Водный транспорт

Комментарии к судну Профессор Коновалов

Отобразить все комментарии

Ссылка
IgorGl · Владивосток · 12.07.2019 08:16 MSK
Фото: 887
Когда он строился его планировали сразу для комплексных исследований Охотского моря. Уже прошло более 20 лет, и ему ничего не светит, как впрочем и флоту БИФ из новостроя.
0
+0 / –0
Ссылка
Нежданный гость · Владивосток · 09.07.2019 13:10 MSK
Нет фотографий
Когда работал в Биф Тинро, планировался на это судно меаником Т.О.но так и не дождался. Уже давно уволился, а судно так и не достроили. На сколько я помню, его планировали использовать на не квотируемые объекты промысла.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 05.01.2018 03:25 MSK
Фото: 887
Я думаю, что если обратите внимание на сроки его отстоя, то поймете несостоятельность этого факта. Ни разу не прокручивались механизмы, не было докования за этот срок, да и все устарело. А самое главные гроши кто даст, это не корпуса БАТМ через 20-25 лет достраивать с новой начинкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav94 · Владивосток · 04.01.2018 16:30 MSK
Фото: 29
Постоянно обращаю на него внимание, может запустят в эксплуатацию?кто знает?
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 03.06.2012 12:33 MSK
Фото: 887
Еще в 2001 г. при планировании экспедиций на предстоящий год строили на него планы, но УВЫ.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 03.06.2012 10:54 MSK
Фото: 887
Строился на деньги выделенные Японией для постройки НИС институтам РХ ДВ. Для КамчатНИРО (Аметист), МагаданНИРО (Зодиак), СахНИРО (Дмитрий Песков) и Хабаровского филиала ТИНРО-Центра (Владимир Сафонов) были построены по пр. 420.
Лоббисты из Москвы протолкнули Николаевский завод на выполнение заказа для ТИНРО-Центра. по пр. 05025. Времена тяжелые. Все деньги были израсходованы заводом, а для окончательной достройки не хватило. Был отведен в Бол.Камень, а затем во Владивосток для достройки. Осталось только промысловое, навигационное оборудование и прочее, но средств не выделялось. В итоге завис долгострой. По состоянию на 2011 г. достраиваться не будет. Многие механизмы пришли в негодность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 03.06.2012 10:19 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Говорит что в 2003 построен http://www.marinetraffic.com/ais/ru/ship...I=-9359404
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 02.06.2012 21:22 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
пр.05025РММ. В ходе постройки имел наименование НИС-5. Закладывался как серийный пр.05025
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 02.06.2012 20:11 MSK
Фото: 36
А в чем причина?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 02.06.2012 20:05 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
на хабаровском ссз, всего два траулера таких было построено...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 02.06.2012 19:44 MSK
Нет фотографий
А строился где?
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 20.05.2012 14:22 MSK
Фото: 887
Если не внесен, то стоит это сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 20.05.2012 13:10 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Я в том смысле, что в базу внести. Тем более, что снимок будет.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 20.05.2012 11:11 MSK
Фото: 887
Он самый. Еще лет 12 назад планировал выйти на нем в научную экспедицию, но не судьба бывшему директору ТИНРО бороздить моря. Выставлю его снимок попозже.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 20.05.2012 10:37 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
НИС "Профессор Коновалов"
http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ussr/arius_r.html
0
+0 / –0