Водный транспорт

Комментарии к судну Электра

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
RedJak · 30.04.2023 10:44 MSK
Фото: 685
Сегодня Принцесса Анабелла так же открыла свою круизную навигацию 2023.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.04.2020 11:18 MSK
Фото: 12671 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Sander van Hool, 26.04.2020):
> А интересно, их назвали в честь героев мифологии или спутников Сатурна?

Первый вариант. Посмотрите все названия судов компании.
0
+0 / –0
Ссылка
w1972 · (Россия) · 26.04.2020 10:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sander van Hool, 26.04.2020):
> их назвали в честь героев мифологии или спутников Сатурна?

скорее первое, у Сатурна нет спутника под название "Электра".
0
+0 / –0
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 26.04.2020 09:15 MSK
Фото: 571
А интересно, их назвали в честь героев мифологии или спутников Сатурна?
0
+0 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 25.04.2020 16:08 MSK
Фото: 266
Интересная композиция очень :)
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 24.03.2020 22:07 MSK
Фото: 685
Кстати,если вдруг кто захочет перехватить в Волгограде судно обеспечения ПБУ,то знайте что оно пошло сегодня вверх по Дону.
Пароход пришёл из Греции,идёт на Астрахань.Имя Океанус (ИМО 9550864).
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 24.03.2020 21:09 MSK
Фото: 685
В связи с благоприятными метеорологическими условиями в Азово-Донском бассейне и обращением судоходных компаний о проходе судов в балласте на погрузку в порты бассейна реки Волга, а также учитывая техническую возможность Кочетовского гидроузла, средств навигационного оборудования, водного пути и путейского флота, 23 марта 2020 года первые суда «Энцелад» и «Майя» зашли в зону ответственности ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация" и 24 марта 2020 года благополучно прошли через Кочетовский гидроузел.
Водный путь и гидротехнические сооружения Нижнего Дона готовы к пропуску флота в навигацию 2020 года.
В связи с низкой наполняемостью Цимлянского водохранилища (всего 32% от нормы) при весеннем притоке воды 3- 4 куб км, навигация 2020 года прогнозируется крайне маловодной.
В данный момент вверх по Дону идут 4 судна - Климена,Энцелад,Электра,Майя. Все следуют на Саратов.
Проходная осадка на участке Константиновский гидроузел - Аксай на данный момент 290 см.
От Цимлы до Константиновска - 350 см.

Первые суда на Дону в навигацию-2020.
Энцелад выходит из Кочетовского шлюза https://yadi.sk/i/MkHKsUUkIB3UbA
Энцелад и Майя перед Кочетовским шлюзом https://yadi.sk/i/aIO7s5hzVuVf6w
+4
+5 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 23.03.2020 12:06 MSK
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
Первый караван танкеров во главе с Электрой прошёл разводку и движется вверх по Дону на погрузку в Саратов
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 21.10.2019 15:47 MSK
Фото: 685
Вчера была осень https://fleetphoto.ru/photo/302025/ ,сегодня лето... И пусть зима подождёт.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 26.03.2019 15:58 MSK
Фото: 685
Они там уже половину острова срыли...Всё загадили кругом...А зимой утопили земснаряд и запакостили Дон соляркой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 26.03.2019 14:58 MSK
Фото: 36
Это наверное тот самый гидроузел о котором говорил Красный Джек.
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Nicolas · Самара · 19.10.2017 21:48 MSK
Фото: 2442 · Фотомодератор
Не совсем там, проставил место съемки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 19.10.2017 14:51 MSK
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
Снимали не с берега, возле входа в Сухую Самарку?
0
+0 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 22.10.2016 09:17 MSK
Фото: 105
Цитата (Михаил_Л, 22.10.2016):
> понятие "верхний" и "нижний" бьеф зависит от отметки НПУ применяемой в ЕГС

Все верно сказано. Остается только добавить, что судно ошвартовано на левой стороне канала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.10.2016 01:47 MSK
Нет фотографий
На каналах ВДСК и ББК условное обозначение направление течения указано в сторону Азовского и Белого моря соответственно. Это сделано для определения левого и правого берега водного пути и соответственно для правильного размещения знаков плавучий и береговой навигационной обстановки .Также для применения правил плавания на ВВП РФ (расхождения ,обгон судов и т.д.). Но понятие "верхний" и "нижний" бьеф зависит от отметки НПУ применяемой в ЕГС европейской части РФ от уровня воды в Балтийском море. Не может же бьеф у которого отметка НПУ больше считаться нижним,а которого меньше верхним.Соответственно также с причальными стенками и воротами шлюза.Ворота шлюза которые держат подпор воды бьефа-верхние,подпор воды в камере при наполнении шлюза -нижние и средние на двухкамерных шлюзах ББК. Также на каналах "КиМ" и "Волго-Балте".
+2
+2 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 19.10.2016 17:57 MSK
Фото: 105
Цитата (Ars, 19.10.2016):
> "нижняя стенка" является "верхней" до 9-го шлюза

Так есть же понятия "нижний бьеф" и "верхний бьеф". Бьефы что для судоводителей, что для эксплуатационников одинаковые. Также и стенки определяются. Что в ВБ - то верхняя. В лоции обратите внимание на фото и подпись http://www.rspin.com/img/maps/atlas/08/p8-04-2.jpg . Следующим будет шлюз № 8, географически он расположен также.
Цитата (Владимир Владиславлев, 19.10.2016):
> подход к стенке, но и её обозначение, а именно "Подходите к нижней причальной эстакаде

Сколько слушал переговоров, начальник вахты говорит просто: "Подходите к стенке". А называют стенку они в основном по выходу судна из шлюза, если ему надо отстояться, т.к. занята стенка следующего шлюза.
+1
+3 / –2
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.10.2016 13:19 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Понятно. Значит относительно судоводительского понятия, "нижняя стенка" является "верхней" до 9-го шлюза, потом вроде всё на своих местах - и нашим и вашим что называется :)
+1
+1 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 19.10.2016 12:58 MSK
Фото: 105
Пример для шлюза №10: верхний бьеф - Варваровское вдхр, нижний бьеф - Береславское; Для шлюза №12 - верхний бьеф - канал №118, нижний бьеф - Карповское вдхр. Еще такой момент - наполнение камеры происходит через верхнюю голову, неважно на каком склоне канала (Донском или Волжском).
+1
+2 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.10.2016 12:49 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (subimp, 19.10.2016):
> Судно идет с водораздела, (т.е. самой высокой точки канала - Варваровского водохранилища) и спускается вниз, к Волге.

Значит всё-таки геологический принцип "низа" и "верха"... А как тогда дело обстоит ниже (тьфу блин) 10-го шлюза? "Нижняя" и "верхняя" стенка меняются местами по смыслу?
+1
+1 / –0
««123»»