Водный транспорт

Комментарии к судну Окский-44

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 06.12.2012 10:00 MSK
Фото: 89
требует ремонт
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Зыков · 04.12.2012 18:48 MSK
Фото: 79
Интерессно как это работает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 09.11.2012 18:35 MSK
Фото: 390
В Березниках содой загрузился в "биг-бегах".
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 09.11.2012 16:29 MSK
Фото: 1432
Из Березников идёт! Пермь проходил 31 октября в 1 час ночи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей С. · 02.05.2012 22:55 MSK
Фото: 169
Правильнее место съёмки исправить на Ташенка.
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 22.01.2012 11:56 MSK
Фото: 4412 · Редактор БД / Фотомодератор
Приставка тоже Касимовская
0
+0 / –0
Ссылка
Ил44 · 10.04.2011 03:20 MSK
Фото: 70
Порт Касимов
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 14.10.2010 10:18 MSK
Фото: 2853
Только порт приписки у него Касимов, а не Шиморское.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 13.10.2010 22:17 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это просто столбы ЛЭП, их уже давно хотят демонтировать, да руки не доходят.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.10.2010 17:15 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я про такие планы тоже слышал! Об этом говорится в путеводителе по каналу 1953 г. выпуска... Но эти опоры слишком низкие для подобного проекта... А вот "бочевник" - полосы по берегам канала для проезда, ещё в проекте строительства планировалось использовать для бичевой тяги (об этом написано в техническом отчёте о строительстве канала 1940 г. Выпуска). Предполагалась даже прокладка ЖД путей как на Панамском канале и в шлюзах Камского гидроузла в Перми. Но потом, как и всегда подобным планам, проекту не суждено было сбыться и "речной троллейбус" мог быть более поздней попыткой реанимировать этот проект.
По ещё одной информации, здесь когда-то были места погрузки торфа из огромных местных болот. Заброшенных торфоразработок и посёлков при них много по обоим берегам. В своё время (я ещё помню из детства) здесь была целая сеть узкоколейных ЖД. На некоторых старых картах они обозначены… Это место именуется даже как 7-й торфучасток (даже остановка автобуса на приканальном шоссе так называется). Канал здесь во многих местах по этой причине идёт в насыпных дамбах, выполненных как раз из этих самых торфов. Возможно это опоры освещения от мест погрузок. Если мне не изменяет память, на них висят обрезки проводов и стоят изоляторы.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 13.10.2010 16:55 MSK
Фото: 2120
Есть информация, что на КиМе хотели сделать что-то типа речного троллейбуса: подвесить КС и пустить суда с электроприводом. Может для этого опоры?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.10.2010 16:18 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это не шлюз №2, а поворот "Надеждино"...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 13.10.2010 15:48 MSK
Фото: 6959 · Администратор / Технический отдел
В некоторых местах вдоль берега канала стоят такие опоры без проводов. Для чего они предназначались?
0
+0 / –0
««123»»