Водный транспорт

Комментарии к судну Голубая стрела

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
daed · Москва · 09.12.2023 19:22 MSK
Фото: 30
Цитата (3 X, 09.12.2023):
> ДВ уже

На ДВ туннели воруют а вы про катамаран какой то )))
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 09.12.2023 00:43 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (a20, 08.12.2023):
> что всю жизнь судна, его собственником было государство...
Что-то с катамаранами у него отношения не складываются, на ДВ уже порядком лет стоит новый, готовый, и не нужен оказался
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 08.12.2023 23:34 MSK
Фото: 22
Цитата (daed, 04.02.2020):
> судя по всему кто то из них уже в незалежной за бесценок его приватизировал, погонял пока не сломалось и поставил на стапель, где его быстро раздели. Но виновато конечно российское государство, которое вместо того чтобы давать деньги ялтинскому частнику на попил(зачёркнуто)"восстановление" - посмело построить новые суда и ни с кем не поделиться) Потом скорее всего за место и за стапель... В общем - неча на зеркало пенять.... все вопросы к хозяевам судна а не к государству. Было бы желание - теплоход бы работал!
Это все гипотезы. В том то и дело, что всю жизнь судна, его собственником было государство...
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.02.2020 21:53 MSK
Фото: 70
Цитата (Михалыч, 06.02.2020):
> а в последнее время остатки отечественной промышленности ликвидируются целенаправленно, безо всякой объективной необходимости буквально проводя деиндустриализацию страны.

2017г https://newdaynews.ru/ekb/593442.html

2020г https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66448303.html
+1
+2 / –1
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 06.02.2020 21:19 MSK
Фото: 44
Да нет, для меня 90-е вовсе не вожделенные, а как раз наоборот. Просто я к тому, что тогда всё затухало как бы естественным образом, вследствии развала страны и разрыва хозяйственно-экономических связей, а в последнее время остатки отечественной промышленности ликвидируются целенаправленно, безо всякой объективной необходимости буквально проводя деиндустриализацию страны. Не знаю, где Вы видите промышленный подъём, разве что по телевидению; посмотрите статистику по любой отрасли - везде катастрофический спад: дорожно-строительная техника вся сплошь западно-китайская, горно-добывающая - то же, автопром бОльшей частью под иностранным капиталом... Да зайдите даже в любой промтоварный магазин - сплошь китайщина, а если и попадается что-то отечественного производства - как правило изготовлено под контролем иностранного капитала. А по телевизору можно всё что угодно показать.
+8
+11 / –3
Ссылка
daed · Москва · 06.02.2020 12:20 MSK
Фото: 30
Ваши вожделенные 90-е - период затухания и развала, когда использовались мощности и заделы СССР. как они работали - понятно, пилили станки, сдавали в аренду помещения, продавали землю, по тем же СПК - в основном выпуск продукции был прекращён в 92 году, когда отгрузили последние советские заказы и что-то по бартеру.
По танкерам - практически то же самое. По пассажирским судам типа "Москва" то же самое.
Закупка в рамках СЭВ прекратилась в 91 г. Трепыхались еще заводы, у которых были экспортные заказы, опять же в основном, связанные со схемотехникой, а не прямой продажей, от которых завод получал крохи.

"Демократам" на индустриализацию было плевать с колокольни, им проще с европомоек лом брать как мы наблюдаем в соседних странах.
За 10 лет производственные фонды уже надо серьёзно обновлять, нужны инвестиции, "длинные" деньги, которые сейчас доступны в рамках госпрограмм - ничего подобного в 90е не было а иностранные банки не торопились инвестировать в наш произволдственный сектор, снимая "сливки" на потребительском рынке, накачивая пузыри. От программ Всемирного банка, ЕБРР итд нас отлучили в 2014, но удивительно, с тех пор производство только росло!
+1
+3 / –2
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 05.02.2020 23:55 MSK
Фото: 44
Ну это (выпуск СПК) - единичный прецедент с единичным выпуском. Вами же утверждалось, что отечественные заводы (я понимаю, имелись в виду судостроительные, хотя это справедливо ко всем отраслям промышленности) закрывались в 90-е годы. Хотя если смотреть статистику, в 90-е, после развала СССР, они переживали трудности, уменьшали объёмы и т.п., но РАБОТАЛИ, а вот закрываться как массовое пандемическое явление начали как раз на 10-15 лет позже, совпав с т.н. периодом "вставания с колен"; на сегодняшний день из нескольких сотен наличествующих в РФ в начале пресловутых 90-х судостроительных предприятий так сказать "в живых" осталось хорошо если несколько десятков, и то большинство из них существует лишь номинально, как юрлица в стадии вялотекущего банкротства, естественно, ничего не производя, в лучшем случае мизерные объёмы судоремонта. То, что хоть как-то работает, в основном связано с "оборонкой" и держится за госзаказ, либо с вывозом природных ресурсов.
+7
+8 / –1
Ссылка
daed · Москва · 04.02.2020 18:08 MSK
Фото: 30
Цитата (Михалыч, 02.02.2020):
>
> То есть вы хотите сказать, что сейчас заводы работают лучше, чем в 90-х?!

А Вы сравните объемы выпуска СПК с 1992 и за последние 2 года хотя бы.
–1
+2 / –3
Ссылка
daed · Москва · 04.02.2020 17:58 MSK
Фото: 30
Цитата (Vitaliy2015, 03.02.2020):
> Дилетант это Вы,особенно в морских пассажирских перевозках,оба катамарана были построены на средства ЧМП и частично ММФ,и успешно зарекомендовали себя как на каботажных линиях,так и на зарубежных особенно!

А Вы считаете позднегорбачёвских ухарей, умудрившихся купить совершенно ненужное стране судно при пустой казне не дилетантами и непогрешимыми (Думаю откатами они поделились со многими, учитвая ситуацию с валютой тогда и то что СССР даже последние 302 не мог нормально профинансировать). Потом, судя по всему кто то из них уже в незалежной за бесценок его приватизировал, погонял пока не сломалось и поставил на стапель, где его быстро раздели. Но виновато конечно российское государство, которое вместо того чтобы давать деньги ялтинскому частнику на попил(зачёркнуто)"восстановление" - посмело построить новые суда и ни с кем не поделиться) Потом скорее всего за место и за стапель надо платить, а не хочется! И долг превысил стоимость металлолома, который снимут с этого судна. Точь в точь ситуация с "Олимпией". В общем - неча на зеркало пенять.... все вопросы к хозяевам судна а не к государству. Было бы желание - теплоход бы работал!
+1
+6 / –5
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 04.02.2020 16:47 MSK
Фото: 553
Всё ненужное на слом, соберём металлолом.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Череповец · 03.02.2020 21:12 MSK
Фото: 554
Печально...
0
+1 / –1
Ссылка
Guaglione · 03.02.2020 21:09 MSK
Фото: 99
Цитата (Павел Емельянов, 03.02.2020):
> Цитата (margate, 03.02.2020):
> > взялись за ПС-351 https://fleetphoto.ru/vessel/18761/
>
> Фото будут?

Обязательно.
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 03.02.2020 21:03 MSK
Фото: 178
Цитата (Павел Емельянов, 03.02.2020):
> Фото будут?

от меня вряд ли, не собираюсь в ту сторону.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.02.2020 20:34 MSK
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (margate, 03.02.2020):
> взялись за ПС-351 https://fleetphoto.ru/vessel/18761/

Фото будут?
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 03.02.2020 20:30 MSK
Фото: 178
взялись за ПС-351 https://fleetphoto.ru/vessel/18761/
+1
+1 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 03.02.2020 19:38 MSK
Фото: 519
Не красный стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 03.02.2020 19:07 MSK
Фото: 299
Цитата (Электрический кочегар, 03.02.2020):
> Пирс пустой

даже систершип порезали?
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 03.02.2020 19:04 MSK
Фото: 519
Всё закончили.Пирс пустой.
0
+0 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 03.02.2020 18:27 MSK
Фото: 299
Цитата (NAUCLER, 03.02.2020):
> Систершип будет жить?!?

возможно, запасными частями с "Голубой Стрелы" его реанимируют, если еще не всё успели снять и уже поставить...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.02.2020 18:24 MSK
Фото: 14
:-((

Систершип будет жить?!?
+1
+1 / –0
««1234»»