Водный транспорт

Комментарии к судну ТН-619

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
mb1225 · 20.11.2023 20:50 MSK
Фото: 33
А что у "ТН-619" с леерами на палубе? Под каким-то неестественным углом они стоят (или лежат).
0
+0 / –0
Ссылка
volgarik · 20.11.2023 19:30 MSK
Фото: 27
Или уже 3209 и 3221 подняли?
0
+0 / –0
Ссылка
volgarik · 20.11.2023 19:28 MSK
Фото: 27
А там на Дальнем плане за судами на слипе, та бункерная баржа р-85 что в сентябре сломалась?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 20.11.2023 19:27 MSK
Фото: 1432
значит "Дельфина" тоже можно привязать!
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 20.11.2023 19:25 MSK
Фото: 33
Цитата (volgarik, 20.11.2023):
> ТН Дельфин

Да, такая фальштруба только у "Дельфина"
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 20.11.2023 19:22 MSK
Фото: 284
Цитата (volgarik, 20.11.2023):
> ТН Дельфин, упоры похоже Графского...

Упоры да Графского
+1
+1 / –0
Ссылка
volgarik · 20.11.2023 19:21 MSK
Фото: 27
ТН Дельфин, упоры похоже Графского...
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 20.11.2023 19:19 MSK
Фото: 284
Цитата (dimon1972-Пермь, 20.11.2023):
> А с зелёным корпусом, которая на берегу, что за ТН-ка?

Не приглядывался
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 20.11.2023 19:17 MSK
Фото: 1432
А с зелёным корпусом, которая на берегу, что за ТН-ка?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 01.07.2021 11:36 MSK
Фото: 5398
Цитата (82Артем, 01.07.2021):
> АИС работает за счет интернета?

Скажу Вам по секрету >> В нашем бассейне, практически каждый второй капитан не знает, для чего "АИС" и Транспо́ндер...
https://coub.com/view/2phlpz
+2
+2 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 01.07.2021 11:09 MSK
Фото: 186
Нет, работа АИС никак не связана с интернетом. Сигналы АИС передаются по радиосвязи на частотах 161,975 МГц и 162,025 МГц.

В википедии неплохая статья для общего понимания того, как все работает, кстати:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%...C%D0%B0
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 01.07.2021 01:14 MSK
Фото: 190
АИС работает за счет интернета?
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 30.06.2021 09:25 MSK
Фото: 186
Цитата (82Артем, 30.06.2021):
> ДПР видит всю Вашу движуху?

ДПР - это что?... Диспетчерская? Я не имею к флоту никакого отношения, увы.
Всю движуху тоже не увидеть - до сих пор не все суда на реке имеют АИС. А те, кто имеют - не всегда включают (примеров хватает).


Цитата (Felix21, 30.06.2021):
> АИС это всего лишь прибор, который передаёт (и принимает) данные.

Все так. Я просто уточнил, куда и как в моем случае передаются данные и где и как отображаются, чтобы не было недопонимания. Но Михаил тоже прав: любые данные передаются в какой-то метрике, и приборы АИС передают данные SOG именно в узлах с точностью до одного знака после запятой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 30.06.2021 02:13 MSK
Фото: 1705
Цитата (Михаил_Л, 29.06.2021):
> АИС показывает скорость в узлах kn


Цитата (ddkozlov, 29.06.2021):
> где в настройках я указал отображать SOG (скорость относительно земли) в км/ч.

АИС это всего лишь прибор, который передаёт (и принимает) данные.
А смотреть эти данные можно в различных программах, в настройках которых можно указать - в каких единицах эти данные отображать.
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 30.06.2021 01:30 MSK
Фото: 190
Круто... у Вас Там, получается ДПР видит всю Вашу движуху?
+1
+1 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 30.06.2021 00:09 MSK
Фото: 186
Цитата (Михаил_Л, 30.06.2021):
> АИС показывает скорость в узлах kn . 5,37 kn = 9,95 км

Михаил, у меня данные со своего приемника АИС, который передает данные по протоколу NMEA в OpenCPN, где в настройках я указал отображать SOG (скорость относительно земли) в км/ч. Так что именно 5,37 км/ч,или 2,9 узла.

А так Вы, конечно,правы - по протоколу NMEA передается скорость судна относительно земли в узлах с точностью до десятых долей.

Посмотрел сейчас записанные логи - 2,9 узла было в районе Подгор перед гавриловополянским перекатом; на глубокой воде у Студеного оврага 3,2-3,3 узла. Все равно не быстро.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 29.06.2021 23:54 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Михаил_Л, 30.06.2021):
> АИС показывает скорость в узлах kn . 5,37 kn = 9,95 км .

Он действительно шёл около 5,5 километров, то есть 3,1-3,2 узла.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.06.2021 23:39 MSK
Нет фотографий
АИС показывает скорость в узлах kn . 5,37 kn = 9,95 км . Скорость груженого 4-х секционного состава с ОТ-2400 около 14 км /ч на спокойной , глубокой воде . Здесь минус скорость течения , минус состав состоит из двух носовых секций и двух барж .
+3
+3 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 29.06.2021 23:01 MSK
Фото: 186
АИС в Самаре показал скорость 5,37 км/ч. Совсем не быстро.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 29.06.2021 20:33 MSK
Фото: 871
Долго же он идёт, 23 числа в Волгоградском вдхр расходились с ним.
+2
+2 / –0
««12»»