Водный транспорт

Комментарии к судну БН-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dimonikum · Москва · 11.10.2018 19:15 MSK
Нет фотографий
Есть версия что они тут и на зиму останутся, многое что ещё не готово, не знаю что точно но радиостанции и ходовых огней у них нет ещё...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.10.2018 18:52 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Цветочки" долго ехали, но быстро поплыли...
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 11.10.2018 17:58 MSK
Нет фотографий
В данный момент на бирже один Подсолнух остался, все остальные уже ходовые испытания проходят.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 11.10.2018 17:55 MSK
Нет фотографий
Уже спускают их, на причале ТМЗ. Крыша все таки раздвижная)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.10.2018 16:41 MSK
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 11.10.2018):
> Но это точно не ко мне....

Нет конечно же. Просто может кто то из механиков знаком с таким расположением и в двух словах может объяснить.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 11.10.2018 15:31 MSK
Фото: 15
Цитата (Leshiy, 27.09.2018):
> Идут в Москву. Будут работать на городском бьефе речными трамвайчмками. Всего обещали 10 штук. Но что то запоздали со сроками, обещали в июле еще пригнать к Чемпионату Мира по футболу.

Идея проекта появилась в 2004 году, когда Лужков активно выдвигал кандидатуру Москвы на право проведения летней Олимпиады 2012 года: новые теплоходы хотели запустить как главное связующее звено между спортивными и культурными объектами. Когда с Олимпиадой не сложилось, то планировали запустить просто как городской вид транспорта. К 2007 году допилили проект, но кризис 2008 года поставил на нем крест. В 2010 снова вернулись к нему, но тут уже и Лужкова отправили в отставку, поэтому проекта забросили. Вспомнили о нем в 2016-м, когда решили запустить к ЧМ-2018. Но поскольку курировали его все те же люди из мэрии Москвы, что и раньше, то результат вполне был предсказуем. Сейчас перенесли запуск на 2019-й, а там как пойдет.

Называется это все - малоразмерные скоростные катамараны модульной конструкции с элементами из композиционных материалов. ТТХ известны, строили в турецкой Тузле: http://cruiseinform.ru/news/places/1110/
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.10.2018 15:08 MSK
Фото: 2855
Т.е. Вы хотите получить саму схему по этому теплоходику? ;) Но это точно не ко мне....
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 11.10.2018 14:37 MSK
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 10.10.2018):
> Так подойдет?
> https://image.ibb.co/iPzAjU/DSC08813.jpg
>
> https://image.ibb.co/ddTgr9/DSC08815.jpg

Спасибо! Очень интересно. А где же сам двигатель? И как устроен привод на винт? И винт какой то странный.
–2
+0 / –2
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 11.10.2018 09:28 MSK
Фото: 1038
Цитата (mark01, 10.10.2018):
> предполагаю, что по ночам они иногда стоят

Таки вероятно. Если верить Маринтраффику, сейчас только Новосельцево проходит. Получается, где-то в Икшинском или Пестовском ночевал.
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 10.10.2018 22:05 MSK
Фото: 2855
Цитата (Karen, 10.10.2018):
> Хоть бы один догодался сфотографировать движители.

Так подойдет?
https://image.ibb.co/iPzAjU/DSC08813.jpg

https://image.ibb.co/ddTgr9/DSC08815.jpg
+4
+5 / –1
Ссылка
mark01 · 10.10.2018 21:12 MSK
Фото: 14
Цитата (Виталий В, 10.10.2018):
> Они когда нибудь до места назначения дойдут? Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают... )))

Нууу, во-первых "Шлюзовой-240" особо ни куда не спешит "по жизни"! И это особенность судоводителей этого судна. Можете посмотреть его крейсерскую скорость, когда он без баржи, выше 5 узлов не ходит, даже по течению... А тут объект с тупым носом, и с полным балластом, против течения...
Во-вторых, предполагаю, что по ночам они иногда стоят, т.к. обзор для судоводителя не велик.
IMHO
+8
+8 / –0
Ссылка
mark01 · 10.10.2018 21:06 MSK
Фото: 14
Цитата (ARTём, 10.10.2018):
> Остекление салона стационарное, или раздвижное - телескопическое?

Судя по "лесенке" остекление телескопическое-раздвижное.
Иначе, зачем разные стекла делать?!)
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 10.10.2018 17:48 MSK
Фото: 36
Цитата (Виталий В, 10.10.2018):
> Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают

Хоть бы один догодался сфотографировать движители.
–2
+0 / –2
Ссылка
IRISKA · Москва · 10.10.2018 11:00 MSK
Фото: 2855
Ну дойти не проблема. Дойдут. Главное спустить на воду, сдать регистру, перезимовать (пока не понятно где) и в навигацию 2019 года выйти и начать работать.
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.10.2018 10:55 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, уже почти... 140 км осталось всего. Правда сколько они ещё будут идти - не ясно. :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 10.10.2018 10:49 MSK
Фото: 3555 · Редактор БД
Они когда нибудь до места назначения дойдут? Уже второй месяц фотографии их транспортировки по сети выкладывают... )))
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.10.2018 09:57 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Остекление салона стационарное, или раздвижное - телескопическое?
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.10.2018 20:59 MSK
Фото: 24
Цитата (Dimonikum, 09.10.2018):
> интересно где их скидывать будут.

Да в любом месте, где кран подъехать сможет. Эта лоханка весит десяток тонн максимум.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 09.10.2018 15:51 MSK
Нет фотографий
К Белому городку подбираются) интересно где их скидывать будут.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 06.10.2018 16:46 MSK
Фото: 2855
Может и про них.... Идея с "трамвайчиками" давно была озвучена.
На ЧМ-2018 не срослось, теперь вроде как в 2019 хотят запустить. А тут в статье аж 2020 год.

Меж тем:
Шлюзовой-240 Городец 05.10.18 17:20 СЛГ
БН-1 Городец 05.10.18 17:20 СЛГ
0
+0 / –0