FleetPhoto

Comments to the vessel МО-266

Show all comments

««12»»
Link
Seven_balls · Leningrad · 20.10.2021 21:11 MSK
Photos: 659
Цитата (Agdey, 20.10.2021):
> суден

Ну тогда уж посудин))
+1
+1 / –0
Link
GMRN · Moscow · 20.10.2021 18:40 MSK
No photos
Судов
+3
+3 / –0
Link
Agdey · 20.10.2021 15:54 MSK
No photos
Одно из самых качественно сделанных суден на тот момент
0
+0 / –0
Link
owner29 · Arkhangelsk · 17.09.2020 12:19 MSK
Photos: 81
С марта 2020 судовладелец ООО "Пассажирский флот" ИНН 2901300035 (аренда судна без экипажа)
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 06.06.2016 06:44 MSK
Photos: 3553 · Database Editor
линии короткие, минут 10-20 максимум...
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 06.06.2016 05:57 MSK
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
у него какой протяжённости линия?
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 05.06.2016 19:35 MSK
Photos: 3553 · Database Editor
если не ошибаюсь, весь нижний этаж чисто служебный, возможно там дополнительные топливные баки стоят...
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.06.2016 19:28 MSK
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
Виталий, он грузо-пассажирский стал или просто иллюминаторы не захотели делать при замене обшивки?
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 15.11.2014 20:16 MSK
Photos: 3553 · Database Editor
нет, это он в сторону Речного вокзала идёт без пассажиров...
+1
+1 / –0
Link
barakinec · 15.11.2014 19:31 MSK
Photos: 6
Это он не на 23 л/з идёт с Гидролизного?
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 15.11.2014 18:49 MSK
Photos: 1819
Цитата (Виталий В, 15.11.2014):
> в каюты для экипажа

Как-то вроде бы не комфортно получается без иллюминаторов... На Оби аналог, который я видел тоже вроде бы эти помещения использует не как пассажирские http://fleetphoto.ru/photo/96500/
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 15.11.2014 18:44 MSK
Photos: 3553 · Database Editor
На сколько я знаю, нижние салоны у наших МОшек в каюты для экипажа переделаны...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 15.11.2014 18:37 MSK
Photos: 1819
А кормовой салон в трюме у них, судя по отсутствию иллюминаторов, наверное, грузовой...
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 15.11.2014 16:40 MSK
Photos: 3553 · Database Editor
Довольно бодро шел
0
+0 / –0
Link
sokolov · 15.11.2014 15:14 MSK
Photos: 200
бедняги - из последних сил лед ломают. а буксиры еще с моря не вернулись
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.11.2014 12:42 MSK
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
После такой ледовой работы ребра ещё сильнее видно будет
+2
+2 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 15.11.2014 12:15 MSK
Photos: 3553 · Database Editor
Новые пассажирские суда ледового класса )))
+2
+2 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 26.08.2012 18:33 MSK
Photos: 124
В базе два 584-х номера. Может, у МО-264 должно быть 594? По указанным датам очень подходит.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.08.2012 18:32 MSK
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
Александр, огромное спасибо за такие ценные данные!
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 26.08.2012 18:25 MSK
Photos: 124
С московского завода у нас было три штуки, добавьте в базу:
1. №586 МО-86, получен 12.1963, с 03.1964 "Норд", 09.1978 продан АвтоВАЗу, Тольятти; судьба неизвестна.
2. №590 МО-90, получен 12.1963, с 03.1964 "Ост", 12.1977 продан заводу "Волгоцемент", Тольятти; судьба неизвестна.
3. №598 "Вест", получен 08.1964, списан 06.1977, порезан.

Кроме них, еще два херсонских МО у нас работали.
+2
+2 / –0
««12»»