Водный транспорт

Комментарии к судну УК-5

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
PIT · (СССР) · 01.05.2020 17:19 MSK
Фото: 2088
Ленинград
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 01.05.2020 16:59 MSK
Фото: 1038
А с какого судна снято?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.04.2016 23:05 MSK
Фото: 24
Цитата (Dinamarca, 25.12.2013):
> Эмблема на санитарном вообще раритетная, ее в 91 или 92 закрасили,

Я эту эмблему помню, хотя 64-й рассматривал в основном позже, не раньше 95-го года.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.12.2013 12:00 MSK
Фото: 659
Цитата (Ponch, 13.03.2011):
> юные моряки\речники
Вечно молодые видимо...
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 23:15 MSK
Нет фотографий
Я помню про большие походы - то ли в 91 то ли в 90 , это время была какая то масштабная акция - поход, мотоботы там 2 шт от КЮМ куча шлюпок, УКшка или Балтиец или вместе тащили шлюпок еще кучу куда то на рыбинку. Может это и был тот поход, где спортсмены были. Потом я помню вернулся УК5 с одной или двумя шлюпками. Кто то там что то нахулиганил что ли
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 23:01 MSK
Нет фотографий
Дааа дружище....были времена. Походы шлюпок я помню и с Балтийцем еще, про спортсменов просто не отложилось, что они когда то присоединялись к этому. Вроде все время на базе они мелькали . Я даже их тренера почти помню как звали, он меня приглашал к ним в секцию, так как на выходных общались часто.
А про Химки и ЯЛы сам с замиранием сердца вспоминаю. Вот время было. Мы, один раз, решились и ЯЛ 6 взять. Но втроем это гиблое дело. Не справиться. И не осадить его в воду. Втроем тяжело, пацаны ведь. В нас весу то было кг по шестьдесят. И ветер еще был такой, уговорили четвертого. Но не потянули, здоровенный, как броненосец. Парус как у фрегата не удержать, развернулись обратно, перевооружились на четверку и погнали снова. Четверка на троих с балластом из чушек в самый раз, летит , как торпеда.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2013 22:43 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dinamarca, 25.12.2013):
> вообще не слышал, чтобы этот ял спортивный в походы ходил в походы.
Я в другой системе воспитывался :) В Москве тогда была здоровая конкуренция, пока всё не развалили. Походы на ЯЛ-6 до Рыбинки и обратно с полным самообеспечением, в редкие года - бот сопровождения.
Спортсмены с подвижными банками на моей памяти ходили в поход только один раз - в 1991 году. Правда, через 10 дней вся спортивная составляющая была снято, ибо полностью не сочеталась с реалиями бытия, так сказать ))
Но за паруса на ЯЛ-4 по Химке - глубочайший респект, сам сдавал норматив в сопоставимых условиях, хотя и в меньшей "луже" и тоже втроём нахлебались, ветер балла четыре был.

Цитата (PIT, 25.12.2013):
> А в те времена МГКЮМРиП.
Надо хотя бы московские КЮМы под общую объединяющую запись свести, их было порядка полутора десятков. Просто часть из них в ДОСААФ кормилась, какие-то в Наробразе, ещё какие-то ведомственные были. В любом случае, по сравнению с нынешнеми временами - букет, целое соцветие... Эх...:)
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 22:26 MSK
Нет фотографий
Про шлюпки - я на спортивных не ходил и на банках этих не сидел подвижных. Но по водохранилищу вдоволь и на веслах и под парусом. Препод был отличный, дело парусное поставил, затянуло. у нас ключи были от эллингов с вооружением, не буду говорить, как мы их добыли, мы созванивались на выходные, если плохая погода , ветер, встречались и гоняли под парусами на четверке. С кочегарки бревна таскали вместо балласта под банки. нас всего трое было. в сльный ветер раза три брали под банки воды, один раз под планширь, почти легли. вся база , кто в выходные был знали про наши выходки, никто не выдал про ключи, да и преподы поти все знали з шлюпочного про это.
вообще не слышал, чтобы этот ял спортивный в походы ходил в походы. Они в выходные занимались постоянно.
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 21:57 MSK
Нет фотографий
Про редуктор вообще есть отдельная история. О ней заплатка на носу говорит... Такая ржака была, мы все думали, когда же он остановится то....
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 21:55 MSK
Нет фотографий
Совершенно справедливо. Отдавали его в филиал в ооочень ухоженном состоянии, все в оригинале, разве что радиостанции не было в радиорубке военной. Чистенький, покрашенный. А вернулся он.... , что называется в новом кузове. Туда на Волгу , в филиал еще мотобот отдали, их два было в КЮМе (Итиль и еще один, не помню) , так тот мотобот там и сгинул. УКашку хоть вытащили.... Там вообще непонятно, что с ним делали. потом то движок не заводился, то редуктор не включался... Таких же моряков катали, как на этом фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 21:45 MSK
Нет фотографий
Кстати про ссылку на эту фотку с кормой ледокола. Я с очевидцем этой истории общался .. Забавная история, на атомоходах у нас тоже отжигали ребята, хотя и отбирали их туда по серьезному. Там , кстати, написано про то, что это неудачная буксировка была...
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 21:38 MSK
Нет фотографий
Ну , я поступал в МГКЮМРиП, но сокращенно всегда КЮМом называли
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 21:34 MSK
Нет фотографий
И флагшток гнутый опять, не иначе к Москве или Пограничнику Подходил за топливом. Эмблема на санитарном вообще раритетная, ее в 91 или 92 закрасили, смотришь на фото еще раз и опять что то вспоминаешь
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 21:26 MSK
Нет фотографий
РIT, добрый вечер. Я спорить не буду, просто потому, что меня там не было. "Усы" и буксировки разные я вживую насмотрелся, а у Погранца такая корма , форма ее, что капитан Семен там не один флагшток бы положил при буксировке, вот поэтому и сомнение. Да и целесообразность на усах его тащить на плесе если отпустить можно ... Не буду ниче говорить, не был, не видел. Может так и было, времена то лихих судоводителей были тогда.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 25.12.2013 14:35 MSK
Фото: 2088
Цитата (Real Stealth, 25.12.2013):
> Кстати, что-то мне подсказывает, что им. Петра Великого КЮМиР стал не так уж и давно, а раньше был КЮМРиП. Вот только не помню, тоже имени кого-то или просто?

Не так уж и давно он и КЮМом то уже не называется, а ДМЦ...
А в те времена МГКЮМРиП. И писал про все это в комментариях и ссылку давал даже, да не читают видать (((
http://www.mkum.ru/nash_centr.shtml
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 25.12.2013 14:29 MSK
Фото: 2088
Буксировка "на усах", или вплотную. Часто на ледоколах практикуется http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/823.html. То что здесь УК-5 на буксире можете даже не сомневаться, волновое воздействие на реке стремится к 0 при нормальных условиях, а остальное из-за разницы в размерах и мощности роли не играет.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 25.12.2013 14:06 MSK
Фото: 2088
Всегда пожалуйста)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2013 12:14 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На шлюпке справа из гребной секции специальные подвижные сидушки (забыл, как они правильно называются), а под чехлом на борту выносные уключины. В 1990-м году ходил правым загребным в поход на "распашонках" с такими уключинами - страдальцам на вальках на километре дистанции везли примерно 300 метров ))

Кстати, что-то мне подсказывает, что им. Петра Великого КЮМиР стал не так уж и давно, а раньше был КЮМРиП. Вот только не помню, тоже имени кого-то или просто?
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 12:14 MSK
Нет фотографий
Фотка отличная, но вряд ли это буксировка. А если буксировка, то очень опасная. Минимальная длина буксирного троса должна быть какая? Чтобы буксируемое судно имело возможность маневрирования и находилось вне зоны действия струи винта буксировщика. Не говоря про необходимость достаточной длины для компенсации рывков от волнового воздействия. Для малых судов длина буксира не менее 2 х или трех длин корпуса буксируемого судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Dinamarca · 25.12.2013 09:50 MSK
Нет фотографий
Кстати флагшток носовой прямой, его гнули периодически, а тут прямой и белый(не шаровый) видно, выпрямляли и перекрасили.
0
+0 / –0
««12»»