Водный транспорт

Комментарии к судну Баклан

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Яр-100 · 22.02.2015 04:59 MSK
Фото: 1819
И даже корма брандвахты "Б-100" русловой изыскательской партии № 6 в кадр попала...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 11.11.2014 06:42 MSK
Фото: 1819
Тут еще видны на снимке многочерпаковый земснаряд "Обский-107" и один из последних паровых землесосов "Обский-6" http://fleetphoto.ru/photo/38011/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.08.2014 12:20 MSK
Фото: 1819
Фотоаппарат, которым я это фотографировал до сих пор сохранился - "Зоркий-С" с объективом "Индустар-22"...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.11.2013 15:37 MSK
Фото: 1819
Цитата (Алеет Восток, 26.10.2013):
> не камельфо

О, Вы по-французски!... Тогда уж точнее - моветон... Но мы не об этом..., - нашелся сварщик, который занимался сборкой кормоподъемника БТУ... Людская молва могла и ошибиться в выборе заимствованных для постройки кормоподъемника корпусах от земснаряда-донора (в то время списали аж три земснаряда типа "ПЗУ-8"), но год постройки он выдал точно - 1965.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 26.10.2013 07:28 MSK
Фото: 322
Трактором за борт в затоне, как то не камельфо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.10.2013 18:35 MSK
Фото: 1453 · Редактор БД / Фотомодератор
вот раньше механизация была - трактором баржи до чиста зачищали, а сейчас в ручную...
в одном из справочников встречал схему плавкрана с трактором на палубе, уже тогда было под него место
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.08.2012 05:14 MSK
Фото: 1819
"Обский-717" последнюю навигацию отработал в 1990 году. Последним командиром на нем был Калиганов Геннадий, до него Аваев Геннадий...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.07.2012 09:43 MSK
Фото: 1819
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 23.07.2012 16:18 MSK
Фото: 1819
Около кормы т/х "Баклан" два только что сгруженных с платформ теплохода проекта 861А типа БВ - один из них техучастовский "Клест"...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.07.2012 15:14 MSK
Фото: 1453 · Редактор БД / Фотомодератор
когда примерно 717 утилизировали?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.06.2012 15:15 MSK
Фото: 1819
Уточняем.... Говорили, что корпус резали на металлолом не в Барнауле, а где-то чуть ли не в Колпашево... Это его последняя зимовка в Барнаульском техучастке... Ориентировочно, наверное, где-то 1969 год...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.06.2012 13:05 MSK
Фото: 1453 · Редактор БД / Фотомодератор
его когда утилизировали?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.06.2012 12:55 MSK
Фото: 1819
Как всегда, искал одно, а нашел другое..., - в правой части на фото корпус парохода "Бия"...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 04.06.2012 07:23 MSK
Фото: 435 · Корректор
Качество снимка просто поражает. Вот это детализация!
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 04.05.2012 19:49 MSK
Фото: 1819
Цитата (igorevich, 04.05.2012):
> был более узким

Ширина ковша практически не менялась, т.к раза два за навигацию в те годы в нем производились профилактические дноуглубительные работы...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 04.05.2012 19:12 MSK
Фото: 1819
Цитата (l.a.vl., 04.05.2012):
> теперь таких днём с огнем не сыщешь

Ну почему же, - "Исток" до сегодняшнего дня в эксплуатации - http://fleetphoto.ru/photo/33402/
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 04.05.2012 19:09 MSK
Фото: 435 · Корректор
Я имел в, что был более узким :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 04.05.2012 19:05 MSK
Фото: 1819
Цитата (igorevich, 04.05.2012):
> Или ковш в те годы уже был

Ковш уже был, просто берег в тупиковой его части специально оставляли пологим, чтобы легче было выставлять суда на городки для проведения зимнего судоремонта.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 04.05.2012 18:40 MSK
Фото: 105
Хорошо выглядят Баклан и Сигнал с Истоком, теперь таких днём с огнем не сыщешь пожалуй! А как свежо всё в памяти! У нас на 292-х чуть ли не руководство путейское в те времена ездило.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 04.05.2012 18:28 MSK
Фото: 1819
Цитата (ErmakSib_55, 04.05.2012):
> монтаж самого первого портального крана GANZ

У меня, конечно, "напряженка" с датами, но или годом раньше, или годом позже, но точно в другую зиму этот кран все еще продолжали монтировать...
+1
+1 / –0
««12»»