Водный транспорт

Комментарии к судну 762

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 18.10.2024 21:55 MSK
Фото: 89
спасибо за фото
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 07.05.2019 09:09 MSK
Фото: 8
Хорошую память оставил нам Миша Черепов. Четвёртого мая исполнился год, как его нет с нами. Чистой души был человек. Светлая память.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.05.2017 05:50 MSK
Фото: 1819
Цитата (Виктор-nsk, 10.05.2017):
> https://fotki.yandex.ru/next/users/vikto...iew/867320

На Алтае было всего-то два или три парохода типа БПК, проект 732 -
помнится "Полководец Суворов", "Прибой"... И если у первого как-то "стыдливо" была защищена носовая часть http://fleetphoto.ru/photo/32792/?vid=20447, то у второго она была обыкновенная серийная, безо всяких упоров... И все-таки путеец "Прибой" как-то приспосабливался водить баржи методом толкания, но они были без надстроек http://fleetphoto.ru/photo/33637/ Все остальные пароходы типа "Мичурин", "Ударник" и другие - только буксировали... http://fleetphoto.ru/photo/57579/?vid=33068
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 10.05.2017 04:46 MSK
Фото: 1767
Цитата (Яр-100, 09.05.2017):

> Да оно, может быть, и в верховьях Оби водили бы, но техники такой не было - имеющиеся пароходы были не приспособлены для толкания...

https://fotki.yandex.ru/next/users/vikto...iew/867320
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.05.2017 11:33 MSK
Фото: 645
Цитата (Яр-100, 09.05.2017):
> не войдешь в альбом...

Снял пароль.Извиняюсь,не обратил внимание.Тип 522 не предназначен конечно для толкания старых барж с рубками.Намного позже также была проблема водить толканием наливные баржи(на них тоже были шкипера,и оставались рубки).http://photoshare.ru/office/image.php?id=11365900
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.05.2017 04:51 MSK
Фото: 1819
Цитата (Сергей Артеев, 09.05.2017):
> Водили.

Да оно, может быть, и в верховьях Оби водили бы, но техники такой не было - имеющиеся пароходы были не приспособлены для толкания, а буксировщики типа 522 были со слишком низко расположенной рубкой http://fleetphoto.ru/photo/33332/?vid=20824... Кстати, Ваша ссылка не читаема - она запаролена, - пароль не знаешь, не войдешь в альбом...
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.05.2017 00:14 MSK
Фото: 645
Цитата (Яр-100, 30.04.2012):
> Методом толкания такие баржи в то время не водили...

Водили. На р.Печоре в 60-е.http://photoshare.ru/office/image.php?id=14203066 30 июня 1953 г. пароход «Свирь» сделал два пробных рейса, впервые на Печоре, методом толкания на участке реки Бабин-Шар — Щельяюр. Инициатором этого метода был экипаж парохода «Свирь», возглавляемый капитаном Анатолием Ивановичем Рочевым.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.09.2016 04:14 MSK
Фото: 1819
Цитата (палешук, 11.09.2016):
> БВК-29

Дополнять карточку будете, пожалуйста, внесите и название крана "РМЗ-32"....
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 11.09.2016 21:43 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
БВК-29 проекта УМКХ-1ДХ-12.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.02.2016 21:09 MSK
Фото: 1819
Сегодня пришло СМС с уточнениями - в 1968 году утилизировали первый, безымянный пока "БВК".... Весной 1975 года "РМЗ-32" обсушили и к концу года изрезали....
Осенью этого же 1975 года был утилизирован и "БВК-29".... На замену "РМЗ-32" осенью же 1975 года из Парабели был приведен кран "КМЗ-49"....
И в этом же 1975 году был закончен монтаж портального крана "ГАНЦ" (видна стрела на снимке) http://fleetphoto.ru/photo/110258/
В принципе, тогда с датой снимка все вроде бы в порядке, два "неопознанных" судна с грехом пополам опознаны с определением их дальнейшей судьбы.... Даже появилась скудная информация о торчащей справа на снимке корме путейского теплохода-мотозавозни, который обслуживал участок реки Обь выше Усть-Чарышской пристани....
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.02.2016 10:22 MSK
Фото: 1819
Да тут, как говорится, ничего личного..., - случай с идентификацией, на самом деле сложный.... Искать дальше будем....
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2016 09:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По поводу "ерунды" мысль была следующая: в некоторых пароходствах нумерация перегрузочной техники, в частности кранов, велась согласно заводским номерам, а в других использовалась внутренняя, более удобная для учета и оперативного управления. Поэтому, у крана с названием СБ-353 или РМЗ-97 довольно уверенно можно определить дату постройки, а набор названий СБ-01 (Томск), СБ-06 (Колпашево), СБ-07 (Каргасок) ни о чём не скажет... С этим РМЗ тоже не совсем понятно, возможно, у него номер из внутренней пароходской нумерации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.02.2016 01:58 MSK
Фото: 1819
Это сейчас она никому не нужна http://fleetphoto.ru/photo/154417/, а в то время за нее боролись всеми силами...

Цитата (Real Stealth, 12.02.2016):
> для РМЗ-32 предел жизни обозначен примерно началом 60-х.
На снимке http://fleetphoto.ru/photo/110258/ уже виднеется новый "Ганц", так что "РМЗ-32" почил все же где-то ближе к началу 70-х.... Подождем - обещал же человек поработать над этим вопросом, может записи какие у него имеются.... Начинали-то поиск вообще с нечитаемой фотографии - чудом сохранившейся "контрольки"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.02.2016 01:43 MSK
Фото: 1819
Надо бы все же, чтобы не забыть, обозначить под снимком сам "РМЗ-32".... А ерундой-то с чего бы вдруг в Алтайском управлении ЗСРП страдали..., - дату снимка уточнять нужно.... Тут написано все со слов..., к документации либо не подпускают, либо ее просто нет уже... Если "БВК-29" в 1968 году утилизировали, то уже есть вопросы к дате снимка... На снимке видно, что дамбу Ковша уже размыло после первичного формирования, а ее точно начали насыпать в конце 60-х годов прошлого века.... То, что снимок http://fleetphoto.ru/photo/110258/ 1975 года, совсем не означает, что она еще в процессе строительства..., - после многочисленных размываний ее просто восстанавливают....
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2016 00:56 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если в тогдашнем Обском РП не страдали ерундой и перегрузочную технику именовали по заводским номерам, то для РМЗ-32 предел жизни обозначен примерно началом 60-х.
Если же провели ренумерацию, то можно выдыхать и расслабляться - найти что-то конкретное вряд ли возможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 12.02.2016 00:53 MSK
Фото: 1819
В Усть-Пристани было два водомета типа "БВК"..., - "БВК-29" был разрезан на металлолом примерно в 1968 году тут же в Усть-Чарышской пристани...
В каком году утилизировали кран "РМЗ-32" начальник пристани не помнит...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.02.2016 18:03 MSK
Фото: 1819
Рядом с "762" стоит "БВК-29"....
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.02.2016 18:00 MSK
Фото: 1819
Плавучий кран опознан бывшим начальником пристани как "РМЗ-32"....
+1
+1 / –0
Ссылка
m0cr · 27.12.2015 16:07 MSK
Фото: 75
Похожие баржи строились на Шиморском СРЗ, но гп 1000т, проект 562Ш:
https://fotki.yandex.ru/next/users/m0cr/...iew/964963
0
+0 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 27.12.2015 14:51 MSK
Фото: 8
Таких барж много было в Средней Азии. Некоторые сохранились там, одна до сих пор работает в Туркменабаде.
0
+0 / –0
««12»»