Водный транспорт

Комментарии к судну КП-20

Отобразить все комментарии

Ссылка
mb1225 · 17.12.2022 17:10 MSK
Фото: 45
Цитата (Вячеслав, 17.12.2022):
> Интересное фото

Действительно, интересное... Получается, что мы многого не знаем из истории судов проекта 20.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.12.2022 13:34 MSK
Фото: 70
Цитата (Вячеслав, 17.12.2022):
> Интересное фото: з-д "Память Парижской коммуны" Дизель электроход "И. Сталин" в новом доке завода. 1954г. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=33049325

Это будущий "Советский Союз"
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.12.2022 12:10 MSK
Фото: 70
Интересное фото: з-д "Память Парижской коммуны" Дизель электроход "И. Сталин" в новом доке завода. 1954г. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=33049325
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.06.2020 21:06 MSK
Фото: 70
Главная улица России. Капитанская вахта (1974) https://www.youtube.com/watch?v=qh9aRZ66TAo
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Фомин · Москва · 03.02.2019 17:13 MSK
Фото: 561
Да, пожалуй "Георгий Димитров". Окончание имени на Й только у него и у Жукова. Но у Жукова фамилия короче. Ну а для полноты картины - мы на "Илье Муромце"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Sergei302 · Москва · 03.02.2019 16:01 MSK
Фото: 96
92-016 Димитров?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.11.2018 15:43 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Благодаря фотографиям с точной датой постепенно появляется логика в "бортовой" нумерации 1970-1980-х годов: с 1972 года проводилась последняя (по крайней мере, из известных по документам) перерегистрация судов МРФ, связанная с образованием ЛОРП и переименованием ОРП в ЗСРП.
Видимо, в процессе оной флагманы во многих пароходствах получили "красивые" номера.
Но история с камским и московским флагманами все равно остаётся запутанной.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 08.11.2018 03:03 MSK
Фото: 355
Бортовой интересный ВО-1 (флагманский)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 29.03.2017 21:42 MSK
Фото: 497
Цитата (genris, 22.03.2017):
> В это время рядышком ушаков стоял.его снимали?

Нет, не помню его. Но я интересовался только пассажирскими судами.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 29.03.2017 21:41 MSK
Фото: 497
Цитата (Real Stealth, 21.03.2017):
> 1-й штурман и электромеханик пошли под суд, но неизвестно, чем всё закончилось.

Про электромеханика не знаю, а с 1 штурмана Юрия Алексеевича Бородина сняли обвинения, но поначалу немного понизили в должности, назначив пассажирским помощником капитана на "Алешу Поповича" (588). В дальнейшем Юрий Алексеевич стал капитаном, до недавнего времени он командовал "Максимом Горьким" (Q-040).
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 22.03.2017 06:25 MSK
Фото: 880
В это время рядышком ушаков стоял.его снимали?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 21.03.2017 23:29 MSK
Фото: 659
Цитата (Real Stealth, 21.03.2017):
> оклейка стен повинолом

Зато сейчас повинол(павинол) днем с огнем не сышешь. Как и маринит и прочие отделочные материалы. Разучились делать.
0
+1 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.03.2017 22:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Для карточки судна информации слишком много, поэтому оставлю в комментарии, для понимания того, как всё случилось.

> Приказ Министра речного флота РСФСР №42 от 9 апреля 1984 года (выдержки)
> Дизель-электроход "Ленин" пассажировместимостью 351 человек, мощность главных дизель-генераторов 3×605 кВт построен на класс "О" Речного Регистра РСФСР в 1958 году заводом "Красное Сормово". Техническое состояние дизель-электрохода до пожара по всем элементам было хорошее.

> В зимний период на судне проводился текущий ремонт надстроек и силовых установок. На 21 марта 1984 года незаконченными оставались, в основном, отделочные и покрасочные работы, связанные с подготовкой к испытаниям и работы по наладке механизмов.

> В день пожара 22 марта 1984 года на дизель-электроходе "Ленин" продолжались ранее начатые столярные и отделочные работы по каютам главной палубы, в том числе оклейка стен амбулаторного помещения, находящегося в районе кормового пролёта судна, повинолом с обеспечением необходимых плюсовых температур электрокалорифером, установка деревянной раскладки и прикроватной электроарматуры в носовых пассажирских каютах, слесарно-монтажные работы в машинном отделении.

> Общее руководство подготовкой дизель-электрохода Ленин к навигации и обеспечение его противопожарной безопасности осуществлял 1-й штурман Бородин Ю.А. Капитан судна Кириллов В.А. находился в очередном отпуске. При этом работы по палубным надстройкам выполнялись под руководством 1-го штурмана Бородина Ю.А., по судовым механизмам - механика Генералова Ю.А., по электротехническому судовому оборудованию и использованию электрокалориферной установки - электромеханика Плахина В.В.

> 22 марта 1984 года примерно в 14 часов 10 минут московского времени одновременно несколькими лицами был замечен дым в носовом вестибюле и каютах носового блока главной палубы по левому борту. Вахтенными была объявлена пожарная тревога, по телефону сообщено дежурному по каравану, в пожарную команду завода и пункты пожарной связи городов Бор и Горький.

> В 14 часов 14 минут к месту пожара прибыли две машины ВПК завода и приступили к локализации огня. Экипажами судов были задействованы плавучие противопожарные установки, одновременно использовались огнетушители и подача воды вёдрами. Однако обильное выделение дыма и его быстрое распространение по судну не позволяли проникнуть к месту очага пожара и приостановить продвижение огня используемыми средствами. К моменту подхода пожарных машин с городов Бор и Горький огнём был охвачен район главного носового пролёта с дальнейшим распространением по всем палубам, чему способствовало направление ветра с носа в корму. Несмотря на большую концентрацию технических средств и людей, задействованных на тушении пожара, локализовать пожар не удалось. В этих условиях личный состав флота и береговых подразделений, действуя путём простановки водной завесы, защитил стоящие в одном счале другие пассажирские суда, а также предотвратил проникновение огня в машинное отделение и опасность взрыва топливных цистерн.

> В результате пожара обстройка и оборудование пассажирских и служебных помещений, расположенных на платформе, главной, средней и шлюпочной палубах, полностью уничтожены огнём. Наружные металлические стенки надстроек 1-го, 2-го и 3-го ярусов сохранились и имеют лишь местные деформации. Лица, находившиеся на судне, не пострадали.

> Ведомственным расследованием установлено, что вероятной причиной пожара на д/э Ленин явилось применение огня при использовании легковоспламеняющихся жидкостей в процессе ремонта кают носового блока главной палубы по левому борту.

===
Как водится, наваляли всем. Заместителя директора завода сняли с работы, директору завода и капитану (отсутствующему на судне) объявили выговор. Выговоры получил и руководящий состав: от главного инженера пароходства до начальника Главфлота (т. Пянькин).
1-й штурман и электромеханик пошли под суд, но неизвестно, чем всё закончилось.
+3
+3 / –0
Ссылка
mb1225 · 28.09.2016 23:01 MSK
Фото: 45
Он и в 1998 г. еще там лежал.
0
+0 / –0
Ссылка
Валерий Мочалов · 17.12.2014 15:16 MSK
Фото: 40
уверен что это1963год
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.07.2014 22:43 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Валерий, скорее всего это не 1963-й. Вряд ли бы к главной городской пристани совсем вплотную ставили бы еще один дебаркадер - этот, что на фото. Наземный павильон первого послевоенного вокзала Сталинграда / Волгограда сгорел в 1964-м. Стало быть, до 64-го на этом месте других пристаней быть не могло. Вы уверены, что это 64-й?
0
+0 / –0