Водный транспорт

Комментарии к судну Баржа-площадка 8720

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ЮНТ · 17.07.2019 20:53 MSK
Нет фотографий
Баржа "ЛС-8720" под строительным № 153 построена на верфи «Valmet Laivateollisuus», Pansio (Turku)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 04.05.2016 13:55 MSK
Фото: 306 · Фотомодератор
Приятный снимок
+4
+4 / –0
Ссылка
wuwku · 22.09.2015 00:39 MSK
Фото: 35
сетки с камнем - Габионы
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 21.09.2015 20:58 MSK
Фото: 1737
что за груз?
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений42 · 05.12.2013 09:47 MSK
Нет фотографий
Говорят, там жилищные условия были хорошие, когда эти суда были молодыми.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.02.2013 10:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Кто-нибудь откорректируйте информацию по бункербазе,
Что именно неправильно?

> и надо решить почему дважды теплоход в базе
Это разные суда. Они по датам постройки не совпадают. Но названия у обоих были одинаковые, просто в разные периоды времени.
История с переименованием нескольких десятков судов в начале 70-х очень запутанная и информации мало.
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 27.02.2013 10:00 MSK
Фото: 35
Кто-нибудь откорректируйте информацию по бункербазе,
это Волгонефть-71 на момент фотографии так и написано на судне
(21 в БОПЕе не припомню)
Изначально ГП Пароходство Волготанкер, Астрахань. После списания в декабре 1985-86 г. передано в Беломоро-Онежское пароходство, порт Петрозаводск, для переоборудования в бункеровочную станцию для приема и хранения топлива, бункеровки судов, сбора подсланцевых вод.
Сейчас в Спб, причал СВ-4, владелец ИНВЕСТПРОМЛИЗИНГ
и надо решить почему дважды теплоход в базе
http://fleetphoto.ru/vessel/21018/
http://fleetphoto.ru/vessel/21012/
0
+0 / –0
Ссылка
kelpsi · 29.12.2012 01:18 MSK
Нет фотографий
На площядке есть два носовых якоря иногда при пастановке их кидают
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 11.02.2012 22:18 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
У нас заранее буксир под борт встаёт и подводит спокойно...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 11.02.2012 21:59 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 06.12.2010):
> Возможно шкипер на барже когда надо бросает кормовой якорь.

Кормового якоря нет у них, зато есть перо руля, которым можно управлять.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 08.02.2012 13:33 MSK
Фото: 1767
Так там и днище мм двенадцать поди.
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 08.02.2012 13:25 MSK
Фото: 35
Классное фото!

по словам технарей сталь лихтеров ого-го какая, не сравнить с современной,
ремонт заключается в замене сгнившего "современного" железа на новое, а где с постройки сохранилось - еще столько-же прослужит :ь
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 08.02.2012 13:13 MSK
Фото: 215
Удивительно, что почти все суда этого проекта построены в пятидесятых и живы до сих пор...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 07.02.2012 19:34 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (m0cr, 07.02.2012):
> ...за чтож он его "вперёд ногами-то".

Как ошвартовались, так и бегут :)
Разницы никакой, несамоходный лихтер ведь :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 07.02.2012 18:28 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Полагаю, что несамоходные лихтёры Фин-1000 так же как и самоходные Фин-1000/800 строили на верфи Laivateollisuus в Турку.
0
+0 / –0
Ссылка
m0cr · 07.02.2012 17:56 MSK
Фото: 75
...за чтож он его "вперёд ногами-то".
+2
+2 / –0
Ссылка
m0cr · 07.02.2012 17:52 MSK
Фото: 75
...оказывается не все - см.Никулясы http://fleetphoto.ru/photo/30510/
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 14.01.2012 18:15 MSK
Фото: 240
Спасибо всем. Постоянно что-то новое узнаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 14.01.2012 10:03 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Радеев Виталий, 14.01.2012):
> А эта штуковина вообще самоходная?

Несамоходный http://fleetphoto.ru/models/418/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 14.01.2012 07:30 MSK
Фото: 213
0
+0 / –0
««12»»