Водный транспорт

Комментарии к судну Либерти

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Liga · 27.12.2023 10:29 MSK
Нет фотографий
Вопрос по МРТ Владимир Старжинский-работал на нем когда он принадлежал ВБТРФ. Смотрю у него сейчас даже окраска изменилась с бело-синей-жёлтой , на черно-белую. Есть ли фотографии внутри, что там поменялось по заводу, и каютам, м вообще? Я жил в самой большой на тот момент каюте за столовой (переоборудованном спортзале) с видом на бак,
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.09.2022 23:30 MSK
Фото: 686
Цитата (shanek-08, 18.09.2022):
> В Ростове тоже таких хватает...

Что на них так прямо и написано было - "Из Ростова"? А вдруг они из Краснодара, Ставрополя, Майкопа, Сочи...? Или что все поднявшиеся на борт в Ростове это ростовчане, в Москве москвичи, в Питере питерцы...? Глупости какие-то.
Но разговор то не об этом. Не о городах и пассажирах. А о конкретном судне с конкретным быдло членом экипажа. И если комсостав судна позволяет себе во всю мощь судовой трансляции "хер за хер" чихвостить экипаж, то можно только догадываться каков культурный уровень такого "начальника" и каков моральный климат в таком коллективе. И, кстати, по голосу он был так сказать средних лет.
–2
+1 / –3
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 18.09.2022 15:42 MSK
Нет фотографий
В Ростове тоже таких хватает...Незнаю про флотских, но туристов точно.. Вот пример в прошлом году на Суворове ходили на Дон, в Ростове(Старочеркасской) подсели еще туристы на обратный путь, так там такие не воспитанные, просто жесть!!!Везде значки что курить только на корме, им похрену, прям на шлюпочной палуб стояли и курили,на замечания просто отошли чуть дальше...Причем не молодежь.. Крики, маты на весь теплоход, в ресторане как на рынке... а в 11 вечера им захотелось еще и на гитаре поиграть на палубе и песни попеть.. просто быдлоган, извините конечно!!!
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.09.2022 13:32 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.09.2022):
> то передайте им что в Ростове теперь знают какое быдло, как минимум, один из их офицеров.

Это прайм шиппинг, там это нормально. Наследие Волготрактора.

С Самары на судах там мало людей работает,в основном Астрахань, Омск.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.09.2022 12:48 MSK
Фото: 686
Вот сижу я прямо сейчас на берегу и смотрю на проходящий мимо этот пароход. А с него по трансляции на весь Дон несётся мат. Вахтенный начальник из рубки материт своего боцмана за то, что тот не смог набрать из экипажа 4 нормальных человека( это дословно), чтобы перенести какую-то там мебель. Думаю, что это был капитан, т.к судно готовится к разводке. Если кто знает этот экипаж, то передайте им что в Ростове теперь знают какое быдло, как минимум, один из их офицеров.
+1
+4 / –3
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 31.10.2020 14:12 MSK
Фото: 2460
Цитата (ARTём, 31.10.2020):
> "Плюхнул" якорь...

Специально не выжидал. Получилось так одновременно.
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.10.2020 13:54 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Плюхнул" якорь...
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 30.05.2020 22:48 MSK
Фото: 655
Цитата (Mavvr11, 30.05.2020):
> полетали немного

тут полное видео https://www.youtube.com/watch?v=m_POt2cjyNk
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 30.05.2020 22:32 MSK
Фото: 156
https://www.instagram.com/p/CAtGP9WArMH/...d84kerg полетали немного над ним
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 30.05.2020 22:29 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Павел Емельянов, 30.05.2020):
> Интересно почему Прайм название не меняет.

Я слышал, что они хотят назад вернуть их прежнему владельцу. Может слухи только.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.05.2020 21:55 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно почему Прайм название не меняет. Неужели на это денег нет. Зато офис 1000 и один бездельник....
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий1275 · 22.01.2018 02:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий1275, 16.02.2017):
> Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> > Цитата (mark01, 26.09.2016):
> > > не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ
> >
> > С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.
> >
> > Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> > > Погрузка по "Ярославски".
> > Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.
>
>
>
> Вы там работаете ?

Да, уже 17ю навигацию.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 29.05.2017 10:23 MSK
Фото: 3
"Роботы" за работой)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 16.02.2017 20:16 MSK
Фото: 70
Похоже однотипная "Союзнефтесбыт 123" (видимо переименновання в "НПС-123"), с постройки выглядела так:
http://s019.radikal.ru/i609/1702/b0/77ce0e08443e.jpg

Для сравнения:http://old.rivreg.ru/services/class/pois...A%E0%F2%FC
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий1275 · 16.02.2017 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> Цитата (mark01, 26.09.2016):
> > не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ
>
> С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.
>
> Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> > Погрузка по "Ярославски".
> Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.



Вы там работаете ?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий1275 · 16.02.2017 16:11 MSK
Нет фотографий
Пускай все работают, чем дольше тем лучше!
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.10.2016 14:49 MSK
Фото: 24
Цитата (mark01, 01.10.2016):
> ВерхнеВолжский филиал РРР разрешает ходить однобортным баржам. НижнеВолжский филиал такого разрешения никогда не выдаст

Бельским еще можно работать. Было решение их выводить с 2015 года, потом на три года продлили. Следующий год, получается, последний.
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 01.10.2016 14:26 MSK
Фото: 14
Тем кто пишет законы и тем более тем кто следит за их выполнением в РФ, абсолютно по барабану, есть экономический эффект, нет его, разольют мазут на реке или нет, повезут мазут на ЖД, или авто, или вообще никуда не повезут, главное что бы всё было по ЗАКОНУ, или что бы были ВИНОВНЫЕ (если не по закону)!!!

Единственный довод, что бы ходили "Бельские" на этом участке, это малая проходная осадка выше Нижнего Новгорода.... Может быть поэтому, по указанию сверху, ВерхнеВолжский филиал РРР разрешает ходить однобортным баржам. НижнеВолжский филиал такого разрешения никогда не выдаст, даже на те суда которые не выходят в реку из морских портов..
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.09.2016 23:23 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 27.09.2016):
> Но - последний год им остался. Кроме "Бельской-74" и может еще каких, не знаю, все в Череповец поедут.

Не думаю что последний. Заменить нечем. Это мы уже слышали про Волгонефти и Нефтерудовозы с 2015 все порежут. Так же работают. У нас ГЭСы до Керчи ходят. Сейчас какой нибудь внутренний закон издадут или опять отложат и так же будут мазут по реке таскать.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.09.2016 23:07 MSK
Фото: 24
Цитата (mark01, 27.09.2016):
> Тут выгода наверное в том, что не каждое судно пройдёт в полном грузу по Волге на этом участке...

В том числе. Осадка у "бельской" в полном грузу примерно 2.60. Ну и стоит эта ржавая коробка намного дешевле современного конвенционного танкера. И эксплуатационные расходы на нее, даже в паре с "Уралом" сильно поменьше.

Но - последний год им остался. Кроме "Бельской-74" и может еще каких, не знаю, все в Череповец поедут.

А экономический расчет такой схемы, с однокорпусными баржами, делался в другие времена, кода мазут стоил копейки. Тем более наверняка котел на этой станции может работать не на самом лучшем сортовом мазуте, а на чем попроще, да еще и мешать его с нефтеостатками от зачисток.
0
+0 / –0
««1234 ··· 9»»