Водный транспорт

Комментарии к судну Урал-34

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
ddkozlov · Самара · 27.08.2022 04:19 MSK
Фото: 200
Это же не Ермаково - на фото церковь Брусян видна... Это ниже по течению примерно на 20 км.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.04.2021 00:02 MSK
Фото: 2967
Перед "Уралом" (от берега) - ПлавГараж (54-28 ГА) и №1692
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 02.04.2021 21:02 MSK
Фото: 876
Можно отметить "Урал-34" и "Волгарь-24".
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.03.2021 14:49 MSK
Фото: 2967
+1
+1 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 20.03.2021 14:38 MSK
Фото: 7
А кто подскажет, кто докуется в доке???
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.05.2019 12:29 MSK
Фото: 766
Для интереса,посмотрел все фотографии этого буксира на сайте. С интересом отметил,что "усы" у него ВСЕГДА(!) мотыляются в воде и машки,иногда даже по несколько штук,болтаются за бортом...))) Так что никакая это не случайность(на этом фото),а закономерность... Ну лень им подбирать "усы" и в развешанных швабрах они не видят ничего криминального...)))...Как-то так.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 21.05.2019 22:21 MSK
Фото: 5
Цитата (Вячеслав, 21.05.2019):
> Видимо сейчас работает с баржами без рельса сцепки. С чего еще бы с тросами возиться.

а *усы* никто не отменял. даже при наличии автосцепа.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 21.05.2019 21:50 MSK
Фото: 70
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2019):
> Где-то я слышал такое слово "автосцепка". Неужели это были слуховые галлюцинации?

Видимо сейчас работает с баржами без рельса сцепки. С чего еще бы с тросами возиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 21.05.2019 16:07 MSK
Фото: 5464
Цитата (Шелест, 20.05.2019):
>
> Ибо палуба маленькая, плюс сами троса "в солидоле" и на палубе им делать нечего

http://prntscr.com/nreb47
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 21.05.2019 14:56 MSK
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2019):
> Где-то я слышал такое слово "автосцепка". Неужели это были слуховые галлюцинации?

автосцеп *это вам не это*. собственно ввод его в действие подразумевает целый процесс. а именно-автосцепом толкача нужно попасть в автосцеп баржи. .в процессе участвует капитан шурующий ручками ДАУ и рулем. и матюгающий и направляющий чел.по рации на носу толкача или баржи (если те пойдут караваном )оный чел с рацией при удачном попадании поправляет волшебным ломиком щеки автосцепа. он же после этого обтягивает автосцеп. вот )
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 21.05.2019 14:43 MSK
Фото: 5
Цитата (Bull, 21.05.2019):
> Вообще есть простая зависимость - там где больше платят и условия лучше и чтобы не одна национальность, там и народ более подготовлен.
это есть и это работает..за хорошее место стоит держаться. аксиома.
насчет маек и шорт справедливое замечание. но тут все зависит от рыка с моста . в стиле *тащщить и не пущщать* мол неча шляться в чем попало ибо заботливая контора вам робу присылает. правда некоторые личности почему-то обзывают робу формой. а без начальственного рыка у нас анархия.. да и не только у нас.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 21.05.2019 12:47 MSK
Фото: 779
Цитата (genris, 20.05.2019):
> Когда начнем толкач с баржей по блюпупу связывать?

Где-то я слышал такое слово "автосцепка". Неужели это были слуховые галлюцинации?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.05.2019 09:47 MSK
Фото: 1648
Вообще есть простая зависимость - там где больше платят и условия лучше и чтобы не одна национальность, там и народ более подготовлен. Попадаются конечно и случайные фрукты, но в целом формула работает. Смотришь на экипажи, где одни наши, так с утра "восстает из пепла выпимший народ", кто в чем: в майках, шортах. Такой же нигилизм в отношении защиты окружающей среды и т.д.
–4
+0 / –4
Ссылка
Bull · 21.05.2019 09:35 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 21.05.2019):
> Не,не,не... это слишком сложно и утомительно! Проще зафигачить швабру за борт и пусть мотыляется за кормой.А речка?

Вам же пишут, так удобнее )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 21.05.2019 09:32 MSK
Фото: 1648
Цитата (Шелест, 20.05.2019):
> VLCC что-то делает без буксира? По океану ходит?

Так и я о том, нечего сравнивать специфику работы речного флота и морского. Да и в каждой отрасли работа на разных типах судов различается порой настолько, что сравнивать их неправомерно. А тут типа что они там на море..., а в ответ да на речке одни...и так далее. А применительно к плаванию на речке, то на Паране, балкера с осадкой 10-11 метров и длиной 230, ходят за несколько сот км от моря. И вот хваленые рулильщики порой пару раз за транзит сажают нас на мель. Потому как это не на лодке ехать, габариты-с.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.05.2019 08:10 MSK
Фото: 766
Не,не,не... это слишком сложно и утомительно! Проще зафигачить швабру за борт и пусть мотыляется за кормой.А речка?Так она ж большая что ей сделается?!
Видимо примерно так думают те у "кого нет возможности". :(
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 21.05.2019 05:54 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 20.05.2019):
> Цитата (Karen, 20.05.2019):
> > Любой здравомыслящий гражданин должен соблюдать нормы экологического права
>
> Это очень хорошо можно делать, если есть возможность. А если нет?

На любом судне имеется ведро, фери, ну или хотя бы порошок стиральный. Вёдра должны быть промаркированы: в машине - "М.О. гряз", на палубе - "Палуб. гряз". Грязную швабру отмывают в ведре с фери или порошком, а воду выливают под слани (если продукт загрязнения машинный), или в унитаз (если палубный). С унитаза вода уходит в танк для хоз-фекальных вод. При заходе в порт грязные воды сдаются на СЛВ, а те должны выдать Акт о сдаче загрязнителей. Что тут может быть невозможным, скажите пожалуйста?
К слову сказать, фери отлично отмывает не только пищевой жир, но и машинную смазку, а солярку вообще расщепляет даже в холодной воде без следа.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 20.05.2019 21:54 MSK
Фото: 880
Ох как сильно беспокоят"треугольные"дела...
Очень напоминает старые собрания на предприятии или по всей стране когда
один или несколько товарищей горланят /например/о вреде пьянства,хают всех
и вся,но при этом сами алкаши конченые.
Пора,пора отказываться от концов,21й век на дворе!
Когда начнем толкач с баржей по блюпупу связывать?
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 20.05.2019 21:47 MSK
Фото: 655
Глупо морякам речников,также глупо речникам обсуждать моряков. Ибо обе категории работают в разных условиях. Как то второй пом кс поставил моряков в тупик фразой -"А вот мы в тумане до мутного материка двое суток в тумане шли..."Долго они искали этот материк. А это всего оказалась с.Мутный Материк)) Только если кто работает из буксиров на коротком плече,то на палубу никто не выбирает(бессмысленно). А если еще и в смазке заводской,то драить палубу,и драить.))Если на привальник,то борт тоже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское · 20.05.2019 21:36 MSK
Фото: 13
Цитата (Bull, 20.05.2019):
> Цитата (genris, 19.05.2019):
> > Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
> > мореманам и не снилось.
>
> Если вы думаете, что руление это первоочередная и наиважнейшая задача для мореманов, то это ошибка. Порулите на VLCC в балласте, не думаю, что много нарулите.

VLCC что-то делает без буксира? По океану ходит?
0
+0 / –0
««1234»»