Мне тоже всегда были интересны отличия. Что номера проектов А, Б, без буквы и названия совпадают - это я догадался. Но последнего объяснения не понял. Что носы разные? И у А, и у Б есть и заострённые и плоские (извиняйте, я ни разу не речник). Вот, например,тоже БОА, но плоский нос https://fleetphoto.ru/vessel/84278/ Очередь до неё дойдет, выложу своё фото, где нос будет более чётко виден.
БОА пр Р-29А, БОБ пр Р-29Б (немного поновее , усовершенствование пр Р-29 ) .Отличия как у носовых секций пр Р-156 и Р-156 А . Только у Р-29 нет кормовых и носовых секций . Их в составах формируют корма к корме , у каждой один автосцеп типа УДР-100 на корме левого борта .
Еще один рассказ про сильный ветер 22.10.23 в Кырске в моей интерпритации. У Товарища, который, как я понимаю, был поставлен уже на зимнюю стоянку, ветром порвало носовой швартовый. И якорь, который, вроде как, остался на месте, не помог. В результате порвало пару кабелей, которые были проброшены по трапу или под трапом с дебаркадера (видны 2 торчащих конца под центральным входом). Также сломало ограждение на левом борту (перил нет, и свисает кусок отделки ограждения). Раньше это выглядело так https://fleetphoto.ru/photo/369276/?vid=20990. Есть крен на правый борт (вроде, как не логичный). С учетом того, что, как я уже говорил, Енисей сильно обмелел, а в том месте много-много лет всегда кто-то отстаивался, на дне может быть все что угодно. Мог и на что-то напороться. В былые времена это место выглядело так https://fleetphoto.ru/photo/346694/?vid=17377 https://fleetphoto.ru/photo/375935/?vid=17377
Цитата (Seven_balls, 06.02.2016): > При резком похолодании
Низкие температуры (в январе за -30*, что, по данным метеостата, примерно на 6* ниже нормы), высокая влажность (весь январь над Енисеем сильнейшие туманы), плюс неотапливаемое помещение - вот вам и результат.
Цитата (Денис 696, 05.02.2016): > такая изморозь появляется, если зимой в корпус поступает вода У меня версия основана на том, что на судне не предусмотрена естественная вентиляция. При резком похолодании конденсирует видимо все. Вон даже плафоны побились от холода.
Товарищъ · Тип ОМ, проект 780, 780-03, 780-03-1570, Красноярск
БОА-58 · Проект Р-29, Р-29А, Р-29Б, Красноярск