближнюю к стенке.
0
Любитель · Moscow · 31.03.2015 09:11 MSK
Photos: 1957
Не понял, так какую из них привязать к "Бранвахта-130"?
0
bargs · 31.03.2015 02:47 MSK
Photos: 37
Судно с ржавой крышей слева от "БС-319" - "Бранвахта-130" (http://fleetphoto.ru/photo/8756/).
Получается, на этой фотографии (http://fleetphoto.ru/photo/85635/) запечатлена другая брандвахта (на данной - дальнее судно слева, с менее потрёпанной крышей).

Ошибся, извините меня, пожалуйста.
0
Dvizzzok · Stalingrad · 04.02.2015 22:11 MSK
Photos: 925 · Database Editor
Ориентировочный список того, что изменится с годами
(https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...-volgograd)
1. В леерах над баком вырежут "калитку", сместив ее влево от флагштока, ниже калитки появятся два приступка для упрощенного спуска на носовую оконечность, или подъема на уровень верхней палубы, когда теплоход будет работать по необорудованному берегу. До момента исчезновения судна, стационарный трап-лебедку на М-74 не устанавливали. Вместо этого между носом и верхним приступком укладывали обычный деревянный трап;
2. Торец горизонтального привальника "в две водопроводные трубы" изменится на обычный, прямоугольный профиль;
3. Все вертикальные привальники в районе МО сделают высотой около метра, такой же появится за последним окном кормового салона;
4. Трубка специального поручня с уровня над овальными окошками переедет на 0,5 м выше, на глухую часть леерного ограждения;
5. На вершине флагштока появится металлический треугольник ветроуказателя;
6. На козырьке обрамления накопительной площадки (над входными дверями с буквами и цифрами наименования судна) появится вырез, предназначение которого мне видится однозначно - при высадке и посадке пассажиров с пристаней с более высоким возвышением накопительной площадки, снижается риск удара головой о верхний край выреза. Судя по тому, что в 1980-е годы на кромке выреза были замечены петли, в свое время отрезанная часть обрамления накопительной площадки откидывалась вверх на петлях;
7. Появился трубчатый каркас брезентового тента в корму от надстройки;
8. За кормовым салоном, сокращенным на 1 окно в нос и в корму, вмонтируют дополнительный топливный бак, в результате чего последнее окно по каждому из бортов окажется заглушено металлом, а над уровнем верхней палубы появится небольшое возвышение. На нем будут укладывать пару овальных спасательных плотов;
9. Флагшток кормового стяга переедет на козырек кормовой "курительной" площадки;
10. Вокруг курительной площадки сварят небольшое леерное ограждение с калиткой, ведущей к самому краю кормовой оконечности. Помнится, я обожал сидеть на кожухе баллера, на вершине которого была приварена "стоя" большая гайка. Когда "Москвич" делал поворот, баллер с гайкой медленно поворачивался то вправо, то влево;
11. Выхлопную трубу выведут в корму, что станет несомненным плюсом. К своему стыду, я долгое время был уверен в том, что выхлоп в корму - это заводская особенность "Москвича", а не местная модернизация. Настолько логичным это выглядело;
12. На рубке появятся новые устройства, среди которых громкоговоритель и ревун;
13. За рубкой рулевого смонтируют стойку для нескольких конусовидных противопожарных вёдер, в которую вложат эти самые ведра. Точно не помню - 4 или 5 штук...

Остальное по экстерьеру вроде бы останется без изменений.
+1
Александр Конов · Дубна · 13.01.2015 23:05 MSK
Photos: 6452 · Administrator / Technical Department
Б-1214 (http://fleetphoto.ru/vessel/8103/) и чуть дальше Б-408 (http://fleetphoto.ru/vessel/4647/) стоят уже давно без движения.
+1
Greta · (Russia) · 13.01.2015 22:41 MSK
Photos: 216
Под снегом было не разглядеть их.
0
dimon1972-Пермь · 13.01.2015 20:00 MSK
Photos: 1010
Что за "плотоводы" стоят рядом?
0
bargs · 30.12.2014 12:59 MSK
Photos: 37
Подскажите, пожалуйста, понтон от какого плавучего крана стоит слева от т/х "ПК-313" (http://fleetphoto.ru/photo/8756/)?
+1
сергей ильин · 30.11.2014 10:23 MSK
No photos
Это точно М-74 из Волгограда,стоял ниже шлюза, а название светлана в честь начальника Горроно, она выделила клубу деньги на покупку.
+1
Real Stealth · Москва · 28.09.2014 15:32 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Разумеется. Судно уже лет пять как с учёта снято.
+1
c.f. · Минск · 28.09.2014 14:44 MSK
Photos: 3
МОУ ДОД ДМЦ "АЛЬБАТРОС"-МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКИЙ МОРСКОЙ ЦЕНТР "АЛЬБАТРОС"

Школа юных моряков - а красят, как банкетоход.

И название такое личное, интимное. Для судна юных моряков подошло бы что-то типа Ушаков или Нахимов. А тут...
0
c.f. · Минск · 28.09.2014 14:31 MSK
Photos: 3
Ни Светланы, ни Регистрового № 127837 в РРР нет
0
bargs · 10.03.2014 00:09 MSK
Photos: 37
На судне с зелёной надстройкой (слева от Светланы) 25.01.14 висела табличка с надписями "Бр-та-130" и "ВБУП".
Подскажите, пожалуйста, какой длины т/х "Atlantic" и неопознанное судно за ним (на берегу), 7 метров есть?
0
Dvizzzok · Stalingrad · 25.02.2014 22:10 MSK
Photos: 925 · Database Editor
О том, что это вероятнее всего М-74, говорят следующие аргументы:
1. "Вилка" в серийных номерах, о чем и говорит Святослав;
2. Поручень между фальшбортом тентовой палубы и окнами салонов (трубка, тянущаяся вдоль корпуса, служащая "опорой" для членов экипажа). По проекту она должна находиться сразу над овальными глухими окошками салонов, но была перенесена выше для удобства и "хваткости" - отсебятина эксплуатанта, и хорошая "зацепка" в теплоходной угадайке;
3. И наконец "дизайнерский" (по проекту разумеется) вырез в форме акульего плавника в элементе надстройки, точно над первым окном кормового салона. Мне видится, что нижняя его часть не совсем ровная (не лазером резали, а руками), при чем не ровная одинаково что на моем фото конца 80-х, что на фото выше... В последнем аргументе я не уверен абсолютно, но первые два кажутся заслуживающими внимания))
+3