FleetPhoto

Comments to the vessel Путейский-72

Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design

Show all comments

««12»»
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 17.10.2015 19:01 MSK
Photos: 401 · Corrector
Б-132 нет в базе. Есть ли по ней какие-то данные?
0
Link
Яр-100 · 17.10.2015 00:59 MSK
Photos: 1819
А брандвахту уже несколько источников опознало как "Б-132"... Это странно, т.к. она была "прицеплена" на рефулерной трубе земснаряда "Обский-302"... Но похоже на правду, т.к. брандвахта "Б-9" из земкаравана "Обский-203" была без бортовых проходов... И, получается, что это снято-то все-таки с мостика земснаряда "Обский-302"... А неправильное первоначальное опознание земснаряда произошло "по вине" кран-балки, которой ранее на крыше кормовой тентовой палубы (как впрочем и самой тентовой палубы) не было..., - они были установлены позднее... http://fleetphoto.ru/photo/40645/
0
Link
Яр-100 · 17.10.2015 00:50 MSK
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 21.04.2012):
> Так все-таки - чьи дизели?

Я тут недавно разговаривал на борту "Calipso" с работавшим в свое время на "Заливе" мотористом... В то время, когда он там работал, на нем стояли экспериментальные дизели барнаульского завода "Трансмаш"... Мое решительное возражение пресек капитан "Calipso", тогда работавший на теплохода "Баклан" Барнаульского техучастка - "...да на него ("Залив") какие только двигатели не ставили..., - были и моторного завода"... В общем, своего рода экспериментальное судно в то время было...
0
Link
Яр-100 · 27.02.2014 07:48 MSK
Photos: 1819
Брандвахта "Б-132"
Thanks! Taken into account
0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.04.2012 06:32 MSK
Photos: 1297 · Database Editor
Цитата (Яр-100, 22.04.2012):
> с экспериментальными головками блоков.
вот и отец говорит, что блоки были не обычные
+1
Link
Яр-100 · 21.04.2012 21:03 MSK
Photos: 1819
Возможно (как экспериментальные) стояли и дизели Д-46053 с экспериментальными головками блоков... Их могли отрегулировать и на мощности по 250 л.с. каждый... Хотя обычно судовые варианты дизелей стараются наоборот дефорсировать...
0
Link
Яр-100 · 21.04.2012 20:45 MSK
Photos: 1819
Посыпал голову пеплом, сгорел от стыда, потому что всю эту историю мало того, что отец мне рассказывал, но я и непосредственно участвовал в этих работах, когда работал на "Алтайдизеле" (правда в СКБ по топливной аппаратуре)... Никогда это объединение оппозитных дизелей не выпускало... Горизонтальные дизели созданы на базе вертикальной 6-ки - А-01. В МО т/х "Залив" скорее всего стояли два дизеля типа Д-463-10 с турбонаддувом по 192 л.с. каждый... Прошу прощения за такую непростительную забывчивость...
+2
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.04.2012 19:35 MSK
Photos: 1297 · Database Editor
Цитата (igorevich, 21.04.2012):
> чьи дизели?
не знаю :) не присутствовал. отец тогда на обучении был в Барнауле и слышал только. так что осталось узнать только от Михаила Владимировича :)
0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 21.04.2012 19:27 MSK
Photos: 401 · Corrector
Так все-таки - чьи дизели? Барнаултрансмаша или Моторного завода. Если последние, то оппозитные они делали на "Икарусы"
0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.04.2012 19:16 MSK
Photos: 1297 · Database Editor
Цитата (igorevich, 21.04.2012):
> созданы были на базе тракторных А-41
не знаю, но скорее на базе Д6, только размерность 15/15 у них и отец говорит, что они вроде были оппозитные
0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 21.04.2012 18:58 MSK
Photos: 401 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 21.04.2012):
> сейчас звонил отцу, он сказал, что в 2002 или 2003 году на него ставили экспериментальные двигатели Барнаульского Моторного Завода по 250 или 300 л.с. каждый

Мне Виталик об этом говорил. Если не ошибаюсь - созданы были на базе тракторных А-41
0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.04.2012 18:50 MSK
Photos: 1297 · Database Editor
сейчас звонил отцу, он сказал, что в 2002 или 2003 году на него ставили экспериментальные двигатели Барнаульского Моторного Завода по 250 или 300 л.с. каждый
+1
Link
Яр-100 · 21.04.2012 18:14 MSK
Photos: 1819
Я уточню насчет двигателей ...
+1
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 21.04.2012 17:31 MSK
Photos: 1297 · Database Editor
я "Залив" видел только в 2002/2003 годах, он тогда стоял в ковше выведенный из эксплуатации. Расспрашивал у отца про него и он сказал, что он 600-ник. На нём ГД были заменены на НФД26 по 300 л.с., единственный из проекта 911 был такой на Оби в своё время.
+1
Link
Яр-100 · 21.04.2012 17:29 MSK
Photos: 1819
Привязать-то можно, да у меня курсор почему-то не работает...
+1
Link
Яр-100 · 21.04.2012 17:27 MSK
Photos: 1819
Мощность двигателей и сила звука выхлопа это несколько разные вещи... Тем более у "Залива" в то время был выхлоп на границе воды и воздуха в корме... Струи воды от винтов, дробя выхлопные газы создавали непередаваемую кокофонию именно от всех РТ-300... Потом почти все они были переведены на воздушный выхлоп..., - звук стал абсолютно другой тональности...
+1
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 21.04.2012 17:18 MSK
Photos: 401 · Corrector
Фотографию можно привязать к карте 52.423098N 84.592477E направление съемки на запад.
0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 21.04.2012 17:06 MSK
Photos: 401 · Corrector
Цитата (Яр-100, 21.04.2012):
> Двигатели, по-моему, как у всех РТ-300 - 6ЧСП 18/22 - 2х110 кВт.

Судя по басовитости и мощности рокота двигателей "Залива" там стояло что-то по-мощнее. Помню бывало: дача, ночь, открытое онко, привычный периодичский шум проходящих РТшек (80-е - 90-е годы), но вдруг, аж вскакиваешь с кровати от того, что буквально "давит на уши". Это "Залив" вверх идет...... Вот такие воспоминания.
+1
Link
Яр-100 · 21.04.2012 17:00 MSK
Photos: 1819
Двигатели, по-моему, как у всех РТ-300 - 6ЧСП 18/22 - 2х110 кВт.
+1
Link
Яр-100 · 21.04.2012 16:56 MSK
Photos: 1819
"Обский-203" - самоходный земснаряд проекта 246. Какое-то время, после прекращения судоходства на реке Чарыш, работал в верховьях реки Обь. Но там было в переизбытке земснарядов более мощных проекта 324, что и предопределило его судьбу... В каком году его утилизировали не помню...
+1
««12»»