Водный транспорт

Комментарии к судну Санар-5

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 20.02.2024 18:56 MSK
Фото: 7
Цитата (Александр Конов, 03.03.2016):
> Посмотрел, можно удалять. Там фото надстройки в ракурсе сзади, а здесь просто в профиль. Фотографии надстроек сзади не приветствуются и не принимаются (т. к. на фото судна сзади целиком они и так будут видны достаточно крупно).

бред.
–4
+1 / –5
Ссылка
GMRN · Москва · 07.12.2019 13:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 06.12.2019):
> Походу на Окской судоверфи что-то не так...


Несколько лет назад в интернете видел жалобу от матери рабочего с верфи, что платят там минималку, а премии только лояльным и работающим в выходные
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.12.2019 13:09 MSK
Фото: 686
Цитата (Botsmanmat, 07.12.2019):
> В 80-90 делали

Я думаю ледоколы и сейчас красят таким образом ибо видел это несколько лет назад во время покраски одного из ростовских ледоколов.А для обычных судов,конечно,это дорого.
С ледоколами вообще интересно.Там и для палубы,и для фальшборта,и для оборудования специальные краски и мастики,чтобы меньше обмерзало.Носовая оконечность и район ватерлинии тоже красятся по специальной технологии.
Не знаю сколько стОят такие краски,но мы для себя брали обычную двухкомпонентную Вилкинс(которой красят обычные суда),так там ценник что-то в районе 800р/кг (может чуть дешевле)...
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 07.12.2019 12:04 MSK
Фото: 2268
Цитата (RedJak, 07.12.2019):
> P.S Краем глаза видел как ледокол красят.Подводную часть.Там краска специальная.Машина,которая красит,смешивает два компонента,подогревает получающуюся краску и подаёт её уже непосредственно к пульверу.По сути получается полимерное покрытие очень стойкое к низким температурам,ударам,истиранию и притом ещё и с достаточно низким коэффициентом трения... Правда стОит такая краска ну очень хороших денег...)))

В 80-90 делали очень классная краска)Сейчас отказались так делать дорого
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.12.2019 01:21 MSK
Фото: 686
Цитата (Павел Емельянов, 06.12.2019):
> В 2012г. эти суда принимали у иностранной компании и почему то все было подкрашено и на палубе не было ржавчины. Так суда в море работали.

Так им ещё и двух лет не было!Тем не менее посмотрите свои же фото 2012г этого же судна.Уже тогда ржа лезла на бортах свежего по сути судна.


Цитата (Павел Емельянов, 06.12.2019):
> На ходу красить нельзя???

Думаю что борта таки нельзя.Если там и палуба с трубопроводами такая же,то считаю что ТАКОЕ красить силами экипажа это только трата денег и сил.Зачистить такой ужас экипаж не сможет никогда и ни при каких условиях,а красить по ржавчине это значит потратить деньги,а через пару месяцев всё повторится по новой...Одно дело подкрашивать что-то где-то и совсем другое покрасить весь пароход гниющий "изнутри"...Его нужно ставить в док,обдирать до голого металла и только потом грунтовать и красить.Тогда толк будет.

Цитата (Павел Емельянов, 06.12.2019):
> Экипажи на первых двух постоянно работают, а на этих "текучка кадров".

Может быть проект не очень удачный?Первые два другого проекта и строились в другом месте.

Цитата (Павел Емельянов, 06.12.2019):
> И РСТ-27 построенные там, очень не хвалят.

Вот и я о том же.

P.S Краем глаза видел как ледокол красят.Подводную часть.Там краска специальная.Машина,которая красит,смешивает два компонента,подогревает получающуюся краску и подаёт её уже непосредственно к пульверу.По сути получается полимерное покрытие очень стойкое к низким температурам,ударам,истиранию и притом ещё и с достаточно низким коэффициентом трения... Правда стОит такая краска ну очень хороших денег...)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.12.2019 20:25 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (towage, 06.12.2019):
> Но возникает вопрос: а куда ПСК смотрит? Это же явное замечание по состоянию судна. Более старым судам они такие замечания выписывают очень охотно

Суда не ходят за границу. "Проходят" только местное Ростовское ПСКа. Так да,это явное замечание.

Цитата (RedJak, 06.12.2019):
> Я не нашёл ни одного разрыва по времени в его работе,куда могло бы поместиться докование(2018-2019гг).За пару дней же этого не сделаешь.ИМХО,конечно,но мне кажется оно не доковалось в это время.

Наверно и докование такое же как и проход ПСКа :) Вот куда деньки на краску ушли :))
Цитата (RedJak, 06.12.2019):
>
> Посмотрел все Санары.И что мы видим?Ржавые с непотребным внешним видом это суда Санар-3,4,5. И о чудо,все они одного проекта,все одного предприятия-строителя,все долгострои и все примерно одного времени года закладки(осень-зима).Притом другие суда этой компании,построенные на другом предприятии,имеют вполне себе нормальный вид

Экипажи на первых двух постоянно работают, а на этих "текучка кадров".

Цитата (RedJak, 06.12.2019):
> Походу на Окской судоверфи что-то не так...

И РСТ-27 построенные там, очень не хвалят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.12.2019 20:13 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 06.12.2019):
>
> Круговой рейс Ростов-НВЧР-Ростов примерно 460 миль.Это 25760 миль за год(56 рейсов) или 2147 миль в месяц.

На ходу красить нельзя???

Цитата (RedJak, 06.12.2019):
> Ваш круговой рейс Кавказ-рейд-Кавказ в лучшем случае 54 мили. Заявленные 15 рейсов в месяц(если это на самом деле так) это 810 миль в месяц.

В день две,три швартовки. Погрузка или выгрузка. Красить явно не получается.

Цитата (RedJak, 06.12.2019):
> Закрашивать такие косяки силами экипажа это бредовая идея для садистов-мазохистов.

В 2012г. эти суда принимали у иностранной компании и почему то все было подкрашено и на палубе не было ржавчины. Так суда в море работали.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 06.12.2019 12:35 MSK
Фото: 686
Цитата (towage, 06.12.2019):
> Судя по статусу РС судна последний пром. док был 26.06.2018 г

Я не нашёл ни одного разрыва по времени в его работе,куда могло бы поместиться докование(2018-2019гг).За пару дней же этого не сделаешь.ИМХО,конечно,но мне кажется оно не доковалось в это время.Регистру оно сдаётся каждый год в сентябре.Крайний раз это было в этом сентябре.Предыдущий класс получало в Болгарии в 2015г.Следующий,да,в июле 2020г.Вот тогда и почистят/покрасят,я так думаю...)))

Цитата (towage, 06.12.2019):
> Но возникает вопрос: а куда ПСК смотрит?

Хороший вопрос )))

Посмотрел все Санары.И что мы видим?Ржавые с непотребным внешним видом это суда Санар-3,4,5. И о чудо,все они одного проекта,все одного предприятия-строителя,все долгострои и все примерно одного времени года закладки(осень-зима).Притом другие суда этой компании,построенные на другом предприятии,имеют вполне себе нормальный вид.
Походу на Окской судоверфи что-то не так...
+1
+2 / –1
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 06.12.2019 08:30 MSK
Фото: 48
Судя по статусу РС судна последний пром. док был 26.06.2018 г. Очевидно, что на этом промежуточном доковании корпусом не занимались. Следующий класс в 05.07.2020 г. Видимо отложили покраску до класса. Но возникает вопрос: а куда ПСК смотрит? Это же явное замечание по состоянию судна. Более старым судам они такие замечания выписывают очень охотно.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 06.12.2019 02:17 MSK
Фото: 686
Цитата (Павел Емельянов, 05.12.2019):
> Мы на линии Порт Кавказ- Керчь(накопитель) бывало по 15 рейсов в месяц делали

Круговой рейс Ростов-НВЧР-Ростов примерно 460 миль.Это 25760 миль за год(56 рейсов) или 2147 миль в месяц.
Ваш круговой рейс Кавказ-рейд-Кавказ в лучшем случае 54 мили. Заявленные 15 рейсов в месяц(если это на самом деле так) это 810 миль в месяц.
Разница очевидна.
Я за день могу пешком 20 раз подняться на 9-й этаж,но на Эльбрус поднимусь только 1 раз в год... ;)

Цитата (Павел Емельянов, 05.12.2019):
> Сутки погрузка, переход сутки, сутки обратно, сутки разгрузка. Еще 6 дней чё делали?

5-10 дней это сказано с учётом погоды или других накладок. А если 365 разделить на 56,то получится 6.5 суток из которых,да,2 дня погрузка/разгрузка,2.5 переход туда/обратно и 2 на границу/ожидание канал/причала и прочие мелочи.

Цитата (Павел Емельянов, 05.12.2019):
> Просто не было чем красить

Если изначально дерьмовый металл,а так же если металл на самом первом этапе,при заготовке не был качественно обработан(очищен от ржавчины,окалины,масла и загрунтован),а так же была нарушена технология грунтовки и окраски,то потом можно хоть каждый месяц красить,но ржа будет лезть и лезть.Закрашивать такие косяки силами экипажа это бредовая идея для садистов-мазохистов.Такие вещи лечатся исключительно качественной пескоструйкой/дробеструйкой и уже только потом качественной грунтовкой и окраской.

Тут уже как-то обсуждали внешний вид RST27 разных производителей и разного времени года закладки и постройки.Как раз и получалось,что суда,которые красились зимой и на конкретном предприятии,становились ржавыми уже через 2 года или даже меньше.
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.12.2019 21:09 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 05.12.2019):
> Но что-то мне подсказывает,что металл этих пароходов изначально был плохо обработан и покрашен на заводе.

Это тоже. Металл очень плохой, так же наверняка нарушена технология при покраске в заводе.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 05.12.2019 21:06 MSK
Фото: 188
Так вроде каждые 2 года у них слипование если не ошибаюсь, чем не повод на слипе отпескоструить и покрасить ну даже не через 2 года, а хотя бы через 6 так нет уже почти 10 лет прошло но судя по всему его ни разу не красили.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.12.2019 21:06 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 05.12.2019):
> Я вот специально посмотрел конкретно по этому судну.У него за год,с декабря 2018 по декабрь 2019, 56(пятьдесят шесть) рейсов из Ростова в Чёрное море.

Всего 56? :) Мы на линии Порт Кавказ- Керчь(накопитель) бывало по 15 рейсов в месяц делали.Три часа в одну сторону. Матросы и то на стоянка в ожидание погрузки/выгрузки следили за палубой. А у этих даже палуба ржавая, про борта я молчу. Просто судовладелец жалеет деньги на краску и снабжение.

Цитата (RedJak, 05.12.2019):
> У них круговой рейс 5-10 дней с учётом погрузки/разгрузки.

Сутки погрузка, переход сутки, сутки обратно, сутки разгрузка. Еще 6 дней чё делали? Просто не было чем красить :)
0
+3 / –3
Ссылка
RedJak · 05.12.2019 20:57 MSK
Фото: 686
Я вот специально посмотрел конкретно по этому судну.У него за год,с декабря 2018 по декабрь 2019, 56(пятьдесят шесть) рейсов из Ростова в Чёрное море. Скажите,когда им заниматься шкрябалками и покрасками?
И,да,если посмотреть самое раннее фото этого судна от 2012г,то можно увидеть,что уже тогда носовая часть была ржавая,хотя судну ещё не было и двух лет.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 05.12.2019 20:20 MSK
Фото: 686
Цитата (Karen, 05.12.2019):
> Ради интереса прошёлся по последним фотографиям судов этой компании

Карен,все эти "санары" пашут без остановки между Ростовом и нейтральными водами в районе Керченского пролива.У них круговой рейс 5-10 дней с учётом погрузки/разгрузки.Вывозят продукцию Новошахтинского НПЗ,которую в свою очередь везут из Новошахтинска в Ростов за 100км десятки,если не сотни бензовозов.
Так что им некогда чиститься и краситься.
Но что-то мне подсказывает,что металл этих пароходов изначально был плохо обработан и покрашен на заводе.
+1
+2 / –1
Ссылка
Игорь Т · Самара · 05.12.2019 19:34 MSK
Фото: 2547
Этот "Санар" так и хочет полюбопытствовать у хозяев:
-За что же вы меня ненавидите, что довели до такого состояния.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 05.12.2019 16:56 MSK
Фото: 36
Ради интереса прошёлся по последним фотографиям судов этой компании. Санар-4 тоже не очень выглядит для своих лет. 3-й смотрится идеально, но фото 2016 года. Возможно после первого докования. 2-й и 1-й тоже хорошо выглядят, но проект другой. 7-й и 8-й - большегрузы, сравнению не подлежат.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.12.2019 16:05 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Так ушатать свежие пароходы. Куски ржавчины. На палубе даже трубы ржавые. Похоже экономят на всем. За то при трудоустройстве старший ком.состав должен полиграф пройти.
+7
+8 / –1
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 28.07.2016 22:42 MSK
Фото: 280
MMSI: 273350860
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.03.2016 16:48 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Посмотрел, можно удалять. Там фото надстройки в ракурсе сзади, а здесь просто в профиль. Фотографии надстроек сзади не приветствуются и не принимаются (т. к. на фото судна сзади целиком они и так будут видны достаточно крупно).
+4
+4 / –0
««12»»