Цитата (КоролёвЕвгений, 15.09.2019): > Знаю что на тепловозах ТГМ-4 двигатели из ГДР ставили.
вряд ли. На ТГМ4 стоял дизель мощностью 750 л.с., на 4Б - 211Д3М мощностью 814 л. с. А 6NVD26-2 - если мне склероз не изменяет - 390 л.с. Да и 75 об/мин для тепловоза маловато будет. Там более высокооборотные двигатели ставят.
Интересно, а не могли ли в процессе постройки "Коломенского-1601"(https://fleetphoto.ru/vessel/133455/ https://sun1-15.userapi.com/impg/Gw-Abo3...e=album) использовать элементы с "Волгаря-20"? Это как на примере "Окского-46" - который значится как утилизированный, а в итоге на его базе (читай с использованием элементов) построена "Инженер Шуткова".
Цитата (Kurh, 12.02.2020): > а техника его так и не убьется или хотя бы покалечится...хотя если это произойдет,то замену ей в Китае придется искать))) это как раз про знаменитые советские *кашки* -- проклятие механиков. давно выработавших ресурс. бесконечно ремонтируемых. и которые меняют на китайские одноразовые двигатели. их меняют также на МТЗ.. вот Д6 меняют на отечественные ЯМЗ. и нормально получается.
Цитата (Владимир Суманов, 11.02.2020): > Карен сейчас всё таки не война.
Это понятно. Но движки на этих судах конструировались и создавались в те самые годы, когда о ней незабывали. Поэтому советская техника считается самой лучшей в мире, выносливой и неубиваемой.
бывает эта схема дает сбой-денежка тратится на краску, валики и прочие насущные для судна вещи.( за отсутствием снабжения )и диванчик остается original.
Цитата (Владимир Суманов, 04.02.2020): > экономят настолько , что при зимнем ремонте масло Б/У с дизелей сливают в канистры а потом заливают обратно.
Старая советская техника расчитана работать в самых жестких условиях, с учётом возможной войны. Поэтому, если есть какая-то вязкость в масле, то сойдёт и отработка. Я охотно Вам верю и допускаю непорядочность некоторых судовладельцев. Но не стоит вносить всех под одну гребенку. Есть и другие вопросы, о которых многие возможно и не подозревают. Это налог на транспорт, налог на прибыль, сборы за использование недр и водных ресурсов, причальные сборы, куча всяких попрошаек и вымогателей и т.д. Поэтому судовладельцы старого флота выжимают из техники все соки, соглашаются отвезти груз за мизерную цену, лишь бы только покрыть расходы и иметь хоть какую-то прибыль. Возможно они также читают гневные комментарии на этом сайте под фотографиями брошенных или разделываемых судов, и оставаясь преданными флоту, бьются между молотом и наковальней. Единственный способ прочувствовать все проблемы речных перевозчиков - это самому попробовать заняться этим.
Цитата (vint-1, 04.02.2020): > Далее по схеме сел в тюрьму, и всё из за диванчика
А это уже, как говорит Каневский, совсем другая история.
Цитата (Karen, 04.02.2020): > Поэтому им приходится экономить во всем,
Карен экономят настолько , что при зимнем ремонте масло Б/У с дизелей сливают в канистры а потом заливают обратно. Нормальный ход да? Механики просто побираются по другим судам, владельцам всё пох... И прав Павел-текучка кадров на них такая, что мама не горюй. Времена, когда судно было вторым домом, канули в лету как и СССР.
Цитата (Владимир Суманов, 03.02.2020): > старый как яйцо мамонта
Вот теперь, глядя на эту шконку, чувствую отвращение. Другого сравнения не нашлось?
Цитата (Павел Емельянов, 04.02.2020): > Этим должен заниматься судовладелец.
В наше рыночное время судовладелец в большей степени вынужден заниматься поиском работы для своего судна. Коммунистические госпланы и госзаказы давно канули в лету. Поэтому им приходится экономить во всем, что не запрещено законом. Главное чтобы каюта болеменее отвечала санитарным и противопожарным нормам. Все остальное - роскошь.
Цитата (василий эл.мех., 03.02.2020): > Цитата (Sebastian Pereira, 03.02.2020): > > Я бы купил. Это очевидно из моих постов. > > это каким же образом если > Цитата (Владимир Суманов, 02.02.2020): > > Зарплату задерживали даже мизерную.
Цитата (Sebastian Pereira, 02.02.2020): > Я, когда смотрю на снимки таких кают, никак не могу понять - неужели нельзя в межнавигационный период лично для себя сделать косметический ремонт,
Этим должен заниматься судовладелец. Это его судно. Экипаж люди, сегодня тут,завтра там. Профсоюза нет. Не морского, не речного. Так есть какая то организация для галочки(Морской). Зарплаты мизерные на речки,да и на река-море. В министерстве рулят люди очень далекие от флота.
Твою муть. Да на ней экипаж 3-4 человека был. Зарплату задерживали даже мизерную. За навигацию два три экипажа менялось. Кто в такой ситуации будет диванчик покупать. Им при отправке на слип дали 10 кг ветоши на весь ремонт. Что будет с теплоходом вообще никто не знал. Капитана на судне не было когда я там был. Весь ремонт и зачистку делал один механик. ( Он один на судне был).Вы о чём тут трёте. Себастьян а ты бы купил диванчик если бы был на этой Оке кОпетаном.
Кстати веселая красная табуретка здесь - реальная пилюля от депрессухи. Думаю меня поддержит любой дизайнер и психолог..
Цитата (Сергей Мурашов, 02.02.2020): > > Цитата (Sebastian Pereira, 02.02.2020): > > выкинуть вот этот "диванчик" > > А если он мягкий и удобный? > Есть предметы, о качественных характеристиках которых можно судить даже по фото. К таким предметам относится и этот диванчик - его жесткую фанерную конструкцию дополняет и окончательно убивает армейское одеяло. Что-то мне шепчет, что и в качестве матраца там фанера.
Разное — Элементы и детали — Закладные доски и заводские таблички
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения