На самом деле это не родные и не фирменное завода изготовителя ДАУ его подобрали,подходит под многие дизеля с редукторами. А родные ДАУ очень дорогое удовольствие
vint-1 · Московская область · 23.02.2014 13:03 MSK
Фото: 188
ДАУ электронное как на яхтах, проект вместе с дизелями (это фирменные ДАУ завода изготовителя). А тахометры и не отключали, они родные с постройки, от гребных валов через ремни обороты считают.
Все эти высоко оборотистые машинки проектировались на оборонку, паравозное депо и автопарк, где предусматривалась быстрая замена, и ремонт в цехе. Как на судах их ремонтировать и обслуживать? Чтоб добраться до масл.насоса, например, нужно раскидать весь дизель.
Я же Вам сообщал что есть 6ЧН21/21(производство Россия и дизеля и редуктора), насколько мне известно на данный момент они будут модернизировать проект 588 "Арабелла" ставить туда 3 - агрегата по 450кВт (600 л.с.) - замена 6NVD48U
Сергей Кладько · Тип ОТА-800, проект 758АМ, Москва
1681 · Тип 16800 (всех модификаций), проект 16800, Санкт-Петербург
Инженер Л.Г. Смирнов · Тип БТО, проект 81200, Мурманск
Шериф · Тип МО, проект 839А, 839А-03, Нижний Новгород
Неопознанное судно - тип Ярославец · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Речной-82 · Тип Речной (Московский), проект 908, Кострома