База данных
Типы и проекты судов
Порты приписки и бассейны
Классификационные общества
Судостроительные предприятия
Изменения в базе данных
Дополнительно
Водные пути
Разные фотогалереи
Фотоконкурс
Фотографии неопознанных судов
Комментарии
Обновления
Новые фотографии
Лента обновлений
Помощь
Помощь по сайту
Правила сайта
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Поиск
Поиск фотографий
Поиск судов
Поиск комментариев
Поиск авторов
Войти
Регистрация
Русский
Русский
English
Водный транспорт
Комментарии к судну
МО-266
Отобразить все комментарии
««
1
2
»»
Ссылка
Алексей Потелещенко
·
01.11.2024 11:35 MSK
Фото: 524
Заблудился? Обычно на Лесозаводе работает.
+2
+2
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Котлас
Ссылка
Seven_balls
·
Ленинград
·
20.10.2021 21:11 MSK
Фото: 659
Цитата (Agdey, 20.10.2021):
>
суден
Ну тогда уж посудин))
+1
+1
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Разное
—
Фотографии, сделанные на борту судов
—
Внутренние помещения
—
Пассажирские помещения
—
Проект 839
Ссылка
GMRN
·
Москва
·
20.10.2021 18:40 MSK
Нет фотографий
Судов
+3
+3
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Разное
—
Фотографии, сделанные на борту судов
—
Внутренние помещения
—
Пассажирские помещения
—
Проект 839
Ссылка
Agdey
·
20.10.2021 15:54 MSK
Нет фотографий
Одно из самых качественно сделанных суден на тот момент
0
+0
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Разное
—
Фотографии, сделанные на борту судов
—
Внутренние помещения
—
Пассажирские помещения
—
Проект 839
Ссылка
owner29
·
Архангельск
·
17.09.2020 12:19 MSK
Фото: 82
С марта 2020 судовладелец ООО "Пассажирский флот" ИНН 2901300035 (аренда судна без экипажа)
✔
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Ссылка
Виталий В
·
Архангельск
·
06.06.2016 06:44 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
линии короткие, минут 10-20 максимум...
0
+0
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Ссылка
Игорь Шевченко
·
Камень-на-Оби
·
06.06.2016 05:57 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
у него какой протяжённости линия?
0
+0
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Ссылка
Виталий В
·
Архангельск
·
05.06.2016 19:35 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
если не ошибаюсь, весь нижний этаж чисто служебный, возможно там дополнительные топливные баки стоят...
0
+0
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Ссылка
Игорь Шевченко
·
Камень-на-Оби
·
05.06.2016 19:28 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Виталий, он грузо-пассажирский стал или просто иллюминаторы не захотели делать при замене обшивки?
0
+0
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Ссылка
Виталий В
·
Архангельск
·
15.11.2014 20:16 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
нет, это он в сторону Речного вокзала идёт без пассажиров...
+1
+1
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Ссылка
barakinec
·
15.11.2014 19:31 MSK
Фото: 6
Это он не на 23 л/з идёт с Гидролизного?
0
+0
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Ссылка
Яр-100
·
15.11.2014 18:49 MSK
Фото: 1819
Цитата (Виталий В, 15.11.2014):
>
в каюты для экипажа
Как-то вроде бы не комфортно получается без иллюминаторов... На Оби аналог, который я видел тоже вроде бы эти помещения использует не как пассажирские
http://fleetphoto.ru/photo/96500/
0
+0
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Ссылка
Виталий В
·
Архангельск
·
15.11.2014 18:44 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
На сколько я знаю, нижние салоны у наших МОшек в каюты для экипажа переделаны...
0
+0
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Ссылка
Яр-100
·
15.11.2014 18:37 MSK
Фото: 1819
А кормовой салон в трюме у них, судя по отсутствию иллюминаторов, наверное, грузовой...
0
+0
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Ссылка
Виталий В
·
Архангельск
·
15.11.2014 16:40 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Довольно бодро шел
0
+0
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Ссылка
sokolov
·
15.11.2014 15:14 MSK
Фото: 200
бедняги - из последних сил лед ломают. а буксиры еще с моря не вернулись
+1
+1
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Ссылка
Игорь Шевченко
·
Камень-на-Оби
·
15.11.2014 12:42 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
После такой ледовой работы ребра ещё сильнее видно будет
+2
+2
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Ссылка
Виталий В
·
Архангельск
·
15.11.2014 12:15 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Новые пассажирские суда ледового класса )))
+2
+2
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Ссылка
Palmer
·
Севастополь
·
26.08.2012 18:33 MSK
Фото: 124
В базе два 584-х номера. Может, у МО-264 должно быть 594? По указанным датам очень подходит.
0
+0
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Разное
—
Элементы и детали
—
Закладные доски и заводские таблички
Ссылка
Игорь Шевченко
·
Камень-на-Оби
·
26.08.2012 18:32 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Александр, огромное спасибо за такие ценные данные!
0
+0
/
–0
МО-266
· Тип МО, проект 839А, 839А-03,
Архангельск
Разное
—
Элементы и детали
—
Закладные доски и заводские таблички
««
1
2
»»
Главная
Форум
Правила
Редколлегия
FAQ
Мобильная версия
Тёмная тема
© Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.