Водный транспорт

Комментарии к судну Адмирал Лазарев

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.05.2024 19:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Конкретно этот теплоход в РМРС так и остался до переименования, 2001-2003: https://disk.yandex.ru/i/E7WeJZ1e0bYkBA
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 07.05.2024 19:38 MSK
Фото: 8200
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> Судно было классифицировано российским регистром
В 1995 году - да, а далее?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.05.2024 18:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Никита Прохоров, 07.05.2024):
> Может спустя 6 лет можно получить квалифицированный ответ по этому поводу.

https://disk.yandex.ru/i/vGuKqivHp4gA0Q
Судно было классифицировано российским регистром.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 07.05.2024 18:42 MSK
Фото: 8200
Цитата (RedJak, 07.05.2024):
> указано "Адмiрал Лазарєв"?
Есть обратный пример. https://fleetphoto.ru/photo/235208/. На "железе" ясно читается "Киiв", а в БД это никак не отражено. Может спустя 6 лет можно получить квалифицированный ответ по этому поводу. Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 07.05.2024 18:01 MSK
Фото: 766
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> Идиосинкразия отдельных персонажей на особенности орфографии

Не называйтесь тогда "Базой данных", если вам пофиг как называется судно. Это не "особенности орфографии" это разные имена судов.
Вы тут неделями обсуждаете как писать имя судна с "ять" или без, и в тоже время игнорируете реальное положение дел, когда оно расходится с тем что вы там написали в карточке не имея полной информации. Вот такая у вас "база данных".
–3
+1 / –4
Ссылка
RedJak · 07.05.2024 18:01 MSK
Фото: 766
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> При оформлении карточки приоритет сведений в порядке убывания: "бумага", "железо", "забор".

Ещё раз.
"бумага" это документ с подписями/печатями в виде собственно бумажного экземпляра или его скана(копии). Он у вас есть? Нет.
"железо"... Не знаю что вы под этим подразумеваете. Возможно, закладные таблички, но в любом случае в данном примере это не подходит.
"забор". Если "забор" это надпись на борту, то таки да, он есть и на нём все два года белым по чёрному написано - Адмирал Лазарев.

Не видеть очевидного это глупо. Точно так же упирались в примере с Тереком, а оказалось что в регистровой книге выдержавшей несколько изданий содержится туфта.
–1
+2 / –3
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.05.2024 15:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
1. https://fleetphoto.ru/rules/ п. 2.12.
2. При оформлении карточки приоритет сведений в порядке убывания: "бумага", "железо", "забор". Может меняться в отдельных ситуациях, к которым данный случай не относится.
3. Идиосинкразия отдельных персонажей на особенности орфографии равно как и на конкретные цвета спектра - унылая лирика.
+5
+7 / –2
Ссылка
RedJak · 07.05.2024 14:59 MSK
Фото: 766
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> И только совсем уж полные "незнайки" оформляются по "забору".

То-есть экипаж Лазарева все два года был в полной непонятке как именно называется его судно? Точно так же в непонятке находилась и администрация порта Севастополь со всеми своими службами? Тоже самое касается и Истомина?


Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> Эта информация, включая название судна, публиковалась как в онлайн-виде на сайте РСУ, так и в ежегодных изданиях регистровой книги.

С "ежегодными изданиями регистровой книги" мы уже сталкивались на примере Терека https://fleetphoto.ru/photo/99765/, когда эти "издания" содержали откровенную дезинформацию(туфту). Правда это была книга российского регистра, но тем не менее. А учитывая повальную украинизацию того времени во всех госструктурах и как следствие их производных, нет полного доверия к написанному на украиномовном веб-ресурсе, где всё просто обязано было быть написано на мове.

И это не оформление
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> по "забору".

Это объективный факт, который можно увидеть глазами на конкретном судне в конкретный период времени.
–6
+1 / –7
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.05.2024 13:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вы видите в подписи то, что было в РСУ до 2014 года. Эта информация, включая название судна, публиковалась как в онлайн-виде на сайте РСУ, так и в ежегодных изданиях регистровой книги.
Примерно две трети судов, числящихся в БД, но не имеющих фотографий, оформлены на основании сведений из регистровых книг, ещё четверть - на основании разного рода документов (приказов, свидетельств, реестров различных госструктур и пр.). И только совсем уж полные "незнайки" оформляются по "забору".
В соответствующий дате съёмки период на Адмирала Лазарева информация из регистра была, на Адмирала Истомина - нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 07.05.2024 13:35 MSK
Фото: 766
Цитата (Real Stealth, 07.05.2024):
> классифицировано украинским регистром.

И что с того? В Российском Регистре есть суда у которых названия латиницей.
Название на борту разве не должно быть таким же, как в документах? Возможно написание названия на борту национальным языком и латиницей. И где мы тут видим национальный язык?
А как же тогда с Адмиралом Истоминым?
–1
+2 / –3
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.05.2024 13:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
До 2014 года судно было классифицировано украинским регистром.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 07.05.2024 11:51 MSK
Фото: 766
Смотрю на фото и вижу два судна с именами на борту "Адмирал Истомин" и "Адмирал Лазарев"... Смотрю на строки в карточке судов и вижу "Адмирал Истомин" и "Адмiрал Лазарєв"... И что-то мне говорит о том что кто-то где-то врёт...)))

P.S. Тот кто создавал карточку судна, внёс явно недостоверную информацию, которую за 12 лет никто не потрудился исправить. Найдите хоть одно фото судна на котором его имя будет написано по-украински. Даже самое первое фото от 1 мая 2012 с именем написанным по-русски. Спрашивается, почему в карточке с 1.05.2012 по 07.2014 указано "Адмiрал Лазарєв"?
0
+2 / –2
Ссылка
OMF · 06.05.2024 23:54 MSK
Фото: 33
Вообще-то крупными буквами, по-русски, написано "Лазарев", но ничего...
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 02.02.2023 21:34 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Так он и на этом фото "Адмирал Лазарев".
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 02.02.2023 21:12 MSK
Фото: 766
Цитата (Ворскла, 10.08.2017):
> Цитата (Казимирчик И, 10.08.2017):
> > Диссонанса между названием на борту и в карточке нет? Или дата попутана?
>
> Нет, всё верно. С такой надписью был изначально.

Типичный мухлёж, если не сказать грубее.
Вот фото от 1 мая 2012 https://fleetphoto.ru/photo/36264/?vid=24662
где тут название украинской мовой?

Редакторам бд нужно привести карточку судна в надлежащий вид, ибо она содержит откровенную дезинформацию(ложь).
+2
+5 / –3
Ссылка
Севастополей Владимир · 02.02.2023 13:53 MSK
Фото: 1
Паром всё время назывался Адмирал Лазарев он Адмiралом Лазарэвым никогда не назывался
+3
+3 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 10.08.2017 20:53 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Т. е. Расходится название в регистре и название на борту?
В карточке Адмирал Истомин - Адмирал Истомин, а
Адмирал Лазарев - Адмiрал Лазарєв, хотя ни на одном фото названия на мове нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ворскла · Никополь · 10.08.2017 20:41 MSK
Фото: 51
Цитата (Казимирчик И, 10.08.2017):
> Диссонанса между названием на борту и в карточке нет? Или дата попутана?

Нет, всё верно. С такой надписью был изначально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 10.08.2017 20:05 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Диссонанса между названием на борту и в карточке нет? Или дата попутана?
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 02.02.2017 20:20 MSK
Фото: 124
Работа паромной переправы в Севастополе возобновлена с 1 февраля. Суда выкуплены городом у прежнего собственника и поставлены на баланс ГУП "Севморпорт".
https://sevastopol.gov.ru/info/news/32014/
0
+0 / –0
««12»»