FleetPhoto

Comments to the vessel М-206 L.Koidula

Class Москвич (М, С, Т, ПТ), design 544

Show all comments

«« 1 2 3 4 »»
Михаил И · Псков · 22.03.2020 20:42 MSK
No photos
Добавлю. Псковские Ракеты ходили ещё по пятницам/воскресеньям вечером в Курокшу и Теребище, ну а самые последние рейсы уже после отмены и этих были в Шартово. 178-ая ещё и в 00-ых побегала https://fleetphoto.ru/vessel/25226/ Интересные воспоминания из детства - по Ракетам Псков -Тарту и назад, проходящим возле моей деревни как раз рядом с Курокшей, можно было сверять часы. А этот незабываемый звук, который слышен задолго как до так и после появления теплохода! Да ещё когда они сразу одна за одной идут! Эх.
+2

Юрий Воронов · Moscow · 26.03.2019 09:21 MSK
Photos: 30
Если не ошибаюсь, 7 ед. из низ 4 Псковского порта (СЗРП): 143м, 144м, 165м и 178м; и 3 Эстонских - Тартуского порта: 1м, 2м и 3м. Все работали на пассажирской и туристской линии Псков-Тарту навстречу друг другу. Утром отходили, как сейчас помню, в одно время из своих городов с вечерним возвратом в порты приписок. Ракета, работающая на пассажирской линии заходила на острова и приходила в порт назначения на 15-20 минут позже. 178-ая пришла в Псков только в 1989 г. для замены 165-ой и проработала до 1999 г.
0

kifir239 · 25.03.2019 22:32 MSK
Photos: 6626
А много ли "Ракет" было на Чудском озере?
0

tallart · Таллинн · 17.09.2017 22:58 MSK
Photos: 3937 · Database Editor
Это фото надо к другому Лермонтову прикрепить: http://fleetphoto.ru/vessel/74906/
Thanks! Taken into account
0


tallart · Таллинн · 21.03.2017 19:15 MSK
Photos: 3937 · Database Editor
Ещё раз вопрос к редакторам: тут "Эстонский" Лермонтов, который привязан не к той карточке. (подробнее тут: http://fleetphoto.ru/photo/30144/?vid=11059 ). У меня имеется пару фотографий перетаскиваемого в Чудское озеро Лермонтова и новое (только купил) фото Лермонтова в Пскове. Мне надо создать новую карту, (тогда туда надо будет прицепить и это фото) либо это сделает редактор/редакция? Мне создать карточку не трудно, но у меня нет никаких данных и она будет практически пустой.
+1

Aleksander Roosi · Нарва · 13.04.2016 02:01 MSK
Photos: 4
Небольшое дополнение.
После перерегистрации в Эстонском судовом Регистре,Москвич "L.Koidula",в 1993 году получил обновлённое название "Lydia Koidula" и порт приписки Нарва-Йыэсуу.Судовладелец - городская управа г.Нарва до 02 апреля 1998 года.
0

c.f. · Минск · 01.11.2015 16:44 MSK
Photos: 3
И про дальние псковские Ракеты забыли.
0

tallart · Таллинн · 01.11.2015 16:22 MSK
Photos: 3937 · Database Editor
Да, тут не тот "Лермонтов" привязан.
0

Aleksander Roosi · Нарва · 01.11.2015 15:16 MSK
Photos: 4
Теплоход "Лермонтов": порт приписки Тарту; владелец Тартуский речной порт.
+1

c.f. · Минск · 05.08.2015 15:58 MSK
Photos: 3
Цитата (Aleksander Roosi, 05.08.2015):
> Может у кого есть данные-сколько "Москвичей" было построено в Каунасе?

Данных таких нет. Еще недавно вообще о Каунасском заводе никто не слышал. Предполагаю, что их было около 20. Цифра очень приблизительная.
0

Aleksander Roosi · Нарва · 05.08.2015 12:57 MSK
Photos: 4
Может у кого есть данные-сколько "Москвичей" было построено в Каунасе?
0

Dvizzzok · Stalingrad · 31.07.2015 21:04 MSK
Photos: 925 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 31.07.2015):
> Если у других заводов от носовой звезды к надстройке боковая грань этого развития шла параллельно привальнику, то у каунасских 544-х шла на расширение...

Прошу прощения. Верхняя грань конечно же
0

Dvizzzok · Stalingrad · 31.07.2015 16:04 MSK
Photos: 925 · Database Editor
Цитата (Aleksander Roosi, 25.07.2015):
> Пассажировместимость 145 человек
И кстати... Пассажировместимость даже во времена СССР была величиной непостоянной. Телоходу "Совет"
http://fleetphoto.ru/vessel/2253/
в первые годы после перерождения выставили 300, но несколько лет спустя убавили до 250. Волгоградские М и ПТ в 60-е - 70-е имели пассажировместимость 143 и 145 человек соответственно, и чем было обусловлено различие в 2 человека, при всех прочих равных (кроме завода), пока не ясно..
0

Dvizzzok · Stalingrad · 31.07.2015 14:16 MSK
Photos: 925 · Database Editor
Цитата (Aleksander Roosi, 25.07.2015):
> На сколько я вижу все литовские "Москвичи"имеют более высокий надводный борт до привального бруса

Не все. Каунас строил "Москвичи" на двух типах корпусов. Базовый корпус: http://fleetphoto.ru/photo/68578/
http://fleetphoto.ru/photo/9363/
Мелкосидящий корпус:
http://fleetphoto.ru/vessel/10007/
http://fleetphoto.ru/vessel/35465/
...
Все каунасские 544-е имели носовое развитие - боковую плоскость бака с тройной полоской, якорным клюзом и названием) иной геометрии. Если у других заводов от носовой звезды к надстройке боковая грань этого развития шла параллельно привальнику, то у каунасских 544-х шла на расширение...
...
Цитата (Aleksander Roosi, 25.07.2015):
> более высокую часть надстройки в районе рубки,стыковка бортовых молдингов(средний на борту накопительной площадки вплотную соединяется с молдингом фальшборта носовой палубы

Надстройка в районе рубки различий в габаритах по заводам-строителям не имеет. А вот вырез в боковой части обрамления площадки - другое дело. В то время, когда на остальных "Москвичах" силами эксплуатантов вырез увеличивали над дверьми (изначально делая козырек на петлях)
http://fleetphoto.ru/photo/111370/
, то Каунас минимизировал риски набить шишку на посадке/высадке уже изначально. "Периметр" выреза у прибалтов заметно шире. Взаимное положение указанных Вами молдингов различия не имело...
...
Форма "утюга" увеличивала площадь поверхности тела, погруженного в воду, уменьшая осадку и увеличивая высоту борта. Так как и у бобруйцев, с которыми мелкосидящие каунасцы различались таки носом и кормой, но были идентичны обводами корпуса в средней части
0

Aleksander Roosi · Нарва · 31.07.2015 01:36 MSK
Photos: 4
Всё правильно,"Vanemuine" 1963 года постройки.Перепутал с другим судном.
0

JHS · 30.07.2015 19:08 MSK
No photos
Цитата (Aleksander Roosi, 30.07.2015):
> На фото 1957 года "Vanemuine" во время транспортировки в Тарту на пристани Кулгу в Нарве.
"Vanemuine" 1963 года постройки.
В фильме просматривается и МОшка "Буревестник" и „Ракетa- 144M“
+1

Aleksander Roosi · Нарва · 30.07.2015 18:18 MSK
Photos: 4
Благодарю,очень интересные ссылки.Если фильм "Мелодии озера дружбы" создан в 1982 году,то в Нарве на заднем плане,просматривается стоящий у причала Ивангородского ОП теплоход "Москвич-84".
На фото 1957 года "Vanemuine" во время транспортировки в Тарту на пристани Кулгу в Нарве.
Этим же путём позднее транспортировался "Лермонтов"
0

JHS · 30.07.2015 16:19 MSK
No photos
Теплоход "Правда" в Нарва-Йыэсуу. 1970 г.
http://www.muis.ee/museaalview/427353
http://www.muis.ee/museaalview/427341
0

JHS · 29.07.2015 18:49 MSK
No photos
„Vanemuine“, это MO-87.
фотография с 1964.г на этой странице.
http://www.militaar.net/phpBB2/viewtopic...&start=660

Еще про «Vanemuine“
музыкальный фильм с 1982.г
http://arhiiv.err.ee/vaata/peipsi-viisid...lar-146097

и за́пись с 06.11.2014- буксировка на ремонт
http://tartu.postimees.ee/2982021/videol...oja-juurde
+1